max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Category:

Очередная загадочная хрень - Амортизация

Итак, почему же чиселка Прибыль в учете показывает нам погоду на Марсе? потому что она считается через другие абстрактные чиселки, порожденные воспаленным мозгом бухгалтера радицией финансового учета.

В предыдущих постах было попрание святынь трицание стоимости активов, и немного цепанули амортизацию. А сейчас я ее вааще уничтожу, гы-гы) с картинками, ну куда без них

Итак очередной сферический бизнес в вакууме - мы печем печеньки! стартуем бизнес, берем заначку, кредит в банке, покупаем чудо-печку. Выручка ежедневно, запасов нет, с поставщиками расчет сразу, ДТ/КТ задолженности нет.

старт печеньки

Срок службы чудо печки 10 лет, мне это до балды потому что гений маркетинга предсказал что печеньки на рынке будут покупать 7 лет ровно, потом все перейдут прямиком на энергию добра и солнца ну и хер с ним, значит должны отбить за 7. соответственно гений учета в упр.отчетности ставит амортизацию на 7 лет. Ах, умница!

бдр печеньки
А вот теперь вопрос - что означают эти загадочные чиселке в строке Прибыль??? Не, по сумме всех лет это реальный заработок, ок. А в конце первого года?  типа, я столько заработал - ок, давай сюды, я поехал в Париж на выставку в казино с покером и блядями.
Нету денег???? Бля, а где они? ах ты сцуко гений екселя и упр.учета, нехороший человек! В активах? какие нах активы, запасов нет, кредит гасим по графику, где бабло????
Что отвечает умный экономист тупому скоту учредителю? Правильно: учет нужно вести по ТРЕМ табличкам! кроме БДР есть еще БДДС и Баланс!!! где бабло?

Да вот же оно, родимое!!! БДДС:
ден поток печенки

Вот тебе целых 275 на казино в Париже лл инклюзив в Турции.
А когда можно прикупить еще пивной заводик для диверсификации бизнеса? Да вот в конце четвертого года и можно, без проблем.

Вроде все правильно, экономист не дурак, его так учили. А тепрь *напряженная музыка...* вопрос:

НАХРЕНА мне чиселка Прибыль??? Что это за 736 в конце года? убитые еноты? монгольские тугрики? Да хз!
Вот только не надо про рентабельность, сранение эффективности бизнесов внутри компании и компании с конкурентами и прочей мути из учебников. Как можно сравнивать что то на основании погоды на Марсе? нахуй нахуй!

Почему я ненавижу эту чиселку и хочу ее уничтожить в учете? Потому что я параноик ы все, сцуко ее любите) просто тащитесь, бля как наркоманы.
В пяти конторах были проекты по управлению KPI, рисуем карту целей, что у нас на вершине в 5 случаях из 5? *Фанфары!!!* Прибыль же, еба!
И манагеров на нее дрочим и мотивацию думаем. ну и херню через годик получаем. Хочешь прибыль?  Не зови консалтов, не надо этих стратегических сессий и прочей системы мотивации - попроси экономиста пересчитать - сделает, нах! Ее ж по разному считать можно.
А еще лучше возьми супер спеца, обязательно с дипломом МВА, в очочках и на халстуке. Знаешь, че он сделает?[Угадал?]Он ЕБИТДУ посчитает, умный же, ебать-колотить.
Скока у нас ЕБИТДА? да 3 200, чо считать
. Давай бонус, начальник. Хуле, виртуально мы миллионеры.

ЗЫ: Ну и выводы, конечно: амортизации нет, встали-сели забыли к хуям это слово. Есть срок использования, в течение которого ОС приносят деньги (со сроком эксрплуатации - ничего общего).

ЗЫЫ: где слабое место поста?[Ну подсмотри)]Гений маркетинга)) ну с точность до года лет на 10 вперед невозможно прогнозировать, а вот на 3-5 - вполне.

Удачи!


Апдейт по просьбам зрительного зала:

Цитирую коммент:

"Ибо, произвести - это ещё не деньги на счету"


И вот туточки два момента)))


а) Продажи исключил из примера специально, бо картинка сферическая, однобокая, производственная


б) В продажах важнейшим из искусств для нас является ... та-дам! Цена! а цену мы рассчитываем глядя на рынок? Хренушки! На себестоимость! Одним из слагаемых коей и является это самое глупое слово амортизация.


Сча не поленюсь, зашарашу апдейтик)

Итак, чего ради весь этот огород? Ради торга с покупашками конечно же!
Допустим, делаем мы 5 000 печенек по рублю за штуку.
Вопросы дня:
Можно ли дать скидку 10% в первый год? (Ну типа, мы молодые, нас никто не знает, нужно продвигать бренд)
Можно ли дать скидку 50% в четвертый год? (ну типа, мы хотим соседний регион покорить, да и спрос уже падает, надо оживить)
Tags: Веселые таблички, Денежный поток, Лучшее, Проектное управление, Технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 40

  • Так вот ты какой - северный олень! ©

    А я милого узнаю по походке Он носит носит брюки галифе А шляпу он носит на панаму Ботиночки он носит "нариман" ВИА "Алиса"…

  • Техасская резня электропилой

    За окном шел снег и рота красноармейцев. Иосиф Виссарионович отвернулся от окна и спросил: - А как там дела на Западном фронте? - Воюют, - просто…

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Recent Posts from This Journal

  • 40

  • Так вот ты какой - северный олень! ©

    А я милого узнаю по походке Он носит носит брюки галифе А шляпу он носит на панаму Ботиночки он носит "нариман" ВИА "Алиса"…

  • Техасская резня электропилой

    За окном шел снег и рота красноармейцев. Иосиф Виссарионович отвернулся от окна и спросил: - А как там дела на Западном фронте? - Воюют, - просто…