?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ё-бус

"Никогда не флипаю до космопорта. Беру флаер — надёжнее и проще"

0_ef5e2_6a81cb5a_orig

Проект отечественного производителя. "...беспилотный электробус под названием Matrёshka. Сообщается, что первые товарные экземпляры «Матрёшек» увидят свет уже в 2017 году."

В отличие от зарубежных прототипов имеет сразу несколько "уникальных, не имеющих аналогов в мире (тм)" решений. [Падшая женщина], кто бы сомневался...
Во-первых: модульная конструкция - мотор-тележка с батарей меняется целиком
0_ef5ed_2a3efec1_orig

И если, слава Бобу, про выдвижные подпорки под кузовом не забыли даже на рендере, то кто и каким [поза в сексе] будет закатывать тележку весом под три сотни кг - видимо пока "в разработке".

А во-вторых: глухие торцы спереди и сзади - видимо, должны неиллюзорно намекать водителям в потоке что автопилот шутить не будет, раздавит сразу [очень сильно], он железный, ему можно. Слава роботам, убить всех человеков!
0_ef5e9_463b2694_orig

Зато(!) ребята сразу намекнули на версию Карго, для перевозки неодушевленных предметов
0_ef5ef_51750b7_orig
И вот это - реально [восхитительно]! Тут - однозначно пятёрка и жирный плюс. Молодцы.

Прототип "в железе" отличается от рендера, на нём обкатываются технологии и практика управления:
прото

К сожалению, проект не взлетит и замкнет троицу: Ё-мобиль, трамвай R1 и, вот теперь - "Матрёшка". А, ещё у вояк был смешной водитель квадрика, типа Робокопа, его ещё Путину показывали. Зато, [жрица любви] - рендеры красивые рисовать уже научились. А иногда - даже натуральные макеты делать. Для выставок и презентаций. Тут даже повода для маленького пари нет, к сожалению.
Но радует что такой проект появился сейчас, а не через 5 лет.

Почему эти проекты помирают в зародыше - отдельная большая тема про некоторых "руководителей", назвать которых [геями] нельзя, просто чтобы не оскорблять настоящих [геев]

Ну да ладно. Теперь немножко табличек. Автопилот, экономия на живом персонале и прочий кибер-панк - это потом, а пока вернемся на шажок назад к теме "городского электротранспорта". Помницца, в теме про мусоровоз на батарейках я посетовал, что не смог сходу найти расценки на эл/энергию для юр.лиц и взял для расчета бытовую цену для населения. В комментах накидали всяких разных предположений, от 3 до 8 рублей.

Ага. [Ерунду] полную накидали, как оказалось. Ня! Тарифы на июнь 2016, Кемерово (они меняются каждый месяц, да):
тариф

стрелочка на желтый квадратик - это тариф, по которому платит моя [героическая контора], например. Да и ваша 100% тоже, вот тут готов на маленькое пари, кстати. Спросите своего энергетика, напишите потом.

Что означают хитрые буквы и цифры в табличке: ВН, СН, НН - это соответственно "высокое, среднее и низкое" напряжение. Т.е. если согласуешь тех.условия и точку подключения - можно и мощный кабель прокинуть к твоему свечному заводику, но тогда - сам ставь понижающий транс и обслуживай. Поэтому ценник обратно пропорционален напруге.

Гораздо интереснее с категориями. Подробно - тут, вкратце: надо запланировать почасовое потребление, установить специальный счётчик и точно выдерживать график. Потому что штраф будет как за перебор, так и за недобор энергии. И тогда - пожалуйте, шестая, самая сладкая категория.

ДЕВЯНОСТО КОПЕЕК, КАРЛ! Правда ведь, старая табличка
табличко

заиграла новыми красками? 1100 дней окупаемость проекта получается. Ведь это же не фабрика, не завод - это зарядная станция батареек. Потребление тут скакать не может от слова совсем. Сиди, регулируй наздоровье настрой автоматику должным образом. И тут "запланировать и выдержать" - да хоть поминутный график можно подавать.

ПС: тема городских служб и транспорта нравится мне все больше. Ведь если пару лет назад два брата-акробата из Нижнего сумели заработать миллиард, просто перепиливая турецкие фургоны в маршрутки промышленным способом (врезать стеклы, поставить сидушки, зарегать в гибдд) - то тут просто Клондайк! [изумительно!] какие перспективы.


Posts from This Journal by “Будущее” Tag

  • Великая лотерея

    "... Позади всех плетётся сперматозоид, весь кривой-хромой, на костылях и кричит: — Пацаны! Нас кинули, мы в жопе! Все разочарованно…

  • Логистика войны

    "Гранаты у него не той системы!" Двигатель танка изначально делается многотопливным и в теории может работать на смеси мазута с…

  • Ностальгия

    *примерный перевод - Видишь эту точку? - Да, а что это? Что-то особенное? - Да, детка. Это Земля. АПД: оказывается, много кто не в курсе хохмы…

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

zilm
Jul. 27th, 2016 06:33 pm (UTC)
380 вольтами кормить че нибудь типа 1 МВт зарядок. Это стёб?
(Deleted comment)
zilm
Jul. 27th, 2016 06:48 pm (UTC)
Это нужно чтобы у сетевиков был свободный уже пониженный такой объем. Даже если он вдруг окажется, это точно должно быть заметно дороже, чем им всё переложить на покупателя.
(Deleted comment)
antontsau
Jul. 27th, 2016 08:46 pm (UTC)
это вопрос исключительно учета и ответственности, точки разграничения, такой линии на бумажке и все. Понятно что все равно технически это транс на площадке, но транс в заведовании сетей. Счетчик (-и) по низкому, вот и всей разницы (да они обычно и все равно есть, для техучета), а что творится за вот этой стенкой в трансформаторной - то проблемы сетей. Но при этом тариф растет.