max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Categories:

Good news, everyone!

"Под крылом самолёта о чём то поёт...
Подвешенный за хуй пилот"


2688598_original
fotografersha

754653634484486

Выкатка по графику, 8-го числа. Я в очередной раз выиграл маленькое пари) Самолету предстоит еще целая панамка всяких разных испытаний, тестов и сертификаций, но выкатка - очень важный этап на пути в небо. Даже генератор шуток приехал попозировать на фоне:
CkZ3C5hWkAAuqym

Капекс проекта - 75 млрд. руб. Планы продаж - 175 твердых заказов и ещё 110 пока "на соплях", в договорах о намерениях. Ну мы же помним, как важен объем и темпы производства, да?) Пожелаем удачи парням. Она пригодится.

Теперь самая мякотка - обратите внимание на движки. Это ПД-14. Первый российский авиадвигатель 5-го поколения. Вот этот красавчик:
на выставке
cddf12

на испытаниях
2951pic-2

По случайному инсайду из Перми, по словам одного инженера, в ходе испытаний они сами слегка охуели были удивлены какой отличный движок у них получился. Ну, т-т-т! Из Вики:
"Удельный расход топлива на крейсерском режиме на 10—15 % меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения для всех двигателей семейства, также у ПД-18Р этот показатель будет улучшен на 3—5 %. Эксплуатационные расходы на 14—17 %, а стоимость жизненного цикла на 15—20 % меньше, чем у конкурентов. Надежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, > 99,96 %. Наработка на неустранимое в полете выключение двигателя > 200 000 ч. Шум от двигателя на 15—20 дБ меньше требования Главы 4 стандарта ИКАО. Снижение уровня эмиссии по NOx относительно норм ИКАО 2008 года > 30 %."

Инженеры свое дело сделали, очередь за экономистами и технологами. Чтобы проект был к тому же прибыльным.

АПД: ложечка дёгтя
"...Россия потратит 100 миллиардов рублей на создание Ил-114 и Ил-96-400" Ил-96-400?!? Серьёзно? Блядь, НАХРЕНА??? А почему бы тогда не Ил-62? Технически проект из 70хх годов, зачем реанимировать это говно мамонта? В "Четверговой норкомании" эта новость бы смотрелась отличненько.

Из комментариев:
"Если уж так хочется заниматься восстановлением производства исторических самолетов — сразу браться за легендарного "Илью Муромца".
Между прочим, это первый в мире многоместный пассажирский самолёт. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. На крыше салона была устроена прогулочная площадка, на которую могли выходить пассажиры во время полета. (а у Боинга такого нет!)

Представляете, как красиво бы звучало: к 100–летнему юбилею со дня первого полета — восстановлено серийное производство..."

от fixik_papus, полностью поддерживаю.

Вот за эти вот вечные "прыжки в ширину" и танцы на граблях - лучи ненависти некоему любителю батутов. Отсутствие чёткого плана и концентрации ресурсов (которых, на минуточку: "...нет но вы держитесь!") и приводят к эпичным проёбам. Господи, ну что за мудак...

Ладно, заканчиваем пятиминутку ненависти и пожелаем новому самолёту видимости миллион на миллион!

Tags: Технологии, Экономика
Subscribe
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →