АПД: и немножко реальности: «Скорость дорожного трафика составляла приблизительно 60 миль в час. Я ехал в крайнем правом ряду с Автопилотом и с интервалом "2" между автомобилями в настройках автопилота)
«Я следовал за "джипом" который был достаточно большим, что мешало мне увидеть автомобиль впереди него. Но я не предполагал, что Автопилот видел автомобиль который ехал впереди джипа просто отлично, несмотря на то, что я даже не знал, что он там.
Внезапно активировалось полное экстренное торможение, и это испугало меня, потому что впереди едущий автомобиль (джип) все еще движется с нормальной скоростью, и я не мог обнаружить проблему экстренного торможения. Мгновение спустя автомобиль прямо передо мной свернул на обочину, чтобы избежать удара об автомобиль который резко остановился перед ним. Автопилоту удалось затормозить еще до торможения автомобиля, который ехал впереди меня и он (автопилот) смог бы полностью остановится с приличным расстоянием между мной и впереди идущем автомобилем»
К вопросу "Тормозить или объезжать", кстати. Оно еще и объехать может, т.к. мониторит обстановку со всех сторон. И сзади к ней не подкрадешься:
но кирпичей можно отложить изрядно...
АПД: к вопросу о промышленном использовании - "машина возит машины":

Nissan уже около года тестирует два автономных электрокара Leaf на японском заводе в Оппаме и теперь решила показать их возможности международным журналистам. Хэтчбеку доверена буксировка прицепа с тремя автомобилями: он должен за 15 минут доставить их от сборочного цеха до морского порта, совершая в среднем пять поездок в день. Поскольку предприятие выпускает около 1000 машин в сутки, ему (при более интенсивной нагрузке на роботов) требуются семь «вьючных» пятидверок

6 чуваков остались без работы (один оператор таки еще следит по мониторам).
Journal information