?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятнична всячина

Разнообразной ебанины, картинок и новостей вам в ленту.

...Татьяна: ну как?
Онегин: кто учил вас грамоте?
Татьяна: приходящий учитель.
Онегин: убейте его, как увидите. У вас 24 ошибки в первой строчке из 20 букв.
Татьяна: ой.
Онегин: блять, это невозможно, но вы это сделали.
Татьяна: разве это может стать препятствием…
Онегин: может. Заткнитесь, глупая провинциальная девочка, я читаю письмо.
Татьяна: ну как?
Онегин: как вы изучали стихосложение?
Татьяна: самостоятельно.
Онегин: убейте себя, как увидите. У вас ни одной рифмы. Даже у Ленского есть две рифмы. Он ими гордится."


Во-первых: по вчерашней записи - по четвергам тут всегда будет рубрика "Веселая норкомания", привыкайте))) Комменты доставили неимоверно! ;)

Во-вторых: в начале недели болтали с Профессором на тему слухов и инсайдов по гравитационным волнам, сошлись на том что надо подождать 11-го и официального заявления. Ну он и наванговал, что ЖЖ переполнится "икспертами по ОТО". Быть гиком стало модно.
big_29fc353aed8b653827e9ae7db3d3dbfe

Бгггг, так и вышло - новость в топе, тысячи комментов) Кстати, хороший разбор есть тут, рекомендую, для общего развития. Давно этого чувака читаю.

Что там ещё...

Все уже в курсе "маркетинговой битвы не вест"? Отличненько ребята сработали, вирусяка набирает обороты))) свежий креатиффчик:

0_c8b21_bec5c19e_XL

ПыСы не надо в комменты эту картинку

4
я в курсе) Аплодисменты пиарщикам АвтоВАЗа.

snake_d_ha я с тобой забивался на ставку, по кэш фло Теслы за 4й квартал 2015? Или я путаю? В комментах заключил маленькое пари, не помню с кем...

Ну, таки - да:)
CashTesla

вышли в плюс. Для любознательных, умеющих в английский и бухгалтерию - задачка: "как можно работать в убыток при положительном денежном потоке?" - отчет тут.
АПД - вышел финотчет АвтоВАЗа, для сравнения

Ну и традиционно доставляют псевдо-патриотические СМИ и новости энергетики:

"...Из графика следует, что ВСЕ страны Запада за 10 лет сократили энергопотребление и, следовательно, уровень жизни. Это означает падение физической (реальной) экономики. Чтобы хоть как-то поддержать уровень жизни, они накачали свои экономики пустыми долларами, евро, иенами и британскими фунтами. Поэтому так катастрофически вырос гос.долг США при Буше и, особенно, Обаме. Растут и долги стран ЕС."

блять, ржал часа два. Комментарии там не уступают. Отборный поток сознания. Бедные европейцы... И так то - доедаешь последнюю лошадь в овраге, прячешься от мигрантов-шахидов, чтоб тебя не изнасиловали, а тут тебе ещё и лампочку выключили.

Думаете, это фуфлыжный сайт для умалишенных? Поэтому и новости такие? Вот вам веселой ебанины с респектабельного РБК:

"​Так называемая комиссия за незаконное обналичивание денег в России на данный момент составляет 15% от суммы. Об этом рассказал в четверг журналистам зампред Центробанка России Дмитрий Скобелкин после встречи с банкирами.

«Сейчас 15% достигает [комиссия] от продажи наличной валюты», — приводит слова Скобелкина «Интерфакс». Он отметил, что ранее эта комиссия достигала 2–3%. Таким образом, комиссия за незаконное обналичивание могла вырасти в пять раз."

2-3% КАРЛ!!! а нонче-то - аж по 15%! а мужики-то и не знають блядь, и эти люди регулируют финансовый сектор экономики. Обнять и плакать выебать и высушить.

"Прошёл тест на наркотики. Результат - отрицательный. Кажется, мне есть о чём поговорить со своим дилером..."

Но наши банки - самые банки в мире, они ещё и не такое переживут:

Bce9A9ec1Wg

Берегите себя. И не читайте газет.

Tags:

Posts from This Journal by “Юмор” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skydante
Feb. 12th, 2016 06:33 am (UTC)

ЯННП

max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 06:46 am (UTC)
так и было задумано!
(no subject) - rushim - Feb. 12th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
gruppman
Feb. 12th, 2016 06:47 am (UTC)
Про Весту.
На внешний вид, вроде и нормально уже получается.
Но на хуя вот эти выштамповки бортовые делать на кузове?..Это пыле и грязесборники жы...
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 06:53 am (UTC)
ну чтоб узнаваемо было. фирменный стиль, вся хурма. мне веста-кросс понравилась на фото, такой "ауди-аллроад для народа"
(no subject) - gruppman - Feb. 12th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - foshter - Feb. 12th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
anna_actio
Feb. 12th, 2016 06:47 am (UTC)

