
Прохладная былина #1 (тм):
"Ванс апона тайм в далёкой-далёкой Галактике... (жаль, в ЖЖ нет такого шрифта, Стар ворз стайл, с черным фоном, пирамидальный,а?)"
в одном регионе штата Арканзас промышляли две фирмы, издатели справочника "Жёлтые страницы". Времена были суровые, лихие 90-е - о таком чуде как Дубль-Гис и слыхом не слыхивали (тем более - в Арканзасе. Они до сих пор не в курсе, кстати. Дикие люди, хуле), поэтому все коммерсы для базы обзвона закупали ежемесячно талмуды на бумажных носителях.
Так сложилось исторически в этом городке, что каждая контора обычно закупала ОБА дайджеста. Поскольку цена копеешная, а инфа хоть на пол-шишечки, но отличается - зачем экономить? Где-то бумажка глянцевей, где-то обложка
И шла у них долгие годы борьба, не на жизнь, а на деньги(!), поскольку "Джо! Этот городок слишком тесен для нас двоих. Пусть победит тот, чей кольт быстрее, а сигара толще!". Но ничто не помогало. Ни демпинг, ни маркетологи, ни голые бабы на обложке. Как говорится "Игра была равна - играли два говна" в хорошем смысле слова.
И тут редактор одного издания делает ход конём, разбивает копилку и на последние шишы нанимает

Чувак приезжает в городишко, снимает лучший люкс в единственной гостиннице, требует кило кокса, ящик коньяку и десяток шлюх. И запирается на три дня и три ночи. Когда рассветом из номера выползла обессилев последняя проститутка мистер Вульф озвучил:
"Сделайте формат справочника меньше на дюйм в ширину и на два дюйма в высоту". Всё. И уехал.
Сделали. Через два месяца конкурент разорился, редакция стала монополией и подняла ценник на 50%. Монополистам можно всё.
Я вот тоже не сразу догнал, если честно. Как лежат справочники, которыми часто пользуешься? Стопкой. Если он одинакового типографского формата - лежат ровной стопкой, какой сверху - вопрос случайности. Если один меньше - он всегда будет лежать СВЕРХУ. И вся рукописная CRM (закладки, контакты, примечания, ФИО и сотовый ЛПР и прочая чехуйня) записываются в него. По итогам месяца - а нахрена нам второй, если его ни разу не открывали?
Элегантно, не правда ли?
Прохладная былина #2
Фабрика по выпуску зубной пасты. Проблема: один из ста тюбиков выходит пустым, глючит машина наполнения. Ручной контроль занимает много времени и стоит денег. Покупаются супер-весы (за 100.000 долларов, на минуточку), которые реагируют на пустой тюбик на конвейерной ленте, зажигают лампочку и специально обученный таджик идет и снимает пустой тюбик с ленты.
Через три дня супер весы перестали подавать сигнал - но производство исправно сдает кучку пустых тюбиков. Рекламаций от покупателей нет, у них все полные. Как так? Пошли в цех. Перед весами стоит офисный вентилятор. Вас из дас??? И чо тут происходит?!? "Да это таджика заебло каждый раз ходить снимать пустой тюбик, он вентилятор поставил перед вашими весами - пустые сдувает с ленты в кучку. Он потом в конце дня их сдает".
Вентилятор обычный. Супер-весы за 100.000. Таджик. Его, видите ли, "заебло ходить". Ебучие вы тюбики.
Так вот, РЕЗЮМЕ - это просто
И если вы услышали эти байки от чувака на галстуке или с дурацкой бородкой в какой-то аудитории - вас просто уже развели на деньги. Хуй с ними, с деньгами - благодаря моему бложику вы сможете не тратить более ценный ресурс - своё время. Не слушайте консультантов, читайте мой бложик - я иногда постю анекдоты тут бывает весело). Всё, сказанное бизнес-тренером после любой из подобных историй - полная хуйня. Он не в теме.
ПЫСЫ: 3,5 способа всем известны, просто всем хочется "немножко магии для своей фабрички". Хуй вам, а не волшебство. Не работает.
Journal information