?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Родео на динозавре

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"

Управление огромными (и даже просто очень большими) системами, такими как: город, крупная компания или там - министерство: вещь довольно занятная практически невозможная. От слова совсем. Как в детской песенке "Папа может, папа может..." заниматься всякими интересными вещами - двигаться на модном галстуке, носить дорогие часы, пучить щщи на планёрках, раздавать красивые визитки, и прочими статусными ништяками, кроме ровно одной.

Рулить.

В смысле "добиться некоего конкретного нового результата". Ибо - если существующие итоги деятельности всех устраивают, то фигли рыпаться. Сиди на попе ровно и поддерживай традиции. "Человек-костюм" по Булгакову (или "резиновый Полыхаев" из книжки про О.Бендера). В народе есть ёмкое и глубокое определение данной деятельности: "Торговать ебалом". Работа моей мечты, кстати.

Тут главное, соблюдать железно 3 заповеди Настоящего начальника:
Во-первых: ненароком не заявить дурацкий лозунг, типа удвоения ВВП за 10 лет "В следующем году - прибыль вырастет на 15%!" Т.е. - не делать резких движений и громких обещаний для акционеров, в общем. Даже будучи сильно нетрезвым, во сне и под наркозом. "Не болтай, кругом враги!" Ониж не помнят, они записывают.

Во-вторых: кстати, о "врагах" из п.1 Помни, товарищ, что работа твоя - мечта для кучи голодных идиотов, типа автора поста, и каждая сука мечтает подсидеть, наябедничать учредителю и просто напакостить. В надежде на личный карьерный рост. Как будто ты этим блядям премию не платил и корпоративы не устраивал. Не помнят никогда люди нихуя хорошего, дрянной народец, прямо скажем... Дави эту контру в зародыше, выжигай скверну калёным железом!

А "в-третьих"... Научись уже красиво завязывать галстук!

И, при изрядной доле везения, если период правления придётся на тучные годы, останешься в памяти народной человеком-брендом: "А вот раньше-то, при Иван Николаиче - у меня хуй ещё стоял как хорошо было! В столовке компот давали, кашу гречневу с каклетой, макароны с сосисой... А бензину, Макс, у нас цеху ремонтном было! Ууууух! Я свой Жигуль отродясь не заправлял за деньги за восемь лет! А как нового поставили - ты прикинь, чо он гнида така удумал - в цеху, грит, бухать нельзя! Ну охуеть теперь!!! Наберут, блядь, мудаков по объявлению, а пролетариату - мучайся!"

Да и акционер с теплотой душевной вспоминать будет, на день рождения поздравлять. А случись бида/пичаль в виде "временного ухудшения экономической ситуации" - не ссы, проскочим! Тут вали всё на кризис, как на мёртвого! Зарплату не платим? Так санкции! Поставщикам не башляем? Да вы посмотрите, что Центробанк вытворяет! Отгрузки задерживаем? Да вы что, не понимаете (многозначительно)? Кризис в стране!"

Дольче вита заканчивается всегда только в единственном случае когда акционер меняется, а у нового есть уже свой директор решает внезапно! "достичь высот, повысить эффективность, увеличить оборот, провести оптимизацию процессов" и прочую хуету, которую ему консультанты на какой-то тусовке в уши закапали или в книжке модной прочитал, про менеджмент или там "бережливое производство". Развелось, блядь, писателей..
Директор, помни! Хороший консультант - мёртвый консультант! Не допускай их к барину!!! от них все беды, истинно говорю)))) я то знаю.

Ну и вот, возвращаемся к спорному тезису из первого абзаца. Не устраивает "как есть", хотим что было "как надо". Например - ту же прибыль годовую поднять на 20% (самый популярный лозунг). Ок. И нанимаем "суперзвезду менеджмента", ажно из самой Москвы! А то и из Америки выпишем, первым дилижансом.
Не в тапки срать, чо. Уж он-то придёт, порядок наведёт!

Приходит новый директор. Вся власть в руках, любой каприз. Полная самостоятельность. (на этой строчке 100% учредитель в интимной беседе скажет "Ты давай рули, я вообще не вмешиваюсь. Увольняй нанимай, я никого навязывать не буду - только наблюдаю и отчеты читаю. Хочешь, вообще на завод приезжать не буду. Мне ведь главное результат!" Ага, ага. Так все и поверили. Я подобную пургу три раза лично выслушивал. "Не будет он вмешиваться", щаззз...) Ну для простоты - допустим, что реально не будет. Рули, директор!

Цель известна, средства понятны. Расходы снизить, продажи увеличить. И начинается интересное...

"Чтобы продать что-то ненужное - надо сначала купить что-то ненужное. А у нас денег нет!!!"

