max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Categories:

Как угробить фирму. Часть 3, финальная.

"Хорошая бумажка - жопу от танка закрывает!"
1я закон бюрократии




Настоящий "План Даллеса":

В 1944 году Управление стратегических служб — предшественник ЦРУ — распространило секретную брошюру. В ней содержались инструкции для жителей стран нацистского блока, которые симпатизировали странам антигитлеровской коалиции. Все рекомендации были направлены на подрыв производства гитлеровской Германии.

Самые интересные цитаты из этой брошюры:

Организация рабочего процесса

Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений. Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.

Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.
Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.

Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.

Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.

Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.

Советы руководителям

Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.

Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.

Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.
Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.

Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.

Советы работникам

Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.

Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.

Источник
______________________________________________________________

Советы экономисту/фин.диру

Забудь фразу "Денег нет!"

Как можно больше форм разнообразной отчетности. Отчёт - это основа. Смысл существования организации - в составлении отчета.

Продумай детальный, многоуровневый и неизменяемый механизм планирования, согласования и утверждения бюджетов. Следите за тем, чтобы ни при каких обстоятельствах процесс планирования на следующий месяц, не мог закончиться ранее последнего числа этого месяца. Лучше зап

Запомни - единственная причина любому работнику приходить на работу: первую половину дня составлять и согласовывать План, вторую часть - составлять Отчёт о выполнении плана. Все остальное - ересь, саботаж и подрывание основ. Бей их.

Ужасные слова "Денег нет!" упаси господь даже думать молча, когда речь идёт о новых проектах Учредителя. Особенно, связанных с бизнесом Друзей Учредителя и Родственниками Друзей Одноклассника Учредителя. Не ссы, всё ровно будет, он их сто лет знает.
Бизнес-план по таким проектам не может показывать прибыль менее 300% дневных. Если бизнес-план не показывает правильную прибыль - закрой эксель и сделай его в Ворде. Бумага стерпит.

Напротив, такие внезапные! и непредсказуемые платежи, как-то: зарплата, платежи по кредиту, аренда, эл/энергия и ГСМ должны вызывать искреннее недоумение. "Никогда такого не было и вот опять!". Это - форс-мажор. Платить их вовремя - страшная ошибка!

Вся система отчетности должна представлять смесь формальных требований из учебника экономики 91-го года, по которому ты учился и хотелок Учредителя видеть прибыль 300%. Прояви фантазию. Сова любит, когда её натягивают на глобус.

Система должна быть абсолютно непрозрачна и непонятна любому вменяемому человеку. Только тебе. Чтобы все понимали, кто тут самый незаменимый сотрудник. Финики - это элита организации. Прочая чернь обязана знать своё место.

Никогда не заостряй внимание Учредителя на негативных мелочах. Как-то: скорое банкротство, кассовый разрыв и звонки судебных приставов. Работай в конторе до самого конца, дохлая лошадь ещё может прийти к финишу, если тащить её на себе.

Подписывай любые бумаги, которые даст тебе Учредитель - ему виднее, он лучше знает. Не заморачивайся чтением юридической белеберды, иначе будешь глупо выглядеть...

...чифир заваривают так - нужны две эмалированных кружки, капроновой веревочкой оплести ручки, чтобы не обжигаться, на кружку воды - кораблик-полтора (спичечный коробок, насыпанный с верхом) черного чая шапкой накрывает кипяток. Ни в коем случае не перемешивать, чай должен "пропариться". Когда чай "упадет" на дно - процедить через ситечко во вторую кружку.
Пить маленькими глоточками, по кругу.

Источник


берегите себя
Tags: Проектное управление, берегите себя
Subscribe
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestn_kuznetsova

June 23 2016, 15:22:08 UTC 2 years ago

  • New comment
разработай наисложнейшую систему оплаты труда производственному персоналу так, чтоб никто не догадался, что в любом случае получит 10000 р в месяц, а так все остальное норм)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →