?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рояль в кустах

"Ты нахрена меня с такой жопой родила?!?
- А чё жопа-то?! Нормальная жопа! Ну-ка, выдохнула! Максимально!!!"


Тесла модель 3


Больше походит на профессиональную съёмку, чем "случайно встретил на дороге". Но вот поворотники, на 0:47 - какие-то мелкие, не? Счас же принято наоборот - огромными их делать.

АПД:




И сравнение с модел S

Posts from This Journal by “Авто” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

qlman
May. 28th, 2017 06:05 am (UTC)
Наоборот сейчас мода на узкие светодиодные поворотники.
zilm
May. 28th, 2017 07:48 am (UTC)
Тонкий да, но вытянутый во весь фонарь
Этот какой то мелкий, не оч
Ну не делать жи Model 3 красивой, надо как то S тоже продавать гггг
(no subject) - max_andriyahov - May. 28th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
zheka_ural
May. 28th, 2017 06:14 am (UTC)
явно снято спецмиально ..но хорошааа...да норм повороты
max_andriyahov
May. 28th, 2017 06:17 am (UTC)
но мелковаты имхо
(no subject) - antontsau - May. 28th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
grabitel_blya
May. 28th, 2017 06:24 am (UTC)
Эт фсе хуйня, ты лучше расскажи как так получилось, что "Ангару" убили нахуй, и на чем мы теперь летать будем?
ukrop4uk
May. 28th, 2017 06:30 am (UTC)
На батуте.
(no subject) - smirnfil - May. 28th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - May. 28th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - konst90 - May. 28th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - May. 28th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 28th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - May. 28th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 28th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - svolochus - May. 28th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 28th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svolochus - May. 28th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - May. 28th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - May. 28th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 28th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
gntelmen
May. 28th, 2017 06:26 am (UTC)
Не оригинально
sni_1
May. 28th, 2017 06:27 am (UTC)
А дороги у них не очень...
ukrop4uk
May. 28th, 2017 06:33 am (UTC)
Обычная калифорнийская бетонка, норм.
ukrop4uk
May. 28th, 2017 06:30 am (UTC)
Судя по стандартной музыке из эппловской презентации таки случайно встретил.
max_andriyahov
May. 28th, 2017 12:00 pm (UTC)
Норм
(no subject) - max_andriyahov - May. 28th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mbr - May. 28th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mbr - May. 28th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
tus_u_gin
May. 28th, 2017 07:47 am (UTC)

Покрасить в чорный и с морды как-будто автомобиль Чорного плаща. Только свистни, он появится...

max_andriyahov
May. 28th, 2017 12:17 pm (UTC)
Бггггг
zilm
May. 28th, 2017 07:47 am (UTC)
За такие видео/фото автомобилей наверное платят как за папарации фото знаменитостей, соответственно какие то люди профессионально этим занимающиеся появляются. С учетом того, сколько уже этих прототипов по обычным дорогам ездит, специально снимать и сливать видос смысла вообще не видно.
rediski
May. 28th, 2017 09:08 am (UTC)
Фары в стиле анимэ у "япошек" да "корейцев" всяких. Это у тех дизайнеров, если фара меньше светофора, то несчитово =).
aladyin
May. 28th, 2017 09:26 am (UTC)
Да сойдет, но вроде автопилот на треху за дополнительные деньги.
jr0
May. 29th, 2017 12:46 am (UTC)
Это не так.
rusty_spur
May. 28th, 2017 10:08 am (UTC)
А ручки где?
max_andriyahov
May. 28th, 2017 12:19 pm (UTC)
Они выдвижные
crown_athlete
May. 28th, 2017 12:30 pm (UTC)
А какой реальный срок службы батарей и стоимость замены ?
zilm
May. 28th, 2017 08:55 pm (UTC)
https://electrek.co/2016/11/01/tesla-battery-degradation/
и чем позднее серии тем они лучше, с 2012 они добились увеличения ресурса в два раза к данному моменту за счёт изменения химии
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2017 01:07 am (UTC) - Expand
ingaret
May. 28th, 2017 01:37 pm (UTC)
У нас в Беларуси фраза из шнуровских "Лабутенов" звучит так :

- Ты нахрена меня в такой жопе родила !?!
arda00
May. 29th, 2017 09:39 am (UTC)
Определённо нужен кто-то, кто сломает устаревшие автомобильные стереотипы. В моей юности художники были как-то смелее в своих фантазиях.
max_andriyahov
May. 29th, 2017 09:53 am (UTC)
)))