?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А не подскажете, товарищ
Как мне проехать в зоопарк?!
А как хотите - так и едьте
У нас свободная страна!


Комментарий по теме от мэйта antontsau:

"..Есть у мене кстати один обьект на обслуживании, там не то что автобусы, а еще и поезда, целая станция, внутри здания - ну то есть под станцией автостоянка в два этажа, над станцией кабаки и еще какая-то фигня, там же и автобусы в середину заезжают, лабазики везде понатыканы, а по бокам три башни по 40 этажиков с кетайсами. Чатсвуд Метро, оно же Чатсвуд Интерченж, но фоток из гугля не дам потому что плохо видно."

Фото из гугля, собссно:
1

2

3

4

Вот где такой мега-хаб 100% необходим - Новосибирск, м. Речной вокзал. В отличие от полного уныния московского тёзки наш Речной - это просто выставка транспорта: метро "пиууууу", трамвачики "тыщ-тыщ", автобусы/маршрутки "вжжжжж", электрички "ды-дыщ ды-дыщ" и чуть подале кораблики "буль-буль" пассажиры "да блядь, посторонитесь!!!".

Всё это разнообразие - буквально на одном гектаре земли сибирской, 200х500 метров

nsk

*стрелочкой обозначен (только не падайте) театр "Старый дом". Театр, Вильям! Анекдот...

- Бабушка, а вы правда рядом с вокзалом живёте в Старом доме работаете?
- Д-да-да! Д-да-да!!!


Ёпт, там только Анну Каренину ставить, хтонический ужас будет нарастать до самого финала, намекая на трагическую развязку.

Впрочем, отвлёкся. Так вот, накрыть бы всё непотребство красивым торгово-развлекательным комплексом, квадратов на 25.000, с переходами, траволаторами и прочим блэкджеком... Хрен с ним с электротранспортом, бывают же и промежуточные решения:
компромисс

бесстыковые участки рельс, резиновые подушки (как на новой ветке от м. Покрышкина), шумопоглощающие экраны и прочее.

Но... Вы понели. А что вы хотите от управы и архитекторов, которые вхуярили туды театр и не собираются его оттуда выносить? Кстати, сейчас паксы в ожидании маршрутки там выглядят так:

речвокзал
на улице -30, ветерок с реки, романтика...
взято у ВОВНЕЯ, слава ему!

Почему в РФ всё через жопу невозможен любой экономически прибыльный НИОКР и новое производство - в комментариях там есть отличный чатик "троллейбусные стрелки", но про это будет завтра, в рубрике "НЕвеселая норкомания", извините.

Posts from This Journal by “Технологии” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
roshianogaijin
Mar. 23rd, 2016 04:02 am (UTC)
жаба -- тормоз прогресса
какой нахрен торговый центр!

тут 30 собственников подземного гаража не разрешают построить сверху еще 1 этаж. мотивация: "какое-то х-ло будет над моей священной крышей ставить свой драндулет!?"
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 04:05 am (UTC)
Re: жаба -- тормоз прогресса
до того как там впендюрили три крохотных магазинчика и сейчас строят офисный центр - вся земля была муниципальная/РЖД-шная
(no subject) - mike_lambert - Mar. 23rd, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Mar. 23rd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Mar. 23rd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Mar. 23rd, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tank_irk_ru
Mar. 23rd, 2016 04:47 am (UTC)
в эксперитзе охуеешь
машинко!!!!! внутри домико!!!! ололо нет противопожарное преградко, нет напорчего в завесе, некуда человекам прятаться итд итп.
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 04:51 am (UTC)
Re: в эксперитзе охуеешь
Электромашинка, начнем с этого.
(no subject) - shkslj - Mar. 23rd, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tank_irk_ru - Mar. 23rd, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
Re: в эксперитзе охуеешь - antontsau - Mar. 23rd, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
Re: в эксперитзе охуеешь - antontsau - Mar. 23rd, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
Re: в эксперитзе охуеешь - pan_2 - Mar. 23rd, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
не то пальто - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
Re: не то пальто - pan_2 - Mar. 23rd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
Re: не то пальто - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
Re: не то пальто - pan_2 - Mar. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
Re: не то пальто - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
Re: не то пальто - pan_2 - Mar. 23rd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
den26
Mar. 23rd, 2016 06:25 am (UTC)
Я за, хоть и почти не пользуюсь этим транспортным ущлом .. где подписаться?
Организовать реферндум? Уволить мэра?
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 06:39 am (UTC)
найти инвестора. тольк там уже воткнули стройку офисного курятника, проект усложнится. с мэром решаемо традиционным способом
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
Re: в план развития города - den26 - Mar. 23rd, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - den26 - Mar. 23rd, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
de_nada
Mar. 23rd, 2016 06:47 am (UTC)
8-()


>в комментариях там есть отличный чатик "троллейбусные стрелки"

Ну чо, посыпаю голову пеплом: не надо мне было изначально оставлять жадный наивный комментарий с сетованиями на конский ценник - эвон какую лавину с места стронул. :)))

С уважением.

