max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Category:

Автопилот, результаты

"... Пятьсот! Ещё пятьсот! Видимость - ноль, иду по приборам!!!
Орал пьяный водитель после двух бутылок."


_N3Q1961_1

Статья, по-чесноку, - так себе. Много слов, мало цифр (именно в части автопилота). Авторевюшники в это сравнее по привычке запихнули свои любимые "комфорт салона" и прочие "размеры багажника", но при этом оценок за все это не проставили, как в обычных сравнительных тестах. Поэтому данные по тестам именно круиз-контроля надо выцарапывать из общего потока картиночек.

К сожалению, статья платная, у кого нет подписки - нарежу главные отрывки:
Но есть ролик на ютубе

в свободном доступе.

"Неподвижный автомобиль, выставленный всего с полуметровым перекрытием, все три автопилота видят четко и тормозят заранее: с хорошим запасом, даже на снегу не прибегая к помощи АБС."

"Безошибочно распознают автопилоты и знаки ограничения скорости — разумеется, когда они выполнены по ГОСТу и не запорошены снегом. Хотя Tesla отличилась и здесь: только у нее пользователь может программно настроить превышение до 10 км/ч. «Умеренный» нарушитель в Мерседесе и Volvo должен для этого постоянно обращаться к круиз-контролю."
Mercedes-add_2

"Вообще, Tesla в этой троице стоит особняком. Она, вопреки своей же инструкции по эксплуатации, считает, что в автономном режиме вмешательство водителя должно быть минимальным, — и даже отключает автопилот при ­сколь-нибудь заметной интервенции в управление траекторией. Mercedes же, наоборот, не стремится заменить водителя, хотя готов ему помочь."

"А знаете, чем закончился наш «пешеходный» тест, когда Голованов, отпустив баранку, на автопилоте накатывал на меня? Отныне я больше не верю полигоновским испытаниям комитета Euro NCAP! Ведь перед их надувной куклой из специального материала Mercedes останавливался уверенно. Да и Volvo уже хорошо знакомый нам кроссовер-отличник ХС90 имеет схожую с седаном S90 систему.
Но вот меня, причем в контрастной красно-черной куртке на фоне белого снега, Mercedes и Volvo упрямо игнорировали! И если бы не реакция Голованова и шины Nokian, тест для меня закончился бы в травмпункте: E-класс и S90 не тормозили даже на 30 км/ч. Только включали предупреждение о возможном наезде, когда тормозить было уже поздно."
_N3Q1223
А Tesla остановилась. Сама. Заметила меня заранее — и плавно снизила скорость до полной остановки.
Лучше автопилот Теслы ориентируется и в плотном потоке, особенно когда рядом отбойник, — благодаря использованию парктроников."

"Volvo не обучена крутить рулем, если она не видит линий разметки. А вот Tesla и Mercedes ориентируются как по контрастному краю дороги, так и по впередиидущему автомобилю, четко следуя по его колее во время плавных перестроений, — и теряют цель только при резких маневрах лидера.
Volvo-add (1)
Volvo с помощью камеры видит ограждение, но, как мы выяснили, без линии разметки, обозначающей край дороги, S90 не воспринимает его как реальное препятствие и ничего не предпринимает — водитель вынужден отруливать сам."

Вобщем, вроде как "победила" Тесла, но табличку со всеми тестами ребяты нарисовать постеснялись.

В итоге - "Автопилотирование неизбежно. Просто пока системы несовершенны — и крупные автопроизводители с именем предпочитают перестраховаться, намеренно ограничивая возможности нынешней электроники."


Tags: Авто, Будущее, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Будущее” Tag

promo max_andriyahov dezember 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 289 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Будущее” Tag