?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парадокс соц.сетей

"Тут типа такая цитата из "Пикейных жилетов" Ильфа и Петрова, курсивом, ахуеть смишная, синенькая и в кавычках (фирменный стиль, а чо?)" значок (тм) мелким шрифтом - и вся прочая чешуя. Но её нет.

Забавно самое знаете что, в этих ваших интернетах?

Соотношение знаний и экспрессии в комментах. Обратно пропорциональное, на минуточку. Интересуешься всякими хитрыми вещами, типа техники и научного прогресса, научная степень - "в деццтве я выписывал журнал Юный Техник!" Прочитал пару-тройку статей, задумался, сделал наивные выводы, задал вопрос.

Ожидания: соберется десяток таких же нубов и пара-тройка настоящих инженеров, послушаем (бо тема сложна, полна тьмы и ужоса интегралов и требует как минимум профильного образования), поделимся мнением.

Реальность: прибегает толпа "икспертов" класса "Я тоже енженер!" и начинают гнать такой бред, что кровоточат глаза. Блядь, шутка про то что у нас в стране КАЖДЫЙ разбирается в трёх вещах: геополитике, медицине и экономике - начинает играть новыми красками. Ребята не страшатся зашквариться, гонят с энтузиазмом лютую пургу, ленятся погуглить элементарные вещи и бьют себя копытом в хилую, немощную грудь. Лучше бы себя по черепу ударили, ей-богу. Я краснею от стыда порой, читая комменты.

Второй вариант - печатаешь "за менеджмент, сиречь управление", на что не требуется никакого образования - раз. КАЖДЫЙ из жж-авторов так или иначе это знает и имеет опыт (либо есть начальник. или сам начальник) и много самых разных примеров, вроде как должен иметь сформулированное мнение и кучу пруфов на реальные истории, это два.

И чо? И - ... тишина.

В комменты приходит только старая гвардия и реально умные чуваки, пишут охуенные комменты и я восторгаюсь (не без этого,да. Иногда даже закуриваю после прочтения) И ни одного "иксперда" с охуенно важным мнение по вопросу.

Ребят, вот как так - на темы, требующие много знаний, инфы и умения в формулы - всякая шелупонь рассуждает легко и упорно, а вот где вроде как простор для балабольства (менеджмент - ведь вроде каждый знает как лучше бы управлять страной/фирмой/автомобилем?) - в комментах ни одного долбойоба?

Ладн, затрём для ясности. А для тех, кто смог прочитать до конца - минутка музыки:





promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
web_andyay
Jan. 20th, 2016 05:35 pm (UTC)
Первый, нах! Ща почетайу.
ЗЫ: все так. Но сегодня в посте у тебя каменты доставляли.

Edited at 2016-01-20 05:40 pm (UTC)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:17 pm (UTC)
Но сегодня в посте у тебя каменты доставляли.
я ими горжусь!
gosh100
Jan. 20th, 2016 05:36 pm (UTC)
Без конкретных примеров трудно проникнуться парадоксом
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:20 pm (UTC)
дык последние два поста - комменты, вот оне все. изучайте, анализируйте, делайте выводы, пишите диссертацию буквально
(no subject) - gosh100 - Jan. 20th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosh100 - Jan. 20th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 20th, 2016 05:36 pm (UTC)
я не стал ванговать на бакс, ну ты понял почему - это совершенно бессмысленно, сейчас уже курс такой, который ты предсказывал...а в феврале может быть 56 руб или февральская революция))))
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:25 pm (UTC)
Может. Этож чистый фарт - красное/черное, просто с вариациями. Фишка не кто "самый умный ребенок недели", а просто - на кого Фортуна теребонькает)))
(Deleted comment)
skydante
Jan. 20th, 2016 05:39 pm (UTC)
БОЛЬШЕ ВОВНЫ БОГУ ВОВНЕЯ!
(Deleted comment)
(no subject) - skydante - Jan. 20th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Jan. 20th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - web_andyay - Jan. 20th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - web_andyay - Jan. 20th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - web_andyay - Jan. 20th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
free_vortex
Jan. 20th, 2016 05:37 pm (UTC)

Так каждый начальник не хочет прослыть долбоебом. Меньше говори и делай умные щи, сам же писал :)))

max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:30 pm (UTC)
так за ракеты позора огреблись по полной. а за управление - можно ведь про своего начальника-мудака написать, посублимировать немношк и всё такое...
ukrop4uk
Jan. 20th, 2016 05:38 pm (UTC)
Ну, знаешь, тут про себя рассказывать же не будешь)))). А вот за электроснабжение и автоматизацию металлургических предприятий я бы потрындел, да.
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:33 pm (UTC)
нуу... можно ведь "чиста теоритечески", можно "слышал я историю, из другого раёна..." ну и прочие ухищрения анонимусов)))

а вот за "электроснабжение и автоматизацию металлургических предприятий" - это очень интересно! маякни, когда напишешь обязательно, в ленте могу пропустить.
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 21st, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
skydante
Jan. 20th, 2016 05:38 pm (UTC)
хорошая песня, я в детстве под нее курил веники...
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:34 pm (UTC)
а я - стипендию пропивал в ночном клубе "Юла" на речном)))
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 06:37 pm (UTC)
простые истины педалить
ох уж этот мне юношеский максимализм...
(Deleted comment)
это болезнь, да. - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
dimanos
Jan. 20th, 2016 05:43 pm (UTC)
Ну, не знай.
Это тебе иксперды по менеджменту не попадались
Ибо таких тожде хватает.

И там тоже аццкий ад выдают. Или -"взять все и все поделить" или "свергу ь президента и правителство".а там будем разбираться ага". На украине вон до сих пор разбираются.
Просто возможно, что по управлению недоисперды бояться получить отпор.Ибо темв более понятная чем та же геополитика,где можно флудить часами.)

PS после моих умных комментов не кури) И ващпе бросай это дело))
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jan. 20th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 20th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 20th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
rezult_forze
Jan. 20th, 2016 05:48 pm (UTC)
ты бы молчал про знания и формулы, чудо в перьях.
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:08 pm (UTC)
Ба! Какие люди!
Одмерал! А я уже без вас скучать начал) Чему там тангенс равен, в военное время?
Re: Ба! Какие люди! - rezult_forze - Jan. 20th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - rezult_forze - Jan. 20th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - dimanos - Jan. 20th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - dimanos - Jan. 20th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Ба! Какие люди! - dimanos - Jan. 20th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
antontsau
Jan. 20th, 2016 05:49 pm (UTC)
весь савеццкий норот свято уверен, что всякие там проводочки, трубочки, клистиры и прочее говно - это херня. Если бы оно было не херней, то разве платили бы всяким этим кааааазлам анженерам с врачами такие сраные копейки? А вот у начальнега работа ууууууу какая сложная, ему за это и волгу и оклад и загранкомандировку! Он ДЕЛОМ занимается!

(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Jan. 20th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - siron_nsk - Jan. 21st, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 21st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shur_ik - Jan. 21st, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 20th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 20th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 20th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 20th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 20th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 20th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 20th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 21st, 2016 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 21st, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
vredtech
Jan. 20th, 2016 06:13 pm (UTC)
Мдя... главное, чтобы глупый начальник был не настолько глуп, чтобы не прислушиваться к советам более опытных.

Edited at 2016-01-20 06:13 pm (UTC)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:22 pm (UTC)
к сожалению, у них мозг усыхает с каждым повышением как правило. статистика.
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 20th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 20th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:23 pm (UTC)
уже надёжно трудоустроены. Таксистами, грузчиками, вод
Вся суть.
freken_magda
Jan. 20th, 2016 06:31 pm (UTC)
Отметилась. Вовней придет?
max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:40 pm (UTC)
безусловно!
(no subject) - freken_magda - Jan. 20th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
max_huvenen
Jan. 20th, 2016 06:50 pm (UTC)

Это все есть четкое отражение того чем народ занимается. Банчит, впаривает и т.д. :) в чем проблема то?:)

max_andriyahov
Jan. 20th, 2016 07:46 pm (UTC)
прост любопытно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>