?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги недели (ФОТО!!!!)

Лучи добра и плюсики в карму, кого не испугало название.
Люблю отважных психов. Давайте заебошим секту? "Свидетели Пиздеца. Нам УЖЕ похуй!"

Собрав за неделю необходимые анализы крови, мочи и ЭКГ и прихватив простынку - доехали с малым к доброму доктору стоматологу во второй раз (первый раз были на предварительной консультации) и вылечили 8 зубов, девятый вырвали.
Под наркозом.
Молочные зубы.
Лечить.
За 26 косарей. Плюс респиратор с трубкой - 890 руб.
(Тут должно быть что-то про Карла, но заебло уже, ей-богушки)

Мой, внутренний, шестилетний Максиммка, коему дедушка рвал "больные" (а бывало - и здоовые) зубы пассатижами рыдает кровавыми слезами. Ну и потом, лет с 12-14 "советская" стоматология. Дааа...

ПыСы: к слову, в Нске только два места, где делают такие штуки, второе, более пафосное в центре насчитали под 40. Самое сложное - чтоб пацан с утра не пил (чтоб блевать нечем было под кайфом. Сеанс в 10-30, пока доехали - (а он уже привык в садике пожрать к этому времени, не то что - пить). Ну а хуле... Жизнь - быль. Наркоз перенес норм.
Ну чо, кому из вас оплатили ваш первый наркоманский трип под наркотой (нормальные такие опиаты), в шесть лет от роду, и кто? - папа с бабушкой!??? Слабаки, утритесь.

Теперь чистим зубы три раза в день, нахуй такие приключения, один раз хватило.

За что было обещано посещение МакДака и набережной.
Набережная, по результату, - отстой. Аттракционы - примитив, сервиса - 0. Малому пох, ему то не с чем пока сравнивать, а папу утешили три баночки пива. Фоточка из "колеса обозрения".
P6220063

Прокатились, постреляли, покружились, пописяли и еще разок постреляли. В тоске и метаниях души прошло пару дней и семейство устремилось на дачу.

Вот стоило прожить 34 года, чтобы наконец узнать, что ты - хлюзда сцыкливая??? Вот так вот, вроде знаешь себя, со всех сторон, и даже весьма периодически гордишьсяя и хвастаешь... А оказывается - сцыкло.

Стоило задрать самодельные леса на полтора метра, а чтоб дотянуться до верхнего шурупчика - встать на скамеечку и вытянуться на цыпочках, что твоя балерина, - и пиздец. Одной рукой шуруп с панелькой, второй - шуруповерт, а держаться-то чем???? Зубами? Хуем? Молитовкой? И за что??? Пока в процессе, на стене сеть крепко прикрученного бруска - проблем нет. А вот на финише, когда вниз, в семиметровую! бездну!!! - только гладенькая стена скользкого пластика...

Фотки нет, было не до того, сами понимаете, накидал картинку, остальное - домыслите (лага - это горизонтальная доска, по которой ходят (неправильное, жаргонное название), была задрана +1,5 м выше, лесенка нарощена, сверху "лаги" - скамеечка, сверху скамеечки - Максимка с обречённым еблищем, на цыпочках):
небоскреб

А, ну и вся эта ебала охуенно раскачивается, а я по скудоумию, ещё и забыл кроссовки дома и шастал там в шлепанцах. Большьше страху - больше пота. Больше пота - скольже (блеать, как это прилагательное правильно писать? "скользее", "гладше", "скользней"??) шлёпки. И - тем более страшней!

И вот вам загадки псмихологии - верхняя точка на фото: высота метров 9, не более (семь метров леса с табуреткой + собственный рост) и - охуенно страшно. А вот из кабинки обозрения - (даже в Москве, вот это ваше самое большое, как оно называется? там ведь метров 40? - мог вывешиваться по пояс: и нифига, даже ноги не дрожали. Так, людишки, как муравьи, а я всегда был мизантропом, нихуя нового) Вот почему?
Возьмите "свер-человека Ницше" и привезите ко мне на дачу. Я посмотрю на это шоу. И сниму на камеру. Мильён просмотров на ютуб. Гарантирую.