Любые изменения требуют денег.

Трюизм и банальщина, ага, это и так всем известно. Жопа в том, что изменения требуются тогда, когда деньги внезапно! уже закончились и собственнику пришла в голову пуля 7,62 мм светлая мысль: "Может быть, в консерватории уже пора что-то менять?"

Снизить расходы?
Оборудование купить/модернизировать - нужны деньги
Персонал сократить/обучить/нанять - нужны деньги
Технологию изменить - нужны деньги
У нового поставщика сырье брать - нужны деньги
Охрану хорошую на склад поставить, с видеонаблюдением - .... ну вы понели

Поднять продажи?
Реклама - нужны деньги
В новую сеть зайти на полку - нужны деньги
Качество повысить/новый продукт вывести - ... все уже в курсе, да?

Это только присказка. Оказывается, даже и денег недостаточно. Есть ещё и "нормативно-правовая документация", когда на каждое нововведение требуется 3 тома мелким почерком, заверенных девятью печатями сургучными. На каждый чих, на каждое изменение "Инструкции по вытиранию соплей".Бюрократия не терпит суеты, знаети ли.

И вишенкой на тортике - те самые традиции, по наследству "от Иван Николаича". Здесь так принято и ниибёт. "Я двадцать лет на заводе и завсегда в ремонтном цеху бухали и продукцию так на-гора давали, тебе, сопляк, и не снилось!!!" Ооооо, коллектив - страшная сила, что ты... Напомню, что тяга к изменениям появляется, когда деньги уже закончились. И засыпать всех премиальными и сверхурочными - чота как-то не вариант.
Будет тебе, начальничик, и бунт народный и саботаж и пролетарское презрение. Полной мерой.

(Вообще-то консерватизм и устоявшийся порядок в системе это прекрасно. Можно поставить боксера мэром столицы или, прости хосподя, преподавателя римского права - Президентом страны и... ничего не случится. Народ по привычке ходит на работу, котельные топятся, урожай - собирается. Дети рожаются, студенты учатся, все при деле. Если - ничего не трогать и пробовать изменить порядки. И продолжается такая идиллия - пока бабло не закончится. Кстати, реформаторы всегда огребают тонны ненависти, потому "любые отклонения от традиций = всегда плохо" это у народа на подкорку записано. Не дай вам жить в эпоху перемен" и вот это вот всё)

Итак души прекрасные порывы любого "прогрессивного начальника" жестко ограничены с трёх сторон: Деньги, Бюрократия, Традиции. Ну и - чо делать-то?









Это вообще-то был вопрос.

Накидайте в комменты вариантов и всяческих историй, считайте это кейсом на диплом МВА. С удовольствием почитаем. Я своих личных приключений, ошибок, шишек и граблей из прошлой жизни + конторы, с которыми приходилось работать, тоже пару раз поражали оригинальными методами перестройки и ускорения.

В следующем посте напишу, с выводами, заодно и и из комментариев вынесу, авось пригодится кому. Ну и похихикать там будет, чо уж)

Вот вам КПДВ - вот вам завод, выводите в прибыля
наш завод - это семья

Кому ближе "государственное и муниципальное управление" - можете пофантазировать на тему "Чтобы я сделал на месте мэра" у web_andyay
у него там народ в комментах уже вовсю резвится.

Берегите себя.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 04:36 am (UTC)
и первый же коммент - в очень, очень правильном направлении!
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
ixtrem
Jan. 20th, 2016 04:38 am (UTC)
Да у нас сейчас один в один. Шеф оптимизатора приволок, поставил его коммерческим директором и "не вмешивается".
За 11 лет существования конторы - это то ли пятый, то ли седьмой. Только вот пока сам хозяин-директор не отвалится, хрен кто что сделать сможет.
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 04:43 am (UTC)
а чем проблема? конкуренты давят? или просто "хочется чтоб было более лучше!"?
(no subject) - ixtrem - Jan. 20th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
Ничего, переживем. - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - ixtrem - Jan. 20th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - ixtrem - Jan. 20th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - ixtrem - Jan. 20th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - ixtrem - Jan. 20th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - runigger - Jan. 20th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - ixtrem - Jan. 20th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего, переживем. - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
ukrop4uk
Jan. 20th, 2016 04:40 am (UTC)
Этот завод только обанкротить (если не уже) и на металл порезать. С него и прибыль.
(Deleted comment)
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - raskrutim - Jan. 20th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Jan. 20th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_vortex - Jan. 20th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Jan. 20th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jan. 20th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - foshter - Jan. 21st, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
gruppman
Jan. 20th, 2016 04:46 am (UTC)
"Чтобы я сделал на месте мэра"
Анекдот на эту тему уже рассказали?
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 04:47 am (UTC)
нет, а какой?
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Jan. 20th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
matmyst
Jan. 20th, 2016 04:52 am (UTC)
Чего далеко ходить. Родная налоговая сидела на полном содержании у нефтяников и честно помогала изымать народные деньги из кармана государства. А ведь должно быть наоборот! Берем слона, закидываем в эту посудную лавку, он там всё бьет, про себя не забывает, главного засранца сажает далеко и надолго. И вуаля! Нефтяники резко пересчитывают свои налоги и заявляют, что "Царь-батюшка, недоплатили! Доплатим, только забери своего слона, жизни же нет." И хренакс, денег в бюджете много, даже народу можно кинуть косточку на жизнь.

