?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фан-клуп

"Мои фанаты постоянно спрашивают меня – «С чего ты взял, что мы твои фанаты? Ты кто, нахуй, такой вообще?!»"

Тексты начинают гулять по вконтактику:
2015-11-16_12-49(2)

Там, кстати, неплохая подборка, приятно оказаться в такой компании! А чего добился ты, юзернэйм?))))

Пруф на авторский текст - http://max-andriyahov.livejournal.com/139671.html
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
satear
Nov. 16th, 2015 06:08 am (UTC)
Однажды мой пост на .. сайте знакомств удалил модератор с пометкой "запрещено размещать чужие заимствованные тексты из интернета".
Написано было и правда слишком лучше чем все обычные заметки, так что модератор, видимо, просто в меня не поверил.

В своем случае я добилсяя всего лишь намека что мой текст способны украсть, но все-таки.
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 06:31 am (UTC)
))) кинь ссылку!
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 06:38 am (UTC)
пфффф... нафиг? если мне текст понравился, через гугл исходник ищется в момент
(no subject) - dimanos - Nov. 16th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Nov. 16th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
supra300
Nov. 16th, 2015 06:15 am (UTC)
мою технику попытались дискредитировать самым идиотским способом, а когда я пришёл на сайт и пояснил что они не правы, началась истерика и потерли и что надо и что не надо. И в журнал тицнули.
Был бы в Питере тицнул бы им по самое не могу в то время, а теперь думаю что с дебилов взять?
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 06:58 am (UTC)
ну мне проще, я не профессиональный писатель, у которого от критики доход зависит) прост, прикольно.
watermelon83
Nov. 16th, 2015 06:24 am (UTC)
ну, этот человек мой взаимный друг

*рыдая, падает со стула*
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 06:35 am (UTC)
ну, этот человек мой взаимный друг
вконтактике?
ocean_trader
Nov. 16th, 2015 06:44 am (UTC)
Про эталон это да, шидевыр. Твоё мозаичное сознание иногда способно их выдавать, ага.
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 06:50 am (UTC)
иногда способно их выдавать, ага.
как говорицца - "даже сломанные часы два раза в сутки показывают точное время")
надо как нить "подборку лучшего" сделать, с пару десятков наберется
satear
Nov. 16th, 2015 07:18 am (UTC)
Кстати я вспомнил интересный случай. Где-то году этак в 2006 в ЖЖ френда, пострадавшего, узнал о феномене: на тот момент времени было несколько альтернативных площадок ЖЖ, в том числе сайт ливинтернет. Это почти как ЖЖ, только как Вконтакте. То есть, там мегаогромный арсенал всяких свистелок и перделок, помогающих минимальными усилиями сделать собственную страницу незагружаемой в принципе, так много украшательств и т.п. было навешано на страницу. Тусовались там, естественно, полнейший молодняк и сколько я по оказии страниц оттуда не открывал, мало-мальски читаемого автора ни разу не находил.

И вот, значит, френд этот обнаружил что там кто-то размещает его тексты. Он немножко порылся и вдруг вскрылось. что там целые серии клонов чужих дневников. Просто тупо некий аккаунт, а в него аккумулируются посты другого юзера целиком или какая-то сборка.

Больше я о таком не слышал, видимо в жизнь не пошло.

ЖЖ френд поступил следующим образом: поржал и ничего не стал делать.
nor_man_volk
Nov. 16th, 2015 12:23 pm (UTC)
В ЖЖ такое тоже было.
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Nov. 16th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 07:39 am (UTC)
бгггг))) чота ржу!
russfritz
Nov. 16th, 2015 07:47 am (UTC)
Зовиднул!
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 07:49 am (UTC)
)))))
(no subject) - mazday909 - Nov. 16th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Nov. 16th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Nov. 16th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
dimanos
Nov. 16th, 2015 08:07 am (UTC)
Это успех, слава и вот это все))) Про эталон чотка .кстати
Видел пару своих коротких историй в сети, и в вк. от чужого имени
пруф лень искать
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 08:13 am (UTC)
скажи - приятно?) у мну прям ЧСВ распух и почесался)))
(no subject) - dimanos - Nov. 16th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
zadel
Nov. 16th, 2015 08:49 am (UTC)
Ты кто, нахуй, такой вообще?!
давай досвидания!
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 08:55 am (UTC)
бггггг!)))))
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Nov. 16th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
alex_a_lex
Nov. 16th, 2015 09:52 am (UTC)
Звизда!

С тебе литр!
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 10:17 am (UTC)
оооокЪ)))
mi24a
Nov. 16th, 2015 10:35 am (UTC)
а меня читаеть сам Макс Андрияхов! И камментирует, значить
max_andriyahov
Nov. 16th, 2015 10:42 am (UTC)
Больше фоточек! Красивых и сочных!!!! Я исчо и твой журнал отрекламирую, бггг)))
(no subject) - mi24a - Nov. 16th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 16th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
ingaret
Nov. 16th, 2015 03:35 pm (UTC)
Текст шикарен.

"Всё, что описано буквами вместо цифр" у нас на моторном заводе называлось "органолептический контроль".

"Течь солярки по трубке отвода воды из масляного бака" и всё такое, которое нельзя измерить инструментом.
max_andriyahov
Nov. 17th, 2015 08:52 am (UTC)
называлось "органолептический контроль".
постоянно забываю это слово!
chieftain_yu
Nov. 16th, 2015 03:48 pm (UTC)

А я в свое время попал в HUMOR.FILTERED

max_andriyahov
Nov. 17th, 2015 08:53 am (UTC)
HUMOR.FILTERED
это что? где посмотреть?
Re: HUMOR.FILTERED - chieftain_yu - Nov. 17th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
zavr1910
Nov. 16th, 2015 04:41 pm (UTC)
Макс... ты своим фанам лучше скажи... ты в Москве когда будешь??? собирался же...
max_andriyahov
Nov. 17th, 2015 08:54 am (UTC)
должен был этим летом, а счас уже ХЗ((
(no subject) - elka_iholka - Nov. 22nd, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>