?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Технологий в ленту

Посоны, вот такая система:

по зеркалам не смотришь пидор чтоле


Камеры по бокам, но картинка только на телеке по центру.  Вы лично чз сколько привыкнете не вертеть башкой по сторонам?

Я вот думаю - быстро.

"Купил я первую машинку, Камри-Грацию, правый руль, автомат, поворотники с щётками местами попутаны.."

. Привык минут за 5-7.

Привыкнете? Как вам вообще - одно зеркало-телек по центру, замест двух зеркал по краям?

Кстати, кто захочет в пикап - это сюды: ixtrem он ими банчит от души и охотно. И вообще - это его профессия. Всё что вы хотели узнать за пикапы, но стеснялись спросить - это туды)))

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
ponomarevmv
Jan. 22nd, 2016 05:48 pm (UTC)
да с тобой давно все ясно, что ты...
(Deleted comment)
(no subject) - ponomarevmv - Jan. 22nd, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ponomarevmv - Jan. 22nd, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 25th, 2016 12:50 am (UTC) - Expand
ponomarevmv
Jan. 22nd, 2016 05:48 pm (UTC)
у тебя сейчас даже на "шаху" нету, девяносто девятого года. зачем ты народ надрачиваешь?
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2016 10:22 pm (UTC)
оно мне надо?
(no subject) - ponomarevmv - Jan. 23rd, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 23rd, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Jan. 23rd, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 24th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
avanik
Jan. 22nd, 2016 05:48 pm (UTC)
Смотря кто. Месяц для меня и привыкну
zakluchenny
Jan. 22nd, 2016 05:51 pm (UTC)
Всегда сразу панорамное ставил, боковые так, типа про запас)
А привыкаешь ко всему быстро.
Правый, левый, автомат, механика,джип, пузотерка - по барабану.
Бывают конечно слоупоки, куда уж без них))
(Deleted comment)
(no subject) - zakluchenny - Jan. 22nd, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zakluchenny - Jan. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zakluchenny - Jan. 22nd, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
waldliebhaber
Jan. 22nd, 2016 05:52 pm (UTC)
Я бы это говно запретил до полностью беспилотных летающих тачек.
Башкой надо крутить и думать всегда.
ixtrem
Jan. 22nd, 2016 05:52 pm (UTC)
Вот кагбэ имел дело с тестовым вариантом такой системы. На BMW i8.
Прикольно. Но по Москве так ездить - я не враг себе и своей машине. Получается, выпадает из обзора весь борт и ты видишь только то, что кажет камера. И пока переводишь взгляд, ситуация может измениться совсем.
Одному я так в бочину чуть не впилил, когда я палил в этот телек про то, что по сторонам, а потом вдруг словил краем глаза движ впереди - и чуть кирпичей не наложил.
Два дня - привыкнуть не смог. Мало того, что повозка сама убиться можно, так еще и "зеркало" это.
Может, через неделю бы и привык, но два дня не помогли )
ixtrem
Jan. 22nd, 2016 05:53 pm (UTC)
Бля, тока вкурил, что это i8 на картинке и есть по ходу )))
(no subject) - waldliebhaber - Jan. 22nd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
shur_ik
Jan. 22nd, 2016 05:53 pm (UTC)
Я вообще сразу (условно сразу) привыкну, йа космонавт, адаптация сменная, смена 4 часа. Хоть вверх-вниз, хоть сикось-накось.

Дело не в этом. Расшифруй: пошто разжигаешь?

Опять, поди, неправославный менеджмент хуяришь?

P.S. Чёткие пацанчики по зеркалам ваще ни парятся, знаешь?
max_andriyahov
Jan. 24th, 2016 04:25 am (UTC)
Опять, поди, неправославный менеджмент хуяришь?
это во вторник будет)
supra300
Jan. 22nd, 2016 05:59 pm (UTC)
не поверишь, я так ездил ещё в начале 90-х.
потом убрал, в борьбе за лишний вес.
Удобно когда монитор у тебя над приборкой, чтобы смотреть куда едешь получая информацию что рядом.
Однако в то время не было системы когда машина показывается вид сверху фактически. А самая правильная компоновка это когда датчики отслеживают кто и где несется, тогда либо подсказка визуальная мол будь внимателен смотрю сюда, либо как навигаторы изменяют размер картинки в зависимости от скорости и проч, что сложнее очевидно..

В общем много работал над системой, да забросил за ненадобностью.

Но по центру в консоли монитор... дурь.
dimanos
Jan. 22nd, 2016 06:33 pm (UTC)
Это чего за авто был такой,Дим?
(no subject) - supra300 - Jan. 22nd, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
divfy
Jan. 22nd, 2016 06:06 pm (UTC)
Неее,не моё.
bopobyc
Jan. 22nd, 2016 06:21 pm (UTC)
у меня на хайлендере радары стоят, моргают соответственно - если ктото слева или справа - два года как ежжу но я все равно верчу головой
max_andriyahov
Jan. 24th, 2016 05:59 am (UTC)
Вот!
bull_terier
Jan. 22nd, 2016 06:27 pm (UTC)

Пикап это мечта

max_andriyahov
Jan. 24th, 2016 05:57 am (UTC)
Ф-150?
(no subject) - bull_terier - Jan. 24th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 25th, 2016 01:46 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC)
Во первых это всё хуйня. К удобной вещи привыкать не надо вообще, если оно удобно, то оно сразу заебись, без привыкания. А если надо привыкать то это говно и хуйня. А во вторых эта машина что на картинке - сама по себе хуйня. Мертворожденная. У нее двери вверх открываются. То есть ее ни в обычном гараже, ни на паркинге в аэропорте ни на каком другом паркинге в городе например поставить нельзя - будет дверь не открыть. Или открыть настолько, что вылезти из нее можно будет только на животе по асфальту.

В общем это не технологий в ленту а какой то на хуй никому не нужной хуйни в ленту.
Спасибо за внимание :)
motorheadov
Jan. 22nd, 2016 06:33 pm (UTC)
Блиять! Разлогинилось схуято..
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jan. 22nd, 2016 06:30 pm (UTC)

В англии после 200 км привык ехать по встречке

dimanos
Jan. 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
Быстро. Как к телефону сенсорному.
Сначала непривычно,а потом типа так и надо
apopovv
Jan. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
Не прокатит. Слишком много времени надо глазу для смены фокуса, по сравнению с обычными зеркалами.

Я уж не говорю про пургу-метель-реагенты.
Пустое.
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2016 10:27 pm (UTC)
однако - будущее
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>