Финал - ожидаемый - штаны не промочил, а работу закончил. Вот это вот это вот это всё:
"Меня укусила акула, когда я стоял в окиане.
Но я оставался спокоен. Терпел! Но, закончил работу!!!
"

Ну а хули. Пруф (леса уже смайнованы и сдвинуты вправо):
P7030086

А ну и по мелочи: третий раз не курю больше недели. Поскольку, - не первый раз - все ощущения знакомы и ожидаемы. "Потливо, сонливо, сцыкливо (потому что пить постоянно охота), чешется кожа изнутри и искрят наждаком суставы" - период завершился, пошла более-менее простая "вторая" неделя.
Потом - "сложная" третья. ("Третий день, третья неделя и третий год" - вроде как самые сложные, по теории. До "третьего года" ни разу не доходил).
Первые два раза (2 месяца и 7 месяцев) - кидал "по книжке", это реально работает кстати. Сейчас - прост так. Психанул и перетерпел первый день.

Самое поганое - ощущение какой-то "пустоты" чуть ниже "солнечного сплетения" внутри (то что Карр называет "маленький никотиновый монстр") прошло, монстр сдох, приближаюсь к третей неделе.
Там другая приколюха, для тщеславных и нарциссов с СК больше 10 - "я же крут! я так легко бросил, и три недели продержался!!! Все друзья завидуют и одобряют! Ну дёрну сейчас одну сигаретку, парочку. В компании, на пьянке лучших друзей! Завтра - снова брошу, я же сильный!"

Угу. Но мы-то помним, как этот сильный едва не обоссался, когда ветерок невовремя колыхнул леса на каких-то 9 метрах?
В жопу, этого вашего "сверх-человека", Ницше - лох.

Вы мне, конечно, не поверите, но я искренне надеюсь что у вас всё было гораздо позитивней. Кстати, если только вам захочется подумать что "жизнь говно и пойду зстрелюсь" - вы сюда заходите, полегчает. Гарантирую 100%.

Я жи как-то живу.

Tags:

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
morseanen
Jun. 28th, 2015 05:43 pm (UTC)
На данный момент я подозреваю, что диагноз смерти от скуки тебе точно не грозит:-)
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:00 pm (UTC)
100%
web_andyay
Jun. 28th, 2015 05:43 pm (UTC)
Как человек, только что отдавший последние из >200 килорублей за 4 зуба жены...
mcdill
Jun. 28th, 2015 05:52 pm (UTC)
Если только импланты, иначе просто запредельная цена.
(no subject) - web_andyay - Jun. 28th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Jun. 28th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcdill - Jun. 28th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
totaren
Jun. 28th, 2015 05:46 pm (UTC)
вот такая же хуйня с высотой. на колесе обозрения - хоть белкой скачи, а лампочку поменять уже 100500 раз перестрахуюсь
bossyny
Jun. 28th, 2015 05:51 pm (UTC)

Я молочные зубы сама себе вырывала, ггг. Жестокое децтво, да.

mcdill
Jun. 28th, 2015 05:53 pm (UTC)
плюс один, кстати.

Прикольная тема была
(no subject) - bossyny - Jun. 28th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Jun. 28th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Jun. 28th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
Ох ёёёёёё... - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Jun. 28th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jun. 29th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
mcdill
Jun. 28th, 2015 05:53 pm (UTC)
Под наркозом... вот это да!
Даже и не знал про такое.
hamster_xoma
Jun. 28th, 2015 05:56 pm (UTC)
автопортрет в красных тонах удался
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:08 pm (UTC)
Я вот когда нибудь женюсь на тебе, и - отомщу)))
(no subject) - hamster_xoma - Jun. 28th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_xoma - Jun. 28th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_xoma - Jun. 28th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_xoma - Jun. 28th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jun. 29th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_xoma - Jun. 29th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jun. 29th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
mynine
Jun. 28th, 2015 05:56 pm (UTC)
Угу. Плавали-знаем. Сам фронтоны дюймовкой зашивал в молодости на шабашке. На крыше сидеть, стропила ставить - пофигу, а вот вдоль гладкой стены на высоте стоять (у меня кстати, и лесов-то не было), да двумя руками работать - охренительное удовольствие.
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:01 pm (UTC)
вдоль гладкой стены на высоте стоять (у меня кстати, и л
Иди обниму
(no subject) - kofusun - Jun. 29th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mynine - Jun. 29th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
fiberline
Jun. 28th, 2015 06:03 pm (UTC)
Бум спорить на следующую посадку первой ступени фалькона от Спейс Икса?)
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:09 pm (UTC)
БУДЕМ!!! Иначе - нахуй такая жизнь??? Вот про Фалькон спецом не стал вставлять в пост, оставил на понедельник) Ставлю - тысячу рублей против баночки колы.
(no subject) - fiberline - Jun. 28th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Jun. 28th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jun. 29th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 30th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
p_i_r_a_n_y_a
Jun. 28th, 2015 06:10 pm (UTC)
В тебе пропадает ван гог петросянович, я щитаю ))

