?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Малая Родина.

"...Да я, за гараж - Родину продал!"


В Петрозаводске назначили дату увольнения оппозиционного мэра

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/10/12/2015/566979739a7947d660e2fc9c?from=main

Хуёвенько. Тётка начинала круто и довольно бодро, насколько я знаю. Есть ещё один персонаж - губер Калуги, мне по нраву. Но, опять же, я про них знаю только из новостей.

Есть кто из Петрозаводска и Калужской области? Как у вас там реально дела, расскажете чего? Я вот, например могу про Кольцово пиздеть часами, хуй остановишь, если кому интересно. Это на минуточку, лучший город России на сегодня.

За мэра, инвестпроекты, статус наукограда и хранилище бактерий. Именно - не "сверхсекретный инсайд", а просто - мнение местного жителя.
А то я про ваши города тольк из постов Варламова узнаю, а мне его формат не по-нраву, и читать тяжело и вкусы разные и непонятно ничего(

Поверхностно могу ещё за Кемерово и сибирские города, по которым мотался. Ну там уже, конечно, "впечатления командировочного". И ни одной фотки.

АПД: пожалста, выведете эту никчемную запись в Топ - а то жителей Петра и Калуги мы тут хуй дождёмся. Обещаю банить ботов и ебанатов с "Доброго дня! Интересный пост! Заходите в мой френдмарафон!!!" если набигут.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
free_vortex
Dec. 10th, 2015 02:37 pm (UTC)
заметная женщина.
apopovv
Dec. 10th, 2015 02:41 pm (UTC)
Кольцово - это не город. Это аэропорт!
max_andriyahov
Dec. 10th, 2015 02:45 pm (UTC)
Урала житель детектед)
(no subject) - apopovv - Dec. 10th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infrastructurez - Dec. 10th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 11th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
domkratov
Dec. 10th, 2015 02:47 pm (UTC)
А в предыдущем псте ты про двух дядек перепостил без всяких уточнений.
max_andriyahov
Dec. 10th, 2015 02:49 pm (UTC)
в сообществе про видео с МЭФ? а заголовок?
(no subject) - domkratov - Dec. 10th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
poruchikantonio
Dec. 10th, 2015 02:54 pm (UTC)
Сам уже давно не живу в родном городе Пэ, но периодически набигаю и задаю вопросы.

Местные жители, опрошенные мною год назад на предмэт того, как им мэрша, говорили, что асфальта в городе стало ещё меньше (хотя казалось бы куда уж), Гоголевский мост так и не ремонтируется, обещания остаются обещаниями, зато цветов в городе стало больше. Ну, не мытьём так клумбами, чо.
poruchikantonio
Dec. 10th, 2015 03:36 pm (UTC)
Вот что нам ответил Алексей, житель столицы Карелии, молодой специалист в области проектирования и строительства:

"Не лучше и не хуже предыдущих, денег то все равно нет в бюджете. Ее и выбрали жители, чтобы из едроса всякие пи&@ры больше не приходили, я за нее голосовал. Не ворует так как масложиробасов, но и как бы не развивает город, норм короче."

В личной беседе Алексей пояснил, что, как начальник проектного отдела, видит, что в последнее время в республике нет денег, что отрицательно сказывается на экономике и развитии. Инвсетиций не видно и ожидаются только к столетию республики. В целом, фигура мэра вызывает одобрение, связанное с тем, что она смогла пробиться без поддержки Самизнаетекаво.

Edited at 2015-12-10 07:47 pm (UTC)
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 11th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - poruchikantonio - Dec. 11th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 11th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poruchikantonio - Dec. 11th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 12th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - poruchikantonio - Dec. 11th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
amigo54
Dec. 10th, 2015 02:56 pm (UTC)
в Твери бывал много раз, но в режиме - заехал, выехал)) мне там нравится - Москва рядом совсем и природа красивая) кормят в мотелях хорошо и девчонки красивые)
mbr
Dec. 10th, 2015 03:07 pm (UTC)
Петрозаводск - жопа мира - была есть и будет. Калуга вполне ок.
poruchikantonio
Dec. 10th, 2015 03:10 pm (UTC)
Какие фаши токазательстффа?
denisvslife
Dec. 10th, 2015 03:12 pm (UTC)
"Доброго дня! Интересный пост! Заходите в мой френдмарафон!!!"(с)
МАРАФОН-МАРАФОН-МАРАФОН
max_andriyahov
Dec. 10th, 2015 08:29 pm (UTC)
бляблябля! вечный бан и френдоцит!!!!!!!!!!!
(no subject) - denisvslife - Dec. 11th, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
skydante
Dec. 10th, 2015 03:19 pm (UTC)

Ростов палюбасу пизже

max_andriyahov
Dec. 10th, 2015 08:30 pm (UTC)
чойта?
nicoljaus
Dec. 10th, 2015 03:32 pm (UTC)
Как живший в Обнинске скажу, что Калуга, конечно, отстой, но губер ничо так. Постоянно что-то мутит, кого-то привлекает, всякая сборочная хрень запускается. Жалуется только, что области от всей этой бурной деятельности не перепадает ни шиша. Может врёт, может нет - не очень ясно, он такой - крепкий хозяйственник.
volodimer30
Dec. 11th, 2015 08:28 pm (UTC)
Говорит много, делает мало. Присутствие на открытиях новых производств- просто протокол, пользы для предприятия никакой.
По большому счету Калужопия интересна лишь как ближайший немосковский регион к Мск., тоесть просто логистика. Инвесторы приходят не именно в область, а лишь на близость к Мск. Сами знаете, как вьезжаешь в область начиная с Самсунга начались предприятия.
gerzro
Dec. 10th, 2015 03:56 pm (UTC)
Пару знакомых съебалось в Калугу жить и ни о чём не жалеют. В другой мир попали после Смоленска =)
max_andriyahov
Dec. 11th, 2015 01:12 am (UTC)
А чо там, в Смоленске? Как жизнь?
(no subject) - gerzro - Dec. 11th, 2015 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Dec. 14th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
infrastructurez
Dec. 10th, 2015 03:59 pm (UTC)
Автомобильный кластер Калужской области
gerzro
Dec. 10th, 2015 04:04 pm (UTC)
Макс, чего в "Где-то в параллельной Вселенной" покомментить нельзя? О_о
max_andriyahov
Dec. 11th, 2015 05:54 am (UTC)
такое сообщество) сам придумал, чтобы комменты не смотреть в двух разных местах - все тусуются у автора оригинального текста по ссылке. так ведь удобнее?
(no subject) - gerzro - Dec. 11th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
infrastructurez
Dec. 10th, 2015 04:12 pm (UTC)
Пасека экс-мэра Москвы в Калужской области !!! )))
infrastructurez
Dec. 10th, 2015 04:16 pm (UTC)
Балабановская спичечная фабрика !!! )))
infrastructurez
Dec. 10th, 2015 04:21 pm (UTC)
Боровский пафнутьев монастырь - центр церковных иннов
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>