P.S. А распедалено действительно знатно - бойцы постарались, ага. :)



Edited at 2016-03-23 06:48 am (UTC)
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 06:56 am (UTC)
Re: 8-()
делай так почаще!)
:) - de_nada - Mar. 23rd, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
Re: :) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
bogestvenniyiri
Mar. 23rd, 2016 06:50 am (UTC)
В Римском аэропорту Да винчи очень клевые челноки. Не помню как марка называется, но выглядят они круто!
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 06:57 am (UTC)
сейчас погуглю
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogestvenniyiri - Mar. 23rd, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 07:10 am (UTC)
без комментариев
komiksa
Mar. 23rd, 2016 08:05 am (UTC)
Это же со стороны реки фоточка, а не со стороны театра.
По этому поводу я имею вам сказать, что это от отсутствия нормального градостроительного плана и проектов развития. По какому пути пошел Новосибирск? Застроить все максимально близко к дорогам - потому что подороже можно продать готовые объекты: в окно вам дует свежий загазованный воздух, дверь из подъезда - прям на магистраль - удобная транспортная развязка, хуле.
В столице немношк иначе - тут посреди десятки лет стоящих микрорайонов и дорог могут строить новую развязку, когда старых стало мало, или линию наземного метро построить - потому что для этого есть место - на генплане есть красные линии, которые не застроили.
Экраны в Нске я видела только на Бердском шоссе где Бугринский мост - потому что они были в смете. Городить экраны отдельно за отдельные деньги в Нске не торопятся.
satansclaws
Mar. 23rd, 2016 08:43 am (UTC)
Экраны на Бугринском исключительно из-за того, что там рядом 2 детских садика и школа.
Их обязали добиться снижения уровня шума до уровня норм.

В смете моста даже есть раздел о замене в школе и садиках окон на пластиковые.
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 23rd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_tail - Mar. 23rd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 24th, 2016 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - komiksa - Mar. 24th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 24th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
vovney
Mar. 23rd, 2016 08:06 am (UTC)
Ничоси.
Эксперты на меня ссылаются))))
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 08:30 am (UTC)
Хуяси
ВОВНЕЙ В КОММЕНТАХ!
(no subject) - vovney - Mar. 23rd, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
antontsau
Mar. 23rd, 2016 08:27 am (UTC)
это денег стоит таких, каких со всего вашего Энска не выдоить, никаким торговым центром.
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 08:32 am (UTC)
каких, блядь, денег?! На СМР и отделку? так ТРЦ и так строят, однако окупаются. А тут поток оленей в 100.000 тушек ежедневно, какой молл таким похвастает?

доп.затраты на шумо/виброизоляцияю? чота ржу
(no subject) - shur_ik - Mar. 24th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonim_legion - May. 2nd, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 3rd, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
brotherflame
Mar. 23rd, 2016 09:22 am (UTC)
Так люди так закаляются.
А кто закалился, могут пойти обкультуриться в театр.так укрепляются и физическое и духовное начала.
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 09:33 am (UTC)
угу. и обогреться изнутри!
(Deleted comment)
supra300
Mar. 23rd, 2016 10:01 am (UTC)
это слишком сложно)))))
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 10:10 am (UTC)
да-да-да! и гостов нет, и вообще "...пусть уж все идет как шло, не надо трогать лишний раз!"
(no subject) - supra300 - Mar. 23rd, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 10:59 am (UTC)
там один казус с последовательностью сертификации и опытно-промышленной эксплуатации чего стоит...

а про НИОКР... есть опыт китайцев, пусть позорно воровать чужое но раз уж по другому никак?
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 23rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
gapel
Mar. 23rd, 2016 12:19 pm (UTC)
не, ну давай будем уточнять. НИОКР НИОКРу рознь.
ЗЫ у меня вот прям сегодня бродит сертификационная комиссия, которой мы доказываем, что мы ы можем продавать наш вундервафлю в России
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 12:43 pm (UTC)
ну тут даже не НИОКР главное, а сертификация
magict30p
Mar. 23rd, 2016 03:20 pm (UTC)
ТОП: 18:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
vovney
Mar. 23rd, 2016 03:27 pm (UTC)
А Макс молодец. Единственный, пожалуй, из сибирских блоггеров, кто ПРОДОЛЖАЕТ выдавать КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, в отличие от всего остального потока мусора.

Старайтесь быть как Макс!
max_andriyahov
Mar. 23rd, 2016 03:46 pm (UTC)
Плюсую))) только много не бухайте, боже упаси!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>