Слушай, а реклама на весту и правда креативненькая

max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 06:51 am (UTC)
это уже ответочка на это:))

127904858_7144845
(no subject) - gruppman - Feb. 12th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_actio - Feb. 12th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
ingaret
Feb. 12th, 2016 06:49 am (UTC)
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 06:54 am (UTC)
алкоголик жи есть
(no subject) - ingaret - Feb. 12th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 06:54 am (UTC)
а что надеялся прочитать после заголовка "Разнообразной ебанины, картинок и новостей вам в ленту."?)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
limachko
Feb. 12th, 2016 07:02 am (UTC)
угу, 900 млн убытка. Маск добавляет ещё 1,5 ярда из своих пенсионных сбережений.
Неплохо отработали.
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 07:13 am (UTC)
да, да)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Feb. 12th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Feb. 12th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Feb. 12th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Feb. 12th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Feb. 12th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
kluchnikov_a
Feb. 12th, 2016 07:15 am (UTC)

По теме комиссии.  И впрямь подорожало. Беда однако не в подорожании. Беда в том что стройки ныне встали. Раньше как оно было. Получишь от государства аванс, прогонишь по субчикам 97%. Себе 3. С них все налоги и НДС. Те помойки или с субчиков на помойки. Теперь же лавочка прикрылась.  За НДС взялись основательно. Прям вот легких схем как-то не осталось.

max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 07:21 am (UTC)
подорожало - в прошлом году, с новыми правилами НДС. но никак не 15
2-3 % я еще успел застать. Было такое. В 2004 году.
(no subject) - b00_dc - Feb. 12th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mbr - Feb. 12th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
ixtrem
Feb. 12th, 2016 07:22 am (UTC)
Чета показалось мне работа Теслы вроде "удалось остановить рост падения увеличения спроса", не?
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 07:29 am (UTC)
чойта?
f483070b-66bc-461e-9871-895a630ccd93-original

В табличку нужно добавить заряженные версии ниже классом типа М5 и АМГ63 мерс-Е. По цене/динамике - в одной группе
(no subject) - ixtrem - Feb. 12th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Feb. 12th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
ukrop4uk
Feb. 12th, 2016 07:22 am (UTC)
Все равно на Весту Рендж свой не поменяю. Не прокатила твоя реклама в блоге))). Верни пятерик автотазу!
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 07:30 am (UTC)
бля, палюсь!)
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
ukrop4uk
Feb. 12th, 2016 07:36 am (UTC)
Макс, а запили пост про электромотоциклы. А то ты все Тесла да Тесла, а проклятые буржуи уже аппараты на двух колёсах клепают с разгоном меньше трёх до сотни. И никакого вам дрыганья ногой.
foshter
Feb. 12th, 2016 07:44 am (UTC)
они совсем уже охуели!
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - foshter - Feb. 12th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Mar. 2nd, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
Мотоцикл Lightning - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - foshter - Feb. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - foshter - Feb. 12th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - foshter - Feb. 12th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Feb. 12th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
herrkot
Feb. 12th, 2016 07:43 am (UTC)
Веста дороже соляриса
foshter
Feb. 12th, 2016 07:44 am (UTC)
и подешевле на вид и в материалах. парадокс!
(no subject) - herrkot - Feb. 12th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Feb. 12th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
gapel
Feb. 12th, 2016 07:54 am (UTC)
сборная солянка и поток сознания макса)))
про Теслу - ну пока что как-то так)))
про энергетику - ушел ржать
про обналичку - пиздит, пока еще можно по 8-10 процентов найти.
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 08:04 am (UTC)
15 - это еще ладно. из какого года он взял 2-3???
(no subject) - gapel - Feb. 12th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
foshter
Feb. 12th, 2016 07:56 am (UTC)
кхм-кхм. Максим Валентинович. Вчера весь день прождал вашу читвержковую рубрику "весела норкомания". не дождался. Простите, вчера была среда? ггг
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 08:02 am (UTC)
чем плох был прайс-лист?)
(no subject) - foshter - Feb. 12th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
flavoristka
Feb. 12th, 2016 07:57 am (UTC)


без котиков в пятницу никак:

ЙЙ.jpg

Edited at 2016-02-12 07:58 am (UTC)
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 08:03 am (UTC)
))))))
пойняв, ухожу!)) - foshter - Feb. 12th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
Re: пойняв, ухожу!)) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
redreptiloid
Feb. 12th, 2016 08:01 am (UTC)
а что не так с камментом Скобелкина про ставки на обнал ?

Edited at 2016-02-12 08:02 am (UTC)
max_andriyahov
Feb. 12th, 2016 08:03 am (UTC)
подорожало - в прошлом году, с новыми правилами НДС. но никак не 15
2-3 % я еще успел застать. Было такое. В 2004 году.
(no subject) - redreptiloid - Feb. 12th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 12th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - redreptiloid - Feb. 12th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>