?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Названьеце, а? "Искусство заголовка", матьегоити)) Умею я в эти интриги, тысяча чертей!



"Футбол - последняя легальная возможность купить себе негра"

Вот эти все чумачечие суммы трансфертов, которые клубы платят за "покупку" игрока себе в дворовую команду - они как отражаются в бух.учёте? Футбольный клуб - это ведь не только "традиции, трофеи и ебанутые фанаты" - это ведь вполне себе обычные ООО и всяческие обособленые подразделения "ОАО Газмяс" верно? С бух.учетом и балансами?

Так вот - на каком счете в балансе отражаются все эти мульёны ойро, за переход Халка в Зенит?

На 01 "Основные средства"? Так ведь, как в анекдоте:
- Назовите три самых важных вещи в вашей жизни.
- Ну, не знаю...Наверное: Мотоцикл.. Пиво... Жена...
- Жена?! Разве жена - это "вещь"?!?
- Ну да, точно! Какая ж это вещь) Вот мотоцикл - ЭТО ВЕЩЪ!!!


Рабство, как право собственности, вроде отменено и даже немножко незаконно...

Счет 11-8 "Жывотне на откорме" подраздел "Прочие жывотне", после кроликов, уточек и бычков? Сомнительно... Я покурил ПБУ, там про футбол ни слова. Опять же - как проводить расходы на лечение после травм? "Прочие расходы" или "Капитальный ремонт ОС"? Идёт ли сумма к зачету НДС?

Есть кто из футбольно-финансовой тусы, кто в курсе этой движухи? Интересно, аж чешется!)
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
totaren
Jun. 10th, 2015 05:02 am (UTC)
это примерно как с фондом на кап.ремонт. вроде бы деньги куда-то уходят, но не факт что твой дом отремонтируют. это же некоммерческая организация. так и с футболом, какие-то деньги всегда озвучивают, но получают ли их на самом деле? хотя про кап.ремонт неправильный пример был, щас другой. недавно, говорят, Тимати сдавал нормы ГТО. отжался там 70 раз, подтянулся 23. всё бы ничего, но делал он это за минуту. представь себе 70 раз за минуту отжаться... и ведь народу там овердохуя было, но никто не вякнул. а тут старшие товарищи нашли видос с того мероприятия и оказалось, что подтягивался он едва ли до уровня бровей, а как отжимался вообще в кадр не попало. так и с футболом, кто-то видел эти ахулиарды денег?
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 05:31 am (UTC)
да не... "видел - не видел" это пофигу) вот как это можно обматерить грамотно на сухом языке бух.учета?) вот в чем вопрос)))

Edited at 2015-06-10 05:31 am (UTC)
narkom
Jun. 10th, 2015 05:06 am (UTC)
Не эксперт; не гугля, предположу, что аналогично выплате кадровому агентству в обычной конторе.
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 05:33 am (UTC)
а лечение?
(no subject) - narkom - Jun. 10th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom - Jun. 10th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Jun. 10th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Jun. 10th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
al_pan
Jun. 10th, 2015 05:17 am (UTC)
Может, как приобретение НМА? Типа права на подписание контракта с футболистом?
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 05:34 am (UTC)
т.е. на 04 и сумма к вычету по НДС?
(no subject) - al_pan - Jun. 10th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
a_tail
Jun. 10th, 2015 05:44 am (UTC)
спорт - это вапще легальный обнал, ящетаю
ваще не футбольный фанат, но - когда абрамовичус купил Челси - вот лично мне это показалось такой вот ОТСТЁЖКОЙ кому надо ТУДА.

http://www.forbes.ru/sobytiya/sport/82222-za-vosem-let-abramovich-potratil-na-chelsea-13-mlrd

статья на форбсе 3-х летней давности о челси, вернее статья про "нах.я козе боян" или "не было пейчали, купила баба порося")))

