?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

JSw9nnPun4s
Следите за руками:

Новость 1 (старая) "Volkswagen превратит седан Phaeton в электромобиль"

Новость 2 (свежая) "Компания Volkswagen сообщила об изменении стратегии развития бизнеса на ближайшие годы. Главная причина принятия новой модели — скандал, разразившийся в связи с умышленным занижением концерном реального уровня выброса окиси азота в выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями... Как теперь сообщается, концерн принял решение сократить инвестиции на 1 млрд евро в год.
Это приведёт к тому, что часть ранее запланированных проектов будет пересмотрена или отменена."

Теперь интрига - что именно будут резать? Готов поставить соточку - именно направление дизелей. Есть фраза, приписываемая Пеле:
"Вы никогда не станете чемпионами. Вы - работаете над ошибками, а надо шлифовать сильные стороны" (вроде как тренеру СССР это сказал)
Так что, реанимировать имидж дизелей после скандала - это шпорить дохлую лошадь. Да и в Европке политика партии поменялась, доля дизеля начинает сокращаться. Выбросы-хуибросы, мочевина и солярка дороже бенза - вот это вот всё. Поэтому - вполне логичный шаг шпорить как раз электро-PHEV. И именно - классы спорткаров, больших джипов и представительских авто. Кароч - всего, где здоровенные движки и малые серии. Потому как ЕС принимает хитрые законы по "среднему выбросу на модельный ряд":

Но главное — это все-таки паспортный расход, полученный в лабораторных условиях при езде по циклу NEDC. Вернее, привязанные к нему средние выбросы CO2, которые ограничены законодателями Евросоюза. Сейчас по модельному ряду они не должны превышать 130 г/км, а к 2021 году эта цифра должна быть снижена до 95 г/км! И если выбросы гибридного BMW X5 составляют 77 г/км, то бензиновый BMW X5 xDrive35i «выдыхает» без малого 200 г/100 км CO2.

Кстати, первоначально норма в 95 г/км должна была вступить в силу в 2020 году, но ее отложили на год, да к тому же разработали сложную систему льгот, учитывающих производство автомобилей с выбросами CO2 ниже 50 г/100 км. Услышали законодатели просьбы автопроизводителей. Или не только просьбы? Ведь в 2013 году крупные акционеры BMW перечислили партии ХДС, которую возглавляет канцлер Германии Ангела Меркель, почти 700 млн евро.

Но с отсрочкой или без, а все европейские автопроизводители — и BMW, и Audi, и Porsche, и Mercedes-Benz — вынуждены тратить десятки, а то и сотни миллионов евро на разработку, производство и популяризацию своих машин с полностью или частично электрическими силовыми установками. Недавно был представлен подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic — тоже с бензиновым, пусть и шестицилиндровым мотором, батареей емкостью 8,7 кВт⋅ч и запасом электрического хода в 30 км. В начале следующего года в серию пойдет Audi Q7 e-tron с батареей емкостью 17,3 кВт⋅ч, причем в двух ипостасях — бензиновый e-tron 2.0 TFSI quattro (53 км на электротяге) и дизельный e-tron 3.0 TDI quattro (56 км на электротяге). В BMW гибридизировать дизели не планируют: дескать, для основных рынков, то есть США и Китая, версии на тяжелом топливе не актуальны.

Авторевю
700 лямов... Нехило экологи разводят!


Ну то есть понятно, что делают "для галочки", 9 кВт*ч для двухтонной махины? очень смешно. Но - формально требования будут соблюдены. Да и в цене премиум класса "довесок" от аккума и моторчика - три копейки.

А изначально дизайн концепта джипчика Ауди был неплох, кстати:
1_new-audi-e-tron-quattro-concept-2015-2016-front

Posts from This Journal by “tesla spacex musk” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

qlman
Oct. 16th, 2015 12:32 pm (UTC)
9 кВт это примерно 12 лошадей, если не ошибаюсь с конвертацией? Господи, какое убожество.
max_andriyahov
Oct. 16th, 2015 12:43 pm (UTC)
не-не. это - ёмкость батарейки. хватит реально км на 15-20
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 16th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Oct. 16th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Oct. 16th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qlman - Oct. 16th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 16th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
fiberline
Oct. 16th, 2015 12:51 pm (UTC)
А электричество где брать? Из розетки?)
max_andriyahov
Oct. 16th, 2015 12:58 pm (UTC)
Да. + рекуперация при томожении
(no subject) - zradich - Oct. 16th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qlman - Oct. 16th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zradich - Oct. 16th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Oct. 28th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
de_nada
Oct. 16th, 2015 01:04 pm (UTC)
зажралась планетка, зажралась...


Тут всё идёт к тому, что нидайбох самым актуальным станет постапстимпанковый бензодвижок в связке с мультитопливным газогенератором - а они "тесла, х.есла, все дела...". :)

С уважением.

qlman
Oct. 16th, 2015 04:36 pm (UTC)
Re: зажралась планетка, зажралась...
Вы ещё танки Порше вспомните, с турбогенератором и питанием от него приводов на гусеницы. :)
mallanga
Oct. 16th, 2015 01:15 pm (UTC)

На электрический Фаэтон нужны будут права категории С, наверное. Благодаря широкому использованию чугуния он и с бензиновым то двигателем пустой больше 2-х тонн весит.

siberian_laykee
Oct. 16th, 2015 02:31 pm (UTC)
Ничто не ново под луною (и классики тому виною)...
Где-то я уже раньше эту историю слышал. В узкой тусовке владельцев больших американских автомобилей (длина 5,5 м, мотор V8 задний привод коробка автомат) известна история заката классических американских седанов.

