?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сибирское Кольцо 2016

Фоторепортажа вам в ленту.
Маршрут Кемерово-Белово-Новосибирск-Барнаул-Кемерово. Температура в день старта -27С.


1
b-bpws5tCp8
2
hZDcMmDPuVo
3
Ldf3YJse1Wo
4
mN0INZvSX5k
5
RJPJuq3-mSM
6
VRspmR2grWQ
7
vyfosxc-G54

Вконтактик участника Призрачный Лось
специально для него любимая гифочка:
гиф-лось-живность-слалом-1254070

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bossyny
Jan. 8th, 2016 01:30 pm (UTC)
гифка не работает

вот про кого писали в группах, значит))
(Deleted comment)
(no subject) - bossyny - Jan. 8th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 8th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Jan. 8th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
freken_magda
Jan. 8th, 2016 01:45 pm (UTC)
Это чо за голос со стороны параши?
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 8th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cucundra69 - Jan. 8th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cucundra69 - Jan. 8th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerzro - Jan. 8th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 8th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Jan. 8th, 2016 01:45 pm (UTC)
Моньяк!!!!

пысы Гифка не работает.
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 01:49 pm (UTC)
а счас?
(no subject) - freken_magda - Jan. 8th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
divfy
Jan. 8th, 2016 01:49 pm (UTC)
Про гифку-не работает,да.
Про выезд-ебанутые,конешно,но это их личное дело.
Сам с клубом скоро в лес поеду...
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 01:49 pm (UTC)
исправил
(no subject) - divfy - Jan. 8th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
mcdill
Jan. 8th, 2016 02:06 pm (UTC)
Да ну нафиг так кататься!
Тут на сноуборде в -20 одеваться надо уже довольно хитро, а на моцык так вообще пенкой лучше обернуться несколько раз.
bougaev
Jan. 8th, 2016 02:10 pm (UTC)
Ну не совсем так.
Термуха в два слоя и хорошая непродуваемая куртка+штаны - рулят.
А шоб руки\ноги в относительно тонком (шоб педали педалить и ручки мацать) не отмёрзли, лично у меня есть электроварежки от аккумулятора. И есть ещё электростельки. Тоже норм очень.
bougaev
Jan. 8th, 2016 02:07 pm (UTC)
Заебачечно, чоуж.
Мне по нраву.
Учитывая наличие кучи колясычей (максимум одномоментно три штуки) сам удивлён, шо сих пор никуда не дальноёбнул... Хотя с другой стороны, как по мне, так мотоциклизьма это удовольствие. А какое удовольствие примерзать к баку? Никакого. Не, ну зимой катаюсь канеш, иногда. Но так, чисто для фана.
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 02:12 pm (UTC)
Экстрим, проверка сил и веселая компания)) Меня не взяли(((

Опять же имидж, респект и уважуха в определенных кругах)))
sunny_hedgehog
Jan. 8th, 2016 02:13 pm (UTC)
у джентльменов на предпоследнем фото чертовски правильные куртёшки по сезону и локации. Строительная рабочка?
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 02:14 pm (UTC)
сборная солянка) от тулупов до мчс-овсих курток
vana_jana
Jan. 8th, 2016 02:54 pm (UTC)
Здравствуй Макс
Ты в ТОПе. 103-й. С чем тебя и поздравляю.
vana_jana
Jan. 8th, 2016 02:55 pm (UTC)
Макса на вершину ЖЖ!
:)
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 04:04 pm (UTC)
Re: Макса на вершину ЖЖ!
да нахуй-нахуй, если честно. меня и тут неплохо кормят! ))
vana_jana
Jan. 8th, 2016 02:55 pm (UTC)
Безумный Макс
воин ЖЖ :):):)
nata_racoon
Jan. 8th, 2016 02:56 pm (UTC)
Это там никакак явовская коляска у хонды на последней фотке?
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 04:00 pm (UTC)
вроде родная. вот там на втором плане - точно ижевская)
(no subject) - nata_racoon - Jan. 9th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 9th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_racoon - Jan. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
mr_greywolf
Jan. 8th, 2016 03:35 pm (UTC)
Вроде и понятно, что хорошо утеплиться да технику в хорошем состоянии содержать - вроде ничего сложного, но все равно - маньяки :) В хорошем смысле, разумеется :)
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 04:03 pm (UTC)
немного есть)
anechka_hoo
Jan. 8th, 2016 04:01 pm (UTC)
Гвозди бы делать из этих людей! ;-)
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 04:02 pm (UTC)
Бггг))) "Люди-шурупы! И молотком хуй забьёшь, и клещами не выдернешь!")))
(no subject) - anechka_hoo - Jan. 8th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
martyshin
Jan. 8th, 2016 04:59 pm (UTC)
пиздец вы ебанутые
max_andriyahov
Jan. 8th, 2016 05:43 pm (UTC)
))))
satansclaws
Jan. 8th, 2016 05:06 pm (UTC)
Отморозки!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>