?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"...в нашем районе вы уже не встретите этих дедушкиных обычаев и бабушкиных обрядов"

Глупости это. Бабушкины сказки и суеверия. Да-да. И говорится это, с азартом и блеском в глазах - с целью вскрутить градус веселья, что б все, как один - "от души и на все деньги!", чтобы не скучал никто, не портил праздник. А то ж потом - весь год грустный будешь, трезвый зануда. Мда... Как будто кто-то грустит)

Запомните, правильно говорить:
как год провёл, - так и отметишь его окончание.

Встречаем год с одноклассниками, а проводим - в маете и тревоге, поступая в ВУЗ, встречая новых друзей, первая лекция, новоселье в общаге, первая стипуха...
Встречаем - с однокурсниками, а потом - госы, диплом, торопливое прощание, ибо завтра уже на первую работу выходить, новые хлопоты: начальник, коллектив, первая зарплата, первая премия, первый косяк, планерки-отчеты...
Отметил корпоратив, вроде только обтёрся, а на следующий год - новая работа/должность/начальник.

Дальше - больше. Уже взрослый, деньжата мал-мала есть, съемная хата, машина в кредит, прочие айфоны/шмайфоны.
Отметил в клубе, зажёг на танцполе, в толчке косячок пыхнули, девочку уволок в берлогу - вот такой бы карнавал чтобы весь год! А глядишь - следующий Новый год встречаешь на цыпочках, шепотом... Ну чтобы ребенка не разбудить, ненароком. Ему ж всего полгода, вон - сопит себе в кроватке, через два часа уже бутылочки-соски кипятить, смесь заваривать-замешивать, кормить кроху по расписанию. А, парень? Зажёг тогда, в клубе, ага? (см. заголовок поста) Ну, и как тебе такая дискотека? Нежданчик жи есть!

Ну и уж ни один, психически здоровый, на Новый год гроб на себя не примеряет, правда? Однако...

На то он и - Новый. Когда-то лучше, когдато в полное говнище скатывается, в сравнении с прошлым. Но - всё по-новому.

Поэтому, от души, - встретить вам следующий "Новый год" в добром здравии и хорошем настроении! А этот... Ну прошёл и прошёл)))

АПД: К чему это? К тому, что нафиг суеверия, отмечайте итоги. А грядущее...да плевать оно хотело на глупые обряды наивных человеков!
"А это - Максимка. Посмотрите, как он смешно надеется на будущее!", нопример)))
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
supra300
Jan. 5th, 2016 03:18 pm (UTC)
и тебя с наступившим!
На меня такие ахалай-махалаи не действуют.
Я сам кузнец своих годов
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)
Спасибо! Взаимно))) всё правильно сказал, про кузнеца!
(no subject) - supra300 - Jan. 5th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
gerzro
Jan. 5th, 2016 03:23 pm (UTC)
"как год провёл, - так и отметишь его окончание", истину говорите товарищ Максим. Ржал над друзьями, жена друга на новый год собиралась одеть длинное платье все дела мотивируя это всё, чтобы провести следующий год хорошо. Спрашиваю а в чём ты справляла прошлый новый год, во всём параде, оказалось что да. Спрашиваю дальше, тогда почему тебе уже два месяца зарплату не платят. Второго числа встречаемся, спрашиваю, ну как, нарядилась, оказалась что новый год встретила в ночнушке потому что муж козёл в семейниках встречал.
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)
о том и речь!) сча добавлю в пост, про суеверия)))
divfy
Jan. 5th, 2016 03:34 pm (UTC)
Мне одному страшно представить следующий год?
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 03:47 pm (UTC)
ну...... по сравнению с 2017-м - ничо так!) норм ваще!!!
(no subject) - divfy - Jan. 5th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
cucundra69
Jan. 5th, 2016 03:37 pm (UTC)
Я как то одного друга поздравил с ДР. Так он мне и говорит - Сереня,я нахожусь в таком возрасте,когда не поздравляют,а соболезнуют! )))
ponomarevmv
Jan. 5th, 2016 04:20 pm (UTC)
у меня, никогда еще не соответствовало, ни проведение встрече,тни встреча нового - проведению старого.
Хуйня. Все хуйня, батенька. Иди дальше смотри интерстеллар, гравитацию и конец детства.

Edited at 2016-01-05 04:21 pm (UTC)
itityev
Jan. 5th, 2016 04:32 pm (UTC)
С новым годом! Проз'т! Начал год адово вкалывая на еще одной новой работе, которую нашел, не сса кризиса. Ну и чуть-чуть поугорать и тоже невредно. Так и продолжим.
zaiast
Jan. 5th, 2016 05:27 pm (UTC)
Встретила Новый год во сне
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 05:31 pm (UTC)
))))
anna_actio
Jan. 5th, 2016 05:45 pm (UTC)

С Новым годом!))


К слову о суевериях. У меня полна хата друзей была в нг ночь. И вот подружайка минут за двадцать до двеннадцати давай деньги выгребать изо всех щелей и людей. И на стол их, под тарелки, и девкам в лифчики, а мужикам в трусы. Типа примета такая - обложиться надо деньгами. У кого налички не было с собой, заставила карты ближе к телу держать.


Ну а про вот это - пока бьют куранты, записать желание, сжечь бумажку, кинуть в фужер с шампанским и выпить - ваааще трэш. Мой пепел благополучно улетел к подруге в напиток. Я и приуныла, не сбудется желание, мол. Но, оказывается, это тоже к щастью! Желание удвоится!

max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 05:55 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!!! )))))) про денги в трусах - прям мимими!
(no subject) - anna_actio - Jan. 5th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Jan. 5th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 6th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 6th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_actio - Jan. 7th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Jan. 5th, 2016 06:37 pm (UTC)
Уныло как-то, многие болеют и без настроения
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 07:43 pm (UTC)
Уныло как-то
так я ж в завязке третий день!)
sen_semilia
Jan. 5th, 2016 06:38 pm (UTC)
Но все равно, с Новым годом!!!
ingaret
Jan. 5th, 2016 06:46 pm (UTC)
Что-то у тебя с анатомией и физиологией человека совсем плохо.

девочку уволок в берлогу - вот такой бы карнавал чтобы весь год! А глядишь - следующий Новый год встречаешь на цыпочках, шепотом... Ну чтобы ребенка не разбудить, ненароком. Ему ж всего полгода, вон

Беременность длится девять месяцев, камрад.
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 07:31 pm (UTC)
а причем тут девочка из клуба?)))
(no subject) - wwwrebel - Jan. 5th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 6th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Jan. 6th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 6th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Jan. 6th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 6th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Jan. 6th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 6th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
blackyblack
Jan. 5th, 2016 07:08 pm (UTC)
Этот тост опоздал на 5 дней :)
max_andriyahov
Jan. 5th, 2016 07:30 pm (UTC)
*пожимая плечами
впереди еще 361
wwwrebel
Jan. 5th, 2016 07:46 pm (UTC)
Атлична, просто атлична, например))
chieftain_yu
Jan. 5th, 2016 08:19 pm (UTC)
За всю свою жизнь я ни разу не проводил новый год на работе.
Поэтому я в сабжевую примету вообще не верю.
gapel
Jan. 5th, 2016 09:05 pm (UTC)
С наступившим тебя!
Надежды - это хорошо! Да только вот традиция - "как год провел так и отмечаешь" не работает, вот совсем. Вообще в жопу все эти традиции сказки и присказки. Согласен на все сто, пусть новое, клевое, разное - и никто не уйдет обиженным.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>