а взятки для ФИФАшников по какой статье проходят?
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:27 am (UTC)
взятки для ФИФАшников по какой статье проходят?
всё тебе расскажи, ага!
leh_a
Jun. 10th, 2015 06:01 am (UTC)
мож у газмяса с каждым негром договор на консультационные услуги?
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:07 am (UTC)
попадаешь на НДС от продажи билетов, рекламы и телетрансляций. Да и за сам переход платят не спортсмену а - другому клубу.
olegdo
Jun. 10th, 2015 06:07 am (UTC)
А что тебя конкретно интересует? Все международные трансферы проводятся в чистую и регистрируются в рфс. Откатывает агент.
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:08 am (UTC)
как это проводится в бухгалтерии клубов
(no subject) - olegdo - Jun. 10th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Jun. 10th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Jun. 10th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptenetz0512 - Jun. 10th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Jun. 10th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
kluchnikov_a
Jun. 10th, 2015 06:23 am (UTC)

Там еще есть интересный вопрос. Противоречия между трудовым кодексом, где увольнение в течение 2 недель,  и контрактом где типа не можешь перейти в другой клуб

max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:28 am (UTC)
вот тут мы плавно переходим к главному, следующему посту)
(no subject) - freedom_of_sea - Jun. 10th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Jun. 10th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Jun. 10th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Jun. 10th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
kluchnikov_a
Jun. 10th, 2015 06:25 am (UTC)

Читал еще тему как с зарплаты футболистов не хило опустили фсс за производственную травму. На 100 млн что ли процесс был в Питере. Потом законодательство меняли

max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:47 am (UTC)
ого! пойду погуглю
max_huvenen
Jun. 10th, 2015 06:27 am (UTC)

Я в ногомячах ничё не понимаю, вплоть до правил. Но этож вроде называеца, трансфер...негра берут погонять и нах. Регламент, на погонять, вполне себе определен. Страховка, как у туриста.

max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:29 am (UTC)
т.е. - аренда? но какое право собственности у "арендодателя"?
(no subject) - max_huvenen - Jun. 10th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Jun. 10th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Jun. 10th, 2015 06:29 am (UTC)
Дурные мысли в голову лезут.
Пора на стройку, поработать.
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 06:47 am (UTC)
это да
(no subject) - flavoristka - Jun. 12th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 14th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
crackinn
Jun. 10th, 2015 07:04 am (UTC)
В "управленческом" учете я бы это смело отнес на вложение в НМА (сумма известна, срок известен).
Как в регламентированном делают - надо читать правоустанавливающие документы. Скорее всего как-то также.
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 07:14 am (UTC)
В управленческом - тут в каждой избушке свои погремушки, рули как хошь. Интересует именно регламентированный.
(no subject) - crackinn - Jun. 10th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - crazypol - Jun. 10th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 07:15 am (UTC)
Я ими всегда искренне горжусь!
ptenetz0512
Jun. 10th, 2015 07:35 am (UTC)
вот я всегда считала что счет про жывотных на откорме очень полезный и незаслуженно неиспользуемый )) а еще бывает хочется печень некоторых сотров поставить как основное средство и амортизировать
crackinn
Jun. 10th, 2015 07:45 am (UTC)
>>хочется печень некоторых сотров поставить как основное средство и амортизировать<<

Почему?))
(no subject) - ptenetz0512 - Jun. 10th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Jun. 10th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Jun. 10th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
altyn73
Jun. 10th, 2015 01:45 pm (UTC)
я думал все профспортсмены ипэшники. Вроде когда хоккейный Локомотив разбился на самолете, много было статеек как наследники делили гонорары.
zheka_ural
Jun. 10th, 2015 02:04 pm (UTC)
жесткую тем поднял)
у нас есть два чернокожик студента с Гвинеи так они за зачеты играют)
max_andriyahov
Jun. 10th, 2015 03:09 pm (UTC)
Студент! Медик!! Из Йошкар-Олы!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>