?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цены на сайте действительны до 01.04.2016

20142108131742

Итак, что я могу и сколько стоит. От простецкого до элитного эксклюзивного контракта (цена. содержание. условие):

Бесплатно. Упоминание в ЖЖ с кратким описанием контента. Ссылка на качественный, интересный текст.

Бесплатно. Написание смишных текстов в ЖЖ за экономику и таблички по заявкам. Зависит от настроения.

Бесплатно. Решение интересных задачек по обработке данных в Эксель. Не гарантирую оперативность, может затянуться на несколько дней.

5 000 руб. Реклама (любая) в блоге. Ваш текст с картинками и контактными телефонами.

50 000 руб. Написание статьи на заданную тему.

100 000 руб/мес. Любая постоянная работа. Для Мск и СпБ - 150 000. От подсобника до ген.дира - название не имеет значения.

50 000 руб/день. Услуги консультанта: выезд, конференц-зал, лекции и семинары. Проезд, гостиница, бухло и проститутки - за ваш счёт.

1 000 000 руб. Бизнес-разведка. Вся правда о вашей конторке и конкурентах за три недели. Требования - молчаливая девочка в отделе кадров, которая по фальшивым документам устроит меня последовательно на 4-7 должностей.

3 000 000 руб. Настройка "под ключ" системы планирования, учета и автоматизация бизнес-процессов в программном обеспечении ИНТАЛЕВ. В любом другом = та же сумма + услуги привлечённых программистов. С меня - качественное ТЗ. Срок: 2-6 месяцев.

25 000 евро/месяц - посидеть "на крытке". Если нужен космонавт, который явится в суд по "мошенничеству в особо крупных", не бомж, не мёртвый и сумеет связать пару слов + подписанные документы своей рукой. До 5 лет. Если больше - 70 000 евро/мес
О деталях и страховке - обсуждаемо.

Вот собственно и всё.

Очень нужны деньги.


promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
skydante
Feb. 11th, 2016 03:55 pm (UTC)
упоминай меня бесплатно полностью!
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:18 pm (UTC)
Упомянул skydante
(no subject) - ingaret - Feb. 11th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
supra300
Feb. 11th, 2016 03:56 pm (UTC)
крут!!!!!!!!!!!!!
Желаю успеха.
Искренне
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:25 pm (UTC)
Спасибо.
ukrop4uk
Feb. 11th, 2016 03:57 pm (UTC)
А вот о посидеть давай подробней. Схуяси прайс завышен?
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:13 pm (UTC)
"Я сидел при Николае Кровавом, сидел при диктатуре пролетариата, Сидел при НЭПе..." (с) Фунт - это голова.

Тут - не "сидеть" главное. Тут "на суде правильные слова сказать"
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 11th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 11th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
bossyny
Feb. 11th, 2016 03:57 pm (UTC)
от последнего пункта вшоки чот
getera
Feb. 11th, 2016 03:58 pm (UTC)
Дороговато, да
(no subject) - bossyny - Feb. 11th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - Feb. 11th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 11th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 11th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kofusun - Feb. 11th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Feb. 11th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 11th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 11th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bossyny - Feb. 11th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iq_21 - Feb. 11th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
dimanos
Feb. 11th, 2016 03:58 pm (UTC)
Первые три пункта "бесплатно" и "очень нужны деньги" как-то не вяжутся))
В остально все зопейсал. Ну мало ли.

PS космонавтом могу и дешевле. тоже нужны деньги
angry_dward
Feb. 11th, 2016 04:12 pm (UTC)
Если бы он с первый строчек зафигачил ценник, о мало кто дошел бы до последних и понял, что за такие бабки Макса легче на киче на перо посадить, чем по выходу отдавать целое состояние.
(no subject) - apopovv - Feb. 11th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
dreamhack201212
Feb. 11th, 2016 03:59 pm (UTC)
"Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни"))
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:21 pm (UTC)
Да!
zheka_ural
Feb. 11th, 2016 04:00 pm (UTC)
серьезные услуги - покупатель найдется
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:49 pm (UTC)
на первые три из списка - безусловно!)
amigo54
Feb. 11th, 2016 04:02 pm (UTC)
впечатляющий перечень)))
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:50 pm (UTC)
"... исчо и крестиком и на машинке могу!"
motorheadov
Feb. 11th, 2016 04:02 pm (UTC)
Могу ошибаться конечно, но что то мне подсказывает, что за 25000 евро в месяц отсидеть 5 лет желающих будет не один миллион российских граждан и не десять. А процентов 70 от взрослого населения.
ukrop4uk
Feb. 11th, 2016 04:08 pm (UTC)
Они не имеют нужной квалификации. В отличии от Макса.
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 11th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
vovney
Feb. 11th, 2016 04:07 pm (UTC)
(без названия)
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:09 pm (UTC)
комменты - бесплатно, да. можно постить любую хуету.
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Feb. 11th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Feb. 11th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 01:09 am (UTC) - Expand
gray_bird
Feb. 11th, 2016 04:07 pm (UTC)

Эх, хотел было пошутить, что не соображу сколько будет минус 70% от "бесплатно", но похоже тебе реально проблемно.
Сочувствую, не делай только глупости, и оно глядишь и образуется

a_nalgin
Feb. 11th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ой, Макс, как недолго твой предыдущий блоггерский прайс продержался :)
Всё настолько плохо что ли?
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nalgin - Feb. 11th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 11th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
gapel
Feb. 11th, 2016 04:15 pm (UTC)
а теперь вопрос! Таки я понимаю, что на указанный прайс действует скидка до 70 процентов? )))
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:17 pm (UTC)
Ничего. Раньше было дороже.
b00_dc
Feb. 11th, 2016 04:16 pm (UTC)
есть фруктовая тарелка, надо отчубучить чучу!
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:42 pm (UTC)
есть фруктовая тарелка,
Предпочитаю бухло и сигареты.
819head
Feb. 11th, 2016 04:18 pm (UTC)
Если всё так хуёво, то могу прислать 47 жетонов за минусом комиссии, мне они не пригодились :)
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:43 pm (UTC)
На кой они мне?) лучше знакомых и близких поспрошай на тему услуг. Посреднику - 5% от суммы.
(no subject) - 819head - Feb. 11th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apopovv - Feb. 11th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 819head - Feb. 12th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 819head - Feb. 12th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 13th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
totaren
Feb. 11th, 2016 04:36 pm (UTC)
годный псто. я думаю 2-4 пункты с конца могут заинтересовать людишек
max_andriyahov
Feb. 11th, 2016 04:57 pm (UTC)
Дай б-г
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>