?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто три красивых фото:

2

1

3

АПД: прекрасный текст о традициях по-моему как раз в тему

Posts from This Journal by “Катера и яхты” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

gruppman
Mar. 18th, 2016 01:40 am (UTC)
max_andriyahov
Mar. 18th, 2016 01:47 am (UTC)
офигенно!!!!
(no subject) - gruppman - Mar. 18th, 2016 01:50 am (UTC) - Expand
немношк юмора - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Mar. 18th, 2016 01:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Mar. 18th, 2016 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Mar. 18th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Mar. 18th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Mar. 18th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Mar. 18th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - Mar. 18th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Mar. 18th, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
gruppman
Mar. 18th, 2016 01:40 am (UTC)
Обколются своей марихуаной и гоняют по речкам...
max_andriyahov
Mar. 18th, 2016 01:48 am (UTC)
геи поди какие-нибудь, чо с них взять...
(no subject) - gruppman - Mar. 18th, 2016 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Mar. 18th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Mar. 18th, 2016 02:35 am (UTC)
так они не спеша, тихонечко)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 02:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
far01
Mar. 18th, 2016 03:56 am (UTC)
Круто! Тут один "Крузенштерн" в Туапсе проблема завести(
shkslj
Mar. 18th, 2016 04:16 am (UTC)
В Туапсе все проблема: ( бывает город герой, а Туапсе порт-геморой.

Edited at 2016-03-18 04:17 am (UTC)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 18th, 2016 04:15 am (UTC)
Впечатляюще.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2016 04:30 am (UTC)
ага)
tyotasofa
Mar. 18th, 2016 05:35 am (UTC)
Первая фотка ахуенна.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2016 05:57 am (UTC)
ага) прям и не подумаешь, что 21 век на дворе)
zegna
Mar. 18th, 2016 11:12 pm (UTC)
Парусные корабли - охуенны! Их невозможно не любить.
max_andriyahov
Mar. 19th, 2016 10:14 am (UTC)
ага)
zavr1910
Mar. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
Макс... а на второй фотке слева... ближе к низу... бело-голубая... это летающая тарелка чи шо???
zavr1910
Mar. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
блядь... не слева, а справа... попутал...
max_andriyahov
Mar. 22nd, 2016 05:50 pm (UTC)
скорее всего прогулочный катерок, типа такого (тож фотка из Голландии)

_MG_3483