"Не жми на газ, не трать бензин напрасно -
Сильней у стотридцатого мотор!"

Статистика продаж грузовиков в 2016 довольно удивила. Рост у всех отечественных заводов, ни шатко не валко у европейцев (в среднем - минус) и почти полностью с рынка снесло китайцев. А ведь когда-то этих Хово, ФАВов и прочих ДоньФеней было навалом, качество говно, зато "дешево и сердито", на стройке такой ховик отбивал стоимость за 1,5 года, в карьере еще быстрее:

Аварий с ними было - только в Нске раз пять в новости попадали, зато грузить можно по самую маковку и не жалко. Вроде никаких изменений для импорта не было у нас? Значит их просто потопил курс "доллар по шиисят пять".
Тут статистика за первое полугодие, потом стало еще веселее, например КАМАЗ подрос к ноябрю на 25% к прошлому году

У ГАЗа поперли новые газельки (кстати, машинка получилась очень удачная, по тестам) и новый газон. Потом его кабину нахлобучили на ураловское шасси - получилось вполне симпатично:

По автобусам - та же петрушка, китай смыло.

На фоне падения в полное днищще рынка легковых автомобилей - прямо удивительно. Но вот там интересное начнется с нового года, с обязательной ЭРА-ГЛОНАСС.
"... а кто не будет брать - отключим газ, свет и воду!". Как эта система будет работать - я пока плохо представляю, но уже ходят слухи, что она будет обязательна для ВСЕХ авто, не только для новых. Т.е. рынок б/у иномарок, и так дохлый после пошлин закроется совсем. Ну и "серый импорт" вместе с ним на пару, - хрен вам большие американские автомобили, теслы и прочие феррари. Потому что для сертификации надо:
а) установить эту систему
б) разбить два автомобиля и оплатить краш-тесты за свой счет.
Ну, не очень-то и хотелось. Куплю себе маленький камазик) Вот такие пирожки с котятами, подождем статистику за весь год, к февралю выйдет.
*все фотки нагло потырены с сайта Авторевю.
Сильней у стотридцатого мотор!"

Статистика продаж грузовиков в 2016 довольно удивила. Рост у всех отечественных заводов, ни шатко не валко у европейцев (в среднем - минус) и почти полностью с рынка снесло китайцев. А ведь когда-то этих Хово, ФАВов и прочих ДоньФеней было навалом, качество говно, зато "дешево и сердито", на стройке такой ховик отбивал стоимость за 1,5 года, в карьере еще быстрее:

Аварий с ними было - только в Нске раз пять в новости попадали, зато грузить можно по самую маковку и не жалко. Вроде никаких изменений для импорта не было у нас? Значит их просто потопил курс "доллар по шиисят пять".
Тут статистика за первое полугодие, потом стало еще веселее, например КАМАЗ подрос к ноябрю на 25% к прошлому году

У ГАЗа поперли новые газельки (кстати, машинка получилась очень удачная, по тестам) и новый газон. Потом его кабину нахлобучили на ураловское шасси - получилось вполне симпатично:

По автобусам - та же петрушка, китай смыло.

На фоне падения в полное днищще рынка легковых автомобилей - прямо удивительно. Но вот там интересное начнется с нового года, с обязательной ЭРА-ГЛОНАСС.
"... а кто не будет брать - отключим газ, свет и воду!". Как эта система будет работать - я пока плохо представляю, но уже ходят слухи, что она будет обязательна для ВСЕХ авто, не только для новых. Т.е. рынок б/у иномарок, и так дохлый после пошлин закроется совсем. Ну и "серый импорт" вместе с ним на пару, - хрен вам большие американские автомобили, теслы и прочие феррари. Потому что для сертификации надо:
а) установить эту систему
б) разбить два автомобиля и оплатить краш-тесты за свой счет.
Ну, не очень-то и хотелось. Куплю себе маленький камазик) Вот такие пирожки с котятами, подождем статистику за весь год, к февралю выйдет.
*все фотки нагло потырены с сайта Авторевю.
Posts from This Journal by “Авто” Tag
-
"Выходят на арену силачи!"
АНЕКДОТ №-1071319014 Идет по лесу ежик и говорит сам себе: "- Я самый сильный! Я самый смелый! Я самый крутой! Я самый..." Но тут…
-
"По старой смоленской дороге"
" - Либерасьён с перпетум мобель! - Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть…
-
Маленький свечной заводик (тм) или компания-бензоколонка
"Энергети́ческая сверхдержа́ва ( устаревш.) — термин, обозначавший государство, обладавшее большими разведанными запасами нефти,…
Comments
Парралельно стало интересно, как с ремонтами китайцев.
К КАМАЗАМ и прочим жигулям можно приобрести даже не винт, а шлиц от винта, или головку от болта, я имею ввиду, что ремонтопригодность 100%, доступность З\Ч шаговая.
как у китайцев с этим было?
Edited at 2016-12-16 09:21 am (UTC)
Проще немного накинуть налога и ОСАГО вот бюджет то и пополнится!
Суть эры - в постоянном шпионаже за твоими передвижениями и передаче этих сведений "куда-надо".
Фиксик помнится писал, что мусоровоз Камаз в его деревне весь течет гидравликой, абсолютно весь.
Но люди, покупавшие себе китайские легковушки, уже раскаялись.
я уже откладываю 15 млн.
Макс, ты чё, не понял штоле ещё???
"Они"... ну, эти, что с рынка грузовиков сдристнули срочняком... просто самыми прозорливцами оказались - и резко диверсифицируются кто куда в предчувствии грядущей вот-вот лавины роботраков, уже вздымающей свои грозные стати над мирными сонными
лощинами и пажитямитранспортными артериями планеты! :))))С уважением.
Просто навскидку http://autobull.net/post/8252/ - за 11 месяцев 23000 КАМАЗов. Данные конечно не релеватные, там полгода тут 11 месяцев, но если тупо поделить то 12500 против 8000 как то не очень.