max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Четверг. Весёлый гусь

Три полудевочки и один роскошный мальчик,
Который ездил побираться в город Нальчик,
И возвращался на машине марки Форда
И шил костюмы элегантней, чем у лорда.





Форд Тримотор (англ. Ford Trimotor), неофициальное прозвище Tin Goose (с англ. — «Жестяной Гусь») — американский пассажирский самолёт, цельнометаллический трёхмоторный подкосный моноплан, производившийся серийно в 1927—1933 годах компанией Генри Форда Ford Airplane Company. Всего было выпущено 199 экземпляров. Ford Trimotor, первый экономически выгодный авиалайнер США, находился в эксплуатации до 1989 года (последний оператор в 1966—1989 годах — почтовая служба острова Рэттлснейк, США).





В целом, опыт вхождения в новую отрасль для автомобильной компании был весьма успешным. Почему не стали развивать - хз.

ПС: мне особенно понравились ажурные мотогондолы с неубирающимся шасси. Красота.


АПД штурвал в форме руля тоже доставляет неимоверно


И двухлопастные винты

Tags: Веселая норкомания, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Веселая норкомания” Tag

  • Четверг. Веселые экскурсии

    — Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный... одно слово — румын. — Так он же болгарин... — Да?! А…

  • Четверг. Весёлый флеш-моб

    Давай вечером с тобой встретимся, Будем опиум курить-рить-рить. Давай вечером с тобой встретимся По-китайски говорить. Не прячь музыку, она…

  • Четверг. Веселые картинки

    "Просто осталась краска" Группа в ФБ 1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18…

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
ччч: Двухмегаваттный ветрогенератор требует 260 тонн стали, на производство которых уходит 170 тонн кокса и 300 тонн железной руды. Все они добываются, производятся и транспортируются машинами на основе топливной химической энергетики. До момента перехода в неремонтопригодное состояние ветрогенератор попросту не произведёт столько энергии, чтобы компенсировать энергию, затраченную на его производство.ччч: Так вот. Конструктивное предложение: А ЕСЛИ РАБАМИ??7?

170 тонн угля это примерно 1.4 гигаватт*час. Полуторамегаваттный ENO 82 за год вырабатывает 2.5 ГВт*ч в плохом (т.е. с самым слабым ветром) месте и до 6.5 в хорошем (это из статистики по реальной генерации данных моделей ветряков, т.е. уже с учетом КИУМ, погоды круглый год и всего, всего прочего). Т.е. время окупания расходов на выплавку стали от полугода и меньше. Транспорт -- копейки на самом деле, ну да гхыр с ним, пусть будет столько же.

И чо? За год с небольшим хвостиком окупается в худшем случае.

И это на мелком ветряке. А с ростом размера ветряков растет КИУМ и растет выгодность установки в целом. Один (!) морской пятигигаваттный Adwen 5 в 2014 году произвел 23 ГВт*ч за год, 8-гигаваттники еще круче... т.е. 1.4 ГВт*ч из угля на фоне всего этого -- сопли, да и уголь уже очень давно не обязателен для получения стали из руды.