Edited at 2015-06-28 06:11 pm (UTC)
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:21 pm (UTC)
Мылыха, я человек -феномен. У меня прпадает - всё. Деньги, отношения, друзья, рудужные мечты и точные бизнес-планы...

Дайте мне что -нить такое... вечное, незыблемое... О! Пирамиду Хеопса! Угадай, что? - Пропадёт...
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 28th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 28th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
chieftain_yu
Jun. 28th, 2015 06:11 pm (UTC)
Нижняя обвязка, два карабина, восьмерка, двадцать метров веревки.
Иначе как-то ссыкотно мне было на крыше работать.
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:26 pm (UTC)
попробовал (стропа под мышки - и концом - к дивану на втором этаже.)

Психологически - гораздо легше, честно сказать. Но! как представил, что без стропы - я тупо упаду/спрыгну на землю, а с ней - врежусь башкой в леса/стену/ту же землю и при этом! раскурочу всю работу за три выходных ( и надо будет все разбирать и заново переделывать!!!) ... мне стало дурно и я отказался.

Я весьма слабоволен, жаден и сцыклив. Ну и ебанутый слегка...
(no subject) - chieftain_yu - Jun. 28th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Jun. 28th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Jun. 28th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Jun. 29th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Jun. 29th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Jun. 28th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Jun. 29th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 30th, 2015 03:02 am (UTC) - Expand
arskvv
Jun. 28th, 2015 06:22 pm (UTC)
Жуткая история, рукоплещу твоему бытовому героизму, я вот уже почти весь свой домишко обшил, только один фронтон остался, но хоть он и пониже твоего, до конька метров шесть всего, но всячески этот момент пока оттягиваю, тоже ссыкотно)))
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:44 pm (UTC)
погугли "леса строительные в аренду" - 8 секций - сделашь все быстрее и качественей. Я сам хотел - но не судьба.

Нахуй эти приключения.
(no subject) - arskvv - Jun. 28th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
mr_formazon
Jun. 28th, 2015 06:26 pm (UTC)
без полутора месяцев 3 года ребенку
6 дырок
по 2600 за зуб
зразу лечить нельзя - не выдержит
позитиффф
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:30 pm (UTC)
Бляяяяя.....
У моего в три года только 10 зубов было... Болят? Может - ложку нурофена - и выдернуть быстро? Но лучше - конечно к врачу.
Re: Бляяяяя..... - mr_formazon - Jun. 28th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
khulinich
Jun. 28th, 2015 06:30 pm (UTC)
Блин, я как-то проскочила период лечения молочных зубов. Сама себе ниткой вырывала.
Про курение: уже и забыла, что курила, тоже психанула и бросила, ага. Вообще не тянет, даже не вспоминаю.
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:46 pm (UTC)
я начал в 27, стаж 8 лет, два раза пробовал. Поглядим.))
(no subject) - khulinich - Jun. 28th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Jun. 28th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Jun. 28th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
divfy
Jun. 28th, 2015 06:33 pm (UTC)
Блеать,как скушно я живу! :)))
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:46 pm (UTC)
Поменяю на "скучную" жизнь с моей доплатой.
(no subject) - divfy - Jun. 29th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 29th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divfy - Jun. 30th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jun. 28th, 2015 06:45 pm (UTC)
По-секрету - тут полный пиздец! Только: тс-сс-ссс!
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 28th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 29th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>