После нефтяного шока 80-х конгресс США озаботился снижением потребления бензина автопарком США. В те времена объем мотора легкового седана доходил до 7,4 литров, масса превышала 2,5 тонны - и вся эта красота для комфортного перемещения одного толстожопого американца.
Не долго думая, сенаторы приняли закон, по которому среднее потребление бензина должно неуклонно снижаться - примерно так-же, как сегодня это делают их еврогейские коллеги.
Это закономерно привело к downsizing - уменьшению размеров машин и моторов. Совершенно "овощные" моторы на уменьшившихся, но все равно громоздких, заднеприводных машинах заслужили проклятия американцев, привыкших к мощным моторам. Но закон есть закон. Что делать?

Американцы не были бы американцами, если бы покорно следовали дебильным законам. Достаточно быстро была придумана "отмазка" - поскольку все это подавалось под соусом экологии, для машин, которые ездят за городом эти нормы были признаны недействительными.

И среди "овощного" однообразия довольно быстро появились "старые" моторы на джипах - народ оценил. Весь остальной мир, не понимая, что происходит, но копирующий поведение проклятых пиндосов , также ломанулся в автосалоны за внедорожниками.
Хитрые японцы быстро придумали имитационные "паркетники". Появились "Люкс" модели - Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор.

Кончилось все это отменой нормативов. Но народ уже пересел на джипы, и большие американские седаны остались в истории.

Что-то это мне напоминает. Хотя, может быть в Европе это и прокатит - там народ не такой предприимчивый. Хотя, кто знает...
flavoristka
Oct. 16th, 2015 03:06 pm (UTC)
ещё раз на Америку вякнешь - в жопу тебе аккумулятор вставлю
(no subject) - qlman - Oct. 16th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Oct. 18th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 18th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Oct. 16th, 2015 03:05 pm (UTC)
только понты
от электромобилей вреда природе больше чем от тачек с ДВС
mazday909
Oct. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
Электротранспорт это транспорт будущего, на котором кредитоспособные ездят уже сегодня
satansclaws
Oct. 16th, 2015 03:42 pm (UTC)
Сегодня пятница и мне ОЧЕНЬ влом пересчитывать, сколько энергии нужно потратить на разгон 2 тонн на 60 км/ч и сколько энергии можно рекуперировать при торможении этих же 2 тонн с 60 км/ч до 0.

Если это количество энергии в несколько раз меньше 9кВт*ч - то это нихуя не "для галочки".
qlman
Oct. 16th, 2015 04:48 pm (UTC)
При разумном кпд движки - примерно 0.1 кВт-ч на разгон двух тонн до 60. С остановки - намного меньше, КПД у рекуператоров - порядка 50%. Короче, двести перекрёстков - и всё, дальше передвигаешь автомобиль на педальном приводе, как в детстве. :)

PS: Пардон, махнул лишний ноль в калькуляторе.

Edited at 2015-10-16 04:51 pm (UTC)
(no subject) - satansclaws - Oct. 16th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
satansclaws
Oct. 16th, 2015 03:46 pm (UTC)
кстати, сегодня днем чет читал про Крауны, Маджесты и прочий японопремиум - так там уже сплошь гибриды.
И вообще - именно тойотовский гибрид (HSD - hybrid synergy drive) я считаю лучшей реализацией экономичного и экологичного автомобиля для города.
К тому же - у него есть охуеннейший плюс: коробка там практически вечная.
antontsau
Oct. 16th, 2015 07:40 pm (UTC)
Зеленых пидоргов, со всеми их е6 и прочими нормами на со2, скармливать крокодилам. Ибо нефиг.

А мы японцами спасаемся. Им все эти гейропейские тараканы глубоко пофиг. Они самодостаточны, ну и нам заодно перепадает.
satansclaws
Oct. 17th, 2015 04:50 am (UTC)
Не, у японцев экологические нормы тоже есть и тоже достаточно жесткие.
Просто у них как-то получается не переходить рамки разумного.
(no subject) - antontsau - Oct. 17th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Oct. 17th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 17th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
zavr1910
Oct. 18th, 2015 06:55 am (UTC)
я что-то по фотке Аудитора не понял... теперь как??? боковые лопухи нахуй???
max_andriyahov
Oct. 18th, 2015 08:24 am (UTC)
ага, камеры. на порше так же, одна же омпания
senkevich
Oct. 18th, 2015 07:55 pm (UTC)
ждем нового тигуана, остальное - суета:))))
sviatoy_duhh
Oct. 19th, 2015 12:47 pm (UTC)
Максим, у тебя в перепосте http://economika-i-biz.livejournal.com/30930.html вредная ссылка
sviatoy_duhh
Oct. 19th, 2015 12:48 pm (UTC)
Причем, в оригинальном псто ее нет, соответственно, заражен твой комп.
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 19th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Oct. 22nd, 2015 08:42 pm (UTC)
ничего себе!
это я про электромобиль Volkswagenа
max_andriyahov
Oct. 23rd, 2015 01:13 am (UTC)
Порше самый красивый) жаль, до производства вряд ли дойдет