?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Китайский космос

вы не поверите, но - в прямом эфире. Впервые, первый испытательный запуск покажут на весь мир. Как бы там "шила в мешке" всё равно не утаить - космодром прям на пляже на туристическом о.Хайнане, где много-много диких обизьян с айфонами, но тем не менее. Социализм с человеческим лицом)

Do4z1hUN_F4

ЧеньДжень-5 вторая по мощности ракета из летающих на сегодня, после американской Дельта-4 Хэви. Блеать, какая же она здоровенная!
Трансляция тут, запуск в 13-00 по Мск.

АПД: Перенос запуска на 1 час, трансляция пока не работает
На ютубе



А вчера было интересно:
Японцы успешно пульнули свою Н-2 с метеоспутником
zASHCIXpBq4

А птичка Брэнсона для космотуристов должна была сбросить космический челнок для теста, без включения движка, просто должен был спланировать обратно на аэродром
fieoAIY_PoM

Но матушка-природа наслала сильный ветер и слетали без разделения: "We were ready to glide today, but Mother Nature had other ideas. Heading home. Still getting useful data. We’ll try again soon #SpaceShipTwo"
qMbFj-e8iRg

А главное событие - МКС вчера отметила 16 лет в пилотируемом режиме
nvH3M7OSxWo
"Юрий Гидзенко, Сергей Крикалев и американский астронавт Уильям Шеперд осуществили расконсервацию, дооснащение, запуск и настройку систем модулей «Звезда», «Юнити» и «Заря» и установили связь с центрами управления полетами в подмосковном Королёве и Хьюстоне."

Сейчас станция выглядит так:
1448366149

Толстые бочки сверху - японские модули КИБО. Российский сегмент - в нижней части фото, три модуля и пристыкованный корабль. Вот схематично крупным планом, с четырьмя пристыкованными кораблями
Russian_Orbital_Segment


В планах было добавить еще два модуля - многофункциональную лабораторию и научно-энергетический. Уже лет десять собираемся.
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzMvOTM2MTM2MDg1NzMwOC5qcGVnP19faWQ9MjkwNjM=

Мда, такими темпами Звезду смерти в Питере мы не построим...
1476795492-0b21308998cc07ac2b20ba8dafdae2c0

И "пятничного" боянчика вам в ленту:

Не ложитесь в длинные выходные на диван, а то - пиздец. Только активный отдых, только хардкор!

Posts from This Journal by “Космос” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 464
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freken_magda
Nov. 3rd, 2016 08:38 am (UTC)
Не упадед. Ставлю 10 жытоноф.
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 08:53 am (UTC)
Принято)
(no subject) - suvorow_ - Nov. 3rd, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 08:53 am (UTC)
сегодня пятница)))
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shur_ik - Nov. 3rd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Nov. 3rd, 2016 08:41 am (UTC)
"Блеать, какая же она здоровенная!" в отношении торчащей круглой штуки...
Фрейда на Вас нет...
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 08:53 am (UTC)
бггг)))
(no subject) - shur_ik - Nov. 3rd, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Nov. 7th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - Nov. 7th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Nov. 7th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetka_pizikova - Nov. 7th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Nov. 7th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
waldliebhaber
Nov. 3rd, 2016 08:42 am (UTC)
О, прикольно.
А турье пускают попыриться?
Надо будет, если надумаю на хайнань, совместить попыриться всенепременно.
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 08:54 am (UTC)
Да ее там с пляжа прям видно
gntelmen
Nov. 3rd, 2016 08:48 am (UTC)
ебаные китайцы теперь и весь космос засрут
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 08:56 am (UTC)
Не, они счас культурные стали
(no subject) - gntelmen - Nov. 3rd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
alex_barenberg
Nov. 3rd, 2016 09:22 am (UTC)
Пальмы жалко. Сгорят жеж!
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 09:48 am (UTC)
Не, там газоход в море
(no subject) - alex_barenberg - Nov. 3rd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
angry_dward
Nov. 3rd, 2016 09:54 am (UTC)
все, сайт с трансляцией накрылся медным тазом!
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 10:01 am (UTC)
Перенос запуска на час
(no subject) - angry_dward - Nov. 3rd, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
blackyblack
Nov. 3rd, 2016 09:58 am (UTC)
Китайская трансляция не работает нихера. Где бы ещё посмотреть?
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 10:02 am (UTC)
Перенос запуска на 1 час
(no subject) - suvorow_ - Nov. 3rd, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvorow_ - Nov. 3rd, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvorow_ - Nov. 3rd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
mike_lambert
Nov. 3rd, 2016 09:58 am (UTC)
Это какая-то китайская подделка на китайский космос ))
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 10:03 am (UTC)
ноооормальная подделка)))
(no subject) - mike_lambert - Nov. 3rd, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
dom3d
Nov. 3rd, 2016 10:00 am (UTC)
Ха!
Хотел спросить, что длинные выходные, и вспомнил про 7 ноября.
Ужас! РФ до сих пор празднует вооруженный захват власти кучкой убийц во главе с бандитом по кличке Ленин.
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 10:09 am (UTC)
Неееее, у нас сейчас 4-е праздничный день
(no subject) - angry_dward - Nov. 3rd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Nov. 3rd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 4th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
readercom
Nov. 3rd, 2016 10:59 am (UTC)
Ты же не забываешь, обозреватель, помнить о том, что в соотношении топливо/тяга мы впереди планеты всей? И можно сколько угодно пиарить любые следующие проекты (развитие - всегда замечательно!), но надо в глове деражть - еще никто нас даже не догнал по эффективности ракетных двигателей. На амом деле, дай бог! Надо двигаться! Но пока - никто.

Это просто важно для оценки общей.
readercom
Nov. 3rd, 2016 11:02 am (UTC)
Добавлю. Есть образы и даж летающие. Но там уже возникает вопрос себестоимости и стоимости запуска. В ЦЕЛОМ по ПРОГРАММАМ. мы пока впереди. Маску еще минимум лет пять, чтобы просто приблизиться к нашим возможностям в соотношении цена/характеристики/качество.
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - shur_ik - Nov. 3rd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shur_ik - Nov. 3rd, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shur_ik - Nov. 4th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 4th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Nov. 3rd, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Nov. 3rd, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 3rd, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Nov. 3rd, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Nov. 4th, 2016 03:35 am (UTC) - Expand
angry_dward
Nov. 3rd, 2016 11:55 am (UTC)
Блиать, устоить хохлосрач на запуске китайской ракеты- это так по-нашему!
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 11:59 am (UTC)
люди везде одинаковы)
Трансляция на ютубе

[18:21:44] Максим Андрияхов: см комменты справа))))
[18:21:52] Максим Андрияхов: это пиздец)
[18:22:20] Максим Андрияхов: китайцы струячат по 100 в секунду, но НАШИ ЛЮДИ и там умудряются развести хохлосрач!

[18:32:31] Максим Андрияхов: хз
[18:32:52] Максим Андрияхов: врубил гугло переводчик
[18:33:02] Максим Андрияхов: там у них тайваносрач)))


(no subject) - max_andriyahov - Nov. 3rd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Nov. 3rd, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apopovv - Nov. 3rd, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 4th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
goose_spb
Nov. 3rd, 2016 12:37 pm (UTC)
С ютуба хрякнули... 5 минут, давай ссылку! Ты в ответе! Подсадил нас на эту фигню :)
siron_nsk
Nov. 3rd, 2016 12:45 pm (UTC)
"Я вот думаю, нахуя оно надо блять?" )))
max_andriyahov
Nov. 3rd, 2016 01:55 pm (UTC)
Нахуй я сюда забрался?!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>