А кто вспомнит, что в 90-х тоже так можно было, но нефтюшка дешевая была, напомню. В 90-х нефтюшка вообще нахрен не нужна была. Там люди продавали заводы и запасы СССР в таких количествах, что тучные нулевые и рядом не валяются.
(Deleted comment)
(no subject) - matmyst - Jan. 20th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - matmyst - Jan. 20th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Макс немного занят - matmyst - Jan. 20th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
Re: Макс немного занят - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
Re: Макс немного занят - matmyst - Jan. 20th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
Re: Макс немного занят - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
Re: Макс немного занят - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
gruppman
Jan. 20th, 2016 04:56 am (UTC)
Да,вчера не мог написать,Пишу уже сегодня.Про ЗолушкА..
Дорогая Эволюция
Работал я с одним старпомом.У него уже был диплом капитана,да мест в компании ограниченно...поэтому жди,пока кто нибудь не уйдёт,или не умрёт.Доплата за диплом капитана была,но это не то совсем...да и вырос человек над собой.А мужичок такой...вроде как и ничего необычного,простоту всегда такую имитировал...но въедливый и дело знал туго.А уж конвенции всякии и инструкции прямо по памяти шпарил.
И вот однажды клятвенно ему пообещали,что на следующий контракт он уже капитаном пойдёт.Ну,и как обычно - прокинули.
Славик устроил истерику и хлопнул дверями...ушёл.
И пошёл к иноземцам-бусурманам(раньше он побаивался туда идти,не работал с ними)..Само собой,капитаном его тоже не взяли,ибо капитанского икспириенса нет...тем же старпомом.
Ну,это обычная практика..переход в другую компанию подразумевает небольшое понижение.
И в той компании Славик очень уж хорошо пошёл.Да,старпомом...но успел приглянуться superintendent...здоровые инициативы,дела хорошо...
Получил промоушн,и оп-паа... след контракт - капитан.
Два контракта капитаном,и оп-паа...уже выше пошёл.В саму контору.Сначала тем же суперинтендантом,потом и директорат пролез.
Хороши дела сейчас у Славика.А вот те,кто истерику не устроил..до сих пор старпомами ходют.И,года,кстати,тоже идут...
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 05:17 am (UTC)
Отлично!
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Jan. 20th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 05:43 am (UTC)
Красава!
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
maxtar
Jan. 20th, 2016 05:55 am (UTC)
Бы участником квеста в рамках M&A убыточного предприятия. "Антикризисная команда" прибыла на место, повела носом и просекла, что дело плохо пахнет. Где-то месяц ничего не меняли - много бухали болтали в непринужденной обстановке с разным народом, от работяг до белых воротничков. В процессе выделили из сотрудников команду по изменениям (те, кого не выделили - звали их командой изменщиков). Команду усилили варягами, всех задолбавших показавших себя хорошо на других предприятиях холдинга. Потом по плану продажники-маркетологи, закупщики, GRщики удалились бухать общаться со своими контрагентами.
Потом составили план действий и по нему выделили часть завода в отдельное юр-лицо с понятными активами и товарной линейкой, подмели цеха сделали ремонт и перевели туда самых работящих работяг, а оставшееся с долгами оставили миноритарию, который потом доплатил, чтобы забрали обратно.

Но без бабла зло бы осталось непобежденным, да.
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:39 am (UTC)
клаааас! еще пара таких комментов и можно продолжение просто не писать.

я собирался прост из архива достать - http://max-andriyahov.livejournal.com/82932.html
domkratov
Jan. 20th, 2016 06:11 am (UTC)
Хороший завод, трубы убедительные. Программа вывода в прибыля примерно понятна:

1. Инвентаризация. Уяснить каким именно хачам какие цеха и помещения сданы в аренду, для этого руководителя департамента аренды вывезти в лес и побеседовать. Провести аналогичные беседы с арендаторами.
2. Окружающая бизнес-среда. Выяснить какие в данной местности действуют федеральные и муниципальные целевые программы. Руководителей программ вывезти в ресторан (или сауну) и побеседовать.
3. Изготовить качественные бизнес-планы, глянцевые, твердый переплет, тексты с нерусскими буквами.
4. На средства полученные от п.1 и под лозунгами, полученными от п.2 все плоские горизонтальные поверхности засеять коноплей, все вертикальные поверхности (особенно трубы) оборудовать световой рекламой, подсветкой и прочей иллюминацией.
5. Сфотографировать что получится. Создать партию экологии и прогресса и получить места в городской думе.
6. Всех арендаторов оборудовать блэкджеком и шлюхами. Забор покрасить.
7. Провести сертификацию по ISO 9001, потом IPO, потом еще что нибудь из трёх букв в хорошем смысле.
8. Купить штаны без дырок и войти в мировую элиту.
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:36 am (UTC)
вот первые два пункта - прям оно! без всякого юмора. только там еще один надо добавить, по внутренней кухне (если это все таки завод, а не складские площади в аренду)
(no subject) - domkratov - Jan. 20th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - odinum - Jan. 20th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - domkratov - Jan. 20th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - odinum - Jan. 20th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - odinum - Jan. 20th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
Парадокс! - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_andyay - Jan. 20th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
zavr1910
Jan. 20th, 2016 06:27 am (UTC)
по заводу на картинке... поставить директором бомжа Васю Шнейдера из Анадыря... взять кредит в ВТБ на развитие производства... разделить полученное лавэ на 12-15 траншей... прогнать каждый транш через четыре-пять сосулек и в оконцовке саккумулировать на новом юрике... кинуть банк ВТБ через хуй с возвратом... пусть в пизду банкротит завод... заняться чем-нибудь другим от нового юрика...
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:34 am (UTC)
Чота не тем я в жизни занимаюсь, ох совсем не тем....

*задумался

))))))))))))
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tus_u_gin - Jan. 20th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
берется ОБЭП - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zavr1910 - Jan. 21st, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zavr1910 - Jan. 21st, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jan. 20th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
a_tail
Jan. 20th, 2016 06:41 am (UTC)
один из самых правильных постов. э-эх рассказал бы да времени сцука нет(((( могу коротко как у салтыкова щедрина - все от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел! ну это прикол конечно,

а вообще на вопрос - с чего бы начать "только что директору" - я бы ответил - "начни с ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:06 am (UTC)
все верно. ещё бы слово "ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" развернуть!)

"да времени сцука нет(" - а я подожду!
(no subject) - odinum - Jan. 20th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:23 am (UTC)
сегодня прям что ни коммент, то золото!

"присмотреться что чем тут дышит" - а как именно? просто побеседовать - не вариант, откровенничать с новеньким никто не будет
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
antontsau
Jan. 20th, 2016 06:57 am (UTC)
Неоднократно упоминавшийся дедушко в таких случаях расстреливал. Прислали его на стройку где пять лет уже ковыряются, конь тинь гент эшелонами прибывает, железо-бетон потребляют, а на выходе как не было ни хуя так и нет? Первым делом всю предыдущую администрацию расстрелять. И не просто сгноить по-тихому, "а где иванов? - какой иванов, не было никакого иванова, попизди тут у меня еще!", а торжественно и с упоминанием в приказе.

Ну а потом начинать уже что-то там делать.
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:27 am (UTC)
а судьи кто?)
как определить, что именно "Иванов"?
Re: а судьи кто?) - antontsau - Jan. 20th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
Re: а судьи кто?) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
Re: а судьи кто?) - antontsau - Jan. 20th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
Re: а судьи кто?) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
Re: а судьи кто?) - antontsau - Jan. 20th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
Re: а судьи кто?) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
Re: а судьи кто?) - antontsau - Jan. 20th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
Олег Дубовский
Jan. 20th, 2016 07:09 am (UTC)
"Я свой Жигуль отродясь не заправлял за деньги за восемь лет! А как нового поставили - ты прикинь, чо он гнида така удумал - в цеху, грит, бухать нельзя! Ну охуеть теперь!!! Наберут, блядь, мудаков по объявлению, а пролетариату - мучайся!"

Улыбнуло. Прямо в точку попал
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:40 am (UTC)
это дословная цитата
blackyblack
Jan. 20th, 2016 07:11 am (UTC)
Что бы я делал, если бы стал мэром:

1. Нихуя бы не делал.
2. Искал бы толковых людей.
3. Найденных толковых людей бы расставлял по позициям, соответствущим их максимальной компетенции.
4. Собирал бы и перечитывал отчётность по всем направлениям.
(Deleted comment)
(no subject) - narkom - Jan. 20th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Jan. 20th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>