max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Categories:

Власть в деревне больше не меняется

Правила поведения в комментах отныне:
Если человека, публично споровшего хуйню, тыкают носом в факты, расчеты и официальные данные - у него на выбор
Извиниться и признать косяк
Молча съебать в закат отсюда нахуй навсегда

Демагогия запрещена. Пустословие и кидание какашками - бан. Факты, пруфы, таблички. Слова - пыль.

Равные условия для всех сторон. Не скажу для кого, но отвечу на претензию о заказухе:
журналисты приезжали к обеим сторонам. Только одна в лице Дэна дала объективную инфу, а вторая включила девочку "как же я болею" и включает режим врать и пиариться.
Понимаю, противно смотреть - но посмотрите твитер Жорина. Особо меня умиляют цифры ретвитов и лайков. В этом блоге психам места больше нет.

Кто нарушит - тот Жорин.

Блог забивает на рейтинги и посещаемость. Смысл? От того что пост с новостями по теме выйдет в топ - ну набижит толпа дебилов в комменты. Процесс нормально освещается центральными сми, достаточно объективно и полно.

Тут будет информация для той сотни человек, кто реально неравнодушен и желает справедливого решения суда, сочувствует родственникам погибших и разделяет их горе.

Спасибо вам.

Берегите себя и своих близких.

АПД: тем кто нес хуйню за юристов - предварительный бан. Если вы не понимаете, что адвокат получивший ордер, несет заведумую ложь, уличен в ней документально, при прессе, даже не думает самоустраниться, коллегия адвокатов молчит, прокуратуре вообще похуй, и вы заявляете что у нас есть судебная система?

Не извинете, но этот блог не для маньяков. Одна попытка или бан. Вы плодите Жориных, они плодят Мовшиных. Вас уничтожать надо. Вы ведь так и детей наверное воспитуете? Да?
Tags: Наташа
Subscribe
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 481
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →