?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День защиты детей

"Первого июня пьяные дети купаются в фонтанах, громят рынки и задирают полицию"

Текст трехлетней давности, но актуальности он не потерял. Спс prosto_vova))) напомнил. Немного отредактировал и дополнил:

Это тоже интересно

Обработка данных и поиск всяких там корреляций. Выводы вообщем-то тривиальные и общеизвестные на интуитивном уровне, прост подкреплены статистикой. Благодатная тема "Образование и трудоустройство":

13


Логично и понятно. Вообще "образование в РФ" это такой неповоротливый динозавр, реформировать который прост бесполезно. Однако, при наличии желания родителям никто не запрещает обучить ребетёнка по оптимальной схеме. С поправкой на обязательные (хотя часто архиглупые принятые стандарты)
Например, я считаю идеальной следующую схему:

С 5 лет в школу, читать, считать, писать, работать в группе, привыкать к распорядку (урок/переменка) - запросто делается на дому, да и с садиком и воспитательницей нам повезло. Тут я солидарен с инглишами и китайцами, учиться никогда не рано.

Середина обучения, особенно когда от пубертата шишка заполыхает - привить отпрыску четкую логику "успех - бабло - тёлки". Государство не поощряет математические олимпиады и юношеский спорт? Что мешает это делать родителям? Выиграл олимпу по физ.мату - получил от бати приз в конверте - купил проститутку с девочкой в кафе сходил.

Спортивные победы - по той же технологии. Рефлексы - вещь устойчивая. Идиотские вопросы "Паааап, ну зачем мне это надо?!" отсекаются на корню сами собой.
У меня в те годы стимул к спорту (силовое троеборье ака паурлифтинг) был другой, но это отдельная история: мну дико хотелось приставку Денди "как у пацанов", четырнадцать лет, хуле. Ну батя припер с работы трубу из нержавейки, сделал классный ткрник и сказал "Десять раз подтянешься - купим". А я дохлый тогда был, ну ботаник-ботаником. Ну чо, пошел в секцию мягкой игрушки тяжелой атлетики - через три года чемпион области в 75 кг. Да, к тому моменту когда "Десять раз подтянешься" - на все эти Денди было уже пофиг.

В школе последние два года - выбор будущей специальности и надрачивание на поступление в ВУЗ. Как мы выбирали ВУЗ и будущую профессию? Да никак.
Вторая половина голодных 90-хх - "абы деньги потом платили". По совету мудрой училки мы всем кагалом (половина параллели) и пошли в СибАГС. Во ректор офигел на встрече с первокурсниками от нашей банды в пол-группы:
"Зачем в Кольцово столько грамотных управленцев-чиновников?!" на что получил логичный ответ: "Дядя, в Кольцово оне нафиг не нужны, а вот в стране не хватает" ). Ага, сча. Ну мы молодые были, наивные.
Ну и параллельно в пару тройку других ВУЗов документы подать, где конкурс поменьше - на курорты Северного Кауказа тогда никому не хотелось.

Как выбрать? А посмотреть. У нас не гейропа с бездуховными экскурсиями на заводы/параходы, но договорится можно. Друзья одноклассники и прочие партнеры по бизнесу в помощь. Как бы к сорока годам - не для кого не проблема.
Кстати, вопрос "блоггирам" - вы когда по этим блог-турам шароёбитесь - почему ребетёнков с собой не берете? Все поголовно чайлд-фри, чтоль? Или чего похуже?) Я бы со своим с удовольствием по всяким таким "экскурсиям" пошарился бы.

По старой доброй традиции, судьбу отпрыска у нас решают папа/мама. Зря. Я вот тож хотел бы своего в энергетики запихнуть, но если всерьёз заявит "Батя, только косерватория по классу балалайка! Только хардкор!!!" - то хуле, значит будет балалайка.

ВУЗ

Ну тут вообще все прост. Первый год побеситься, ОПГ там замутить друганов завести, девочки новые опять же. Всяческую студ.клубовсую активность вроде квн, студгазет и прочих экспедиций - в полный рост. Это, по-моему, вообще единственное что есть реально полезного в существующей системе образования.
Транспонировать матрицы 5х5 в реальной жизни наверняка не придёцца, а вот если смог организовать выезд шайки бухающих весёлых распиздяев с палатками на Алтай (согласовать с институтом, с турбазой, продать билеты, купить автобус, сопровождение гиббонов и прочие квесты) с рок-концертом и без серьёзных травм - то уж потом работу проектной команды организовать как нефиг делать. Бухают манагеры поболе студентов конечно, а так - один в один.

Поизучать всякую общеобязательную чешую типа философии и основ государства и права, а потом - только практика, только хардкор. Чтобы окончание третьего курса встретить в кругу коллег по работе. Стажировка за бугром - вообще было бы здорово.
А диплом, госы, посещаемость, экзамены, зачёты... Ну есть такая формальность, придецца там подсуетиться, порешать вопросы. Тоже нехуёвая, кстати, практика. "Основы коррупции: шантаж и подкуп". Полезный квест.

Внедрять это на уровне Минобра?! Писать петиции, предлагать программы, доказывать и упираться? Да боже упаси. мы сами как-нибудь. Самостоятельно.
Рядом сейчас Лёха из лего какого-то мутанта собирает на восьми колесах, еще не знает что его ждёт, бггг))) АПД Прошло три года:

1. В первом классе записываешься в языковую школу по английскому
2. Старательно усваиваешь знания весь год
3. Пишешь общегородской тест...
4. Становишься бронзовым призером забега


...

5. PROFIT! Награда не заставляет себя ждать (получил от бати приз в конверте переводом, мама оперативно сгоняла в магазин):


Опп-па и девочки сразу по другому начинают смотреть, ага?) привить отпрыску четкую логику "успех - бабло - тёлки". (тм) Цитаты Великих, чоуж там. Все как написано. Потому что это реально работает.

АПД 2 из вконтактика

"Сегодня общался с весьма умными детьми. Умнее и перспективнее чем все мои бывшие коллеги вместе блядь взятые. И вот че подумал. Почему дети должны уважать взрослых? Если причина уважать тебя, старый хуй, это не твои достижения, не твой здравый ум, а твоя дата рождения - то ты ничтожен что пиздец. И когда дети тебя хуесосят, их поведение ты оправдываешь невоспитанностью, а не тем, что ты мудак и тряпка и не способен самостоятельно заслужить человеческого отношения. Для защиты своего невежества тебе нужно "уважение к старости", "моральные принципы" и отметка в паспорте, что ты дохуя давно родился. Конечно же раздобыть здравый смысл и мудрость куда бля сложнее, к чему такие заморочки.
Уважать надо детей. Взрослые уже успели все проебать или, напротив, чего-то достигнуть, а у ребят все впереди, у них не было шанса перепрыгнуть все наши успехи. Нужно дать им фору. А взрослые - хуй с ними, сколько бы лет им не было."


______________________________________________________________________________________________________________________

Теперь ко второй части - там где про гугол и бейсбольные мячики. Я был 100% уверен что все ЭйчАры и ихынные отделы  у нас - это страшное УГ, теперь знаю что и за рубежом то же самое, только оне там исчо и ебанутые во всю голову.

Вопросы к кандидату на должность можно свети к одному:
"Чем ты, молодой чемодан, будешь заниматься в свой первый день в нашей, триждызнамённой и ордена Сутулого, компании?"
Более чем необходимо и достаточно. А чтобы не выслушивать стандартный бред (который будет в 90% случаев) и отсекать таких персонажей во избежание пустой трты времени - надо подход к кадрам менять.
Да, я не люблю пролетариат кадровиков, есть такое)))

ЗЫ: картинку взял со Слона, в кои веки чего интересного написали (да и то - не своё).
Там еще много такого, в след раз - про номер 10. Хотя, там и так всё понятно.

10


Полезно бывает свой дневничок перечитать))

Recent Posts from This Journal

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
john_jack
Jun. 2nd, 2017 02:12 am (UTC)
Экий ты меркантильный и бездуховный.
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 02:30 am (UTC)
Ой, не хвалите, я стесняюсь!
critical_errorr
Jun. 2nd, 2017 02:15 am (UTC)
Без всякой мотивации детей нужно только кормить... )
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 02:32 am (UTC)
Мама, мама! Смотри - голубь!!! Дай хлеб!
Так ешь, без хлеба!
(no subject) - critical_errorr - Jun. 2nd, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Jun. 6th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
vladicusmagnus
Jun. 2nd, 2017 02:20 am (UTC)
Макс, звыняй, но накидал ты банальностеееей )))

И кстати, +- в тот возраст Сега была. А вот тееелки... Поэтому турник, пробежка и вот это вот все. Устаканилось к 13)))

Но, в целом, согласен.
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 02:31 am (UTC)
но накидал ты банальностеееей )))
Люблю, умею, практикую! (с)
dva_greka
Jun. 2nd, 2017 02:33 am (UTC)
Честно говоря, только свой дневничок и интересно читать
А так, да. Всё так. На втором курсе делал курсовики по вычтеху за деньги, а на третьем коррумпировал препода по сопромату, и на деле понял, что лучше уметь договариваться, чем руками работать, хоть и на клавиатуре
Хотя, есть нюанс. Без богатых благодетелей не взлетит
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 02:55 am (UTC)
отл!
(no subject) - narkom - Jun. 2nd, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Jun. 2nd, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Jun. 2nd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom - Jun. 2nd, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
pisar4uk
Jun. 2nd, 2017 02:34 am (UTC)
Тёлки, шишки, образование ггг. Старпёр вы батенька. Если верить Кате Шульман (а ей нет оснований не верить) миллениалы вкусной едой интересуются значительно сильнее, чем половой еблей, и по кстати по причине неинтересна к ебле склонны очень рано вступать в брак и заводить детей.
А про "ВУЗ" в эпоху интернета говорить вообще смешно.

Edited at 2017-06-02 02:35 am (UTC)
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 03:15 am (UTC)
А про "ВУЗ" в эпоху интернета говорить вообще смешно.
- Забудь всё, чему вас учили в институте!!!
- Я не учился в институте.
- Свободен, нам не нужны специалисты без высшего образования!
(no subject) - pisar4uk - Jun. 2nd, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Jun. 2nd, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Jun. 2nd, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Jun. 2nd, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkussul - Jun. 2nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackyblack - Jun. 2nd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_jack - Jun. 2nd, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_jack - Jun. 2nd, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 5th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_jack - Jun. 5th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 5th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 2nd, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
alisabelito
Jun. 2nd, 2017 03:35 am (UTC)

Каждый год так

max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 04:41 am (UTC)
)))
v_pychick
Jun. 2nd, 2017 03:41 am (UTC)
всего лишь бронза?! ремня!
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 03:56 am (UTC)
не-не! именно с бронзы надо начинать, что бы было к чему стремиться. если сразу - чемпион, весь интерес и азарт пропадает, точно знаю. аааа, я и так тут самый умный/сильный, хули учиться/тренироваться? левой пяткой всех заборю!
(no subject) - rusty_spur - Jun. 2nd, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Jun. 2nd, 2017 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Jun. 6th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
crown_athlete
Jun. 2nd, 2017 04:11 am (UTC)
В приличном месте упоминать проставову моветон, ИМХО
olaff67
Jun. 2nd, 2017 04:42 am (UTC)
а кого не моветон поминать в этих ваших присутственных местах - фрицаморгена?
(no subject) - crown_athlete - Jun. 2nd, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
tim_o_fay
Jun. 2nd, 2017 04:26 am (UTC)
Если человек сам не хочет учиться - система образования может быть хоть мифриловая с сильмарилловыми вставками.
Так что главное именно мотивация, ты прав.

Перечитывать и оглядываться полезно, если иногда и не слишком часто :)
Главное всё же впереди.
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 04:50 am (UTC)
))) Ок!
limachko
Jun. 2nd, 2017 04:26 am (UTC)
Да, фин и мат поощрения сильно повышают заинтересованность детей. Особенно девочек.
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 04:52 am (UTC)


Edited at 2017-06-02 04:54 am (UTC)
(no subject) - limachko - Jun. 2nd, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Иванов - Jun. 2nd, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Jun. 3rd, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Jun. 2nd, 2017 04:38 am (UTC)
Правильный подход.
Наш метод.
Одобряю.
siberian_laykee
Jun. 2nd, 2017 04:43 am (UTC)
Да не согласен я - Что с Энгельсом или с Каутским?... - С о
Хороший пост, но прочитав, осталось некое ощущение - "...чую бесовщину, но обосновать не могу".
Что понравилось: - то, что есть программа действий. Это огромный плюс. То, что эта программа опирается на работающий (пусть плохо) механизм минобра.

Но вот ценность советов по выживанию для людей из "сытого" общества - она, по меньшей мере, сомнительная. давайте утрируем немного. Например, секреты Бомжжа, где и как лучше подрезать алюминия - покажутся ли они вам полезными?
Успех-бабло-телки. Прямолинейно очень. Даже с учетом того, что подростки вообще глупы в массе. Тем более, что нынче успех для подростков - скорее количество лайков в профиле.

О чем бы я подумал, и на чем бы сделал акцент - на воспитании нравственности, самодостаточности и самоценности. Потому как ахиллесова пята современного человека - невротизация, навязанные ценности и желания. Прямое следствие этого - манипуляции и общее разочарование в жизни. Но как это сделать - тема на большой пост, для комментария объем великоват.

И последнее. Лично мне кажется, что самое ценное, что есть в детях - это страсть (passione). И это то, что нужно ценить и не губить запретами, навязыванием ограничений и манипуляциями. Сколько страсти останется в детях после столкновением с реальным образованием - столько и будет успехов в жизни.
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 05:11 am (UTC)
Re: Да не согласен я - Что с Энгельсом или с Каутским?... - С
"Тем более, что нынче успех для подростков - скорее количество лайков в профиле. " - прям в точку!!!) Мой насмотрелся видеоблоггиров, сейчас сам пробует пилить ролики, съемка с экрана + скачал простенький видеоредактор. Но и тут понимает - чтобы было красиво и качественно - надо много работать) С пятого-десятого дубля получается, сидит перезаписывает.

"самое ценное, что есть в детях - это страсть (passione)" - да ктож спорит... "Батя, только косерватория по классу балалайка! Только хардкор!!!" - то хуле, значит будет балалайка. "


Про лайки продолжу - siberian_laykee - Jun. 2nd, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 2nd, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 2nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 4th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Jun. 4th, 2017 04:34 am (UTC) - Expand
Не мочить нужно - siberian_laykee - Jun. 2nd, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
Re: Не мочить нужно - mike_lambert - Jun. 2nd, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
gntelmen
Jun. 2nd, 2017 05:21 am (UTC)
В дурную голову и образование не помещается
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 06:06 am (UTC)
Ну дык!
mi24a
Jun. 2nd, 2017 05:21 am (UTC)
простите, вырвалось
чо???? трёхлетней????? я читаю тебя ТРИ ГОДА??????

эт пздц .....
max_andriyahov
Jun. 2nd, 2017 06:05 am (UTC)
Re: простите, вырвалось
Дратути! С юбилеем!)))
Re: простите, вырвалось - mi24a - Jun. 2nd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>