?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Четверг. Весёлый гусь

Три полудевочки и один роскошный мальчик,
Который ездил побираться в город Нальчик,
И возвращался на машине марки Форда
И шил костюмы элегантней, чем у лорда.





Форд Тримотор (англ. Ford Trimotor), неофициальное прозвище Tin Goose (с англ. — «Жестяной Гусь») — американский пассажирский самолёт, цельнометаллический трёхмоторный подкосный моноплан, производившийся серийно в 1927—1933 годах компанией Генри Форда Ford Airplane Company. Всего было выпущено 199 экземпляров. Ford Trimotor, первый экономически выгодный авиалайнер США, находился в эксплуатации до 1989 года (последний оператор в 1966—1989 годах — почтовая служба острова Рэттлснейк, США).





В целом, опыт вхождения в новую отрасль для автомобильной компании был весьма успешным. Почему не стали развивать - хз.

ПС: мне особенно понравились ажурные мотогондолы с неубирающимся шасси. Красота.


АПД штурвал в форме руля тоже доставляет неимоверно


И двухлопастные винты

Posts from This Journal by “Веселая норкомания” Tag

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

gntelmen
Jun. 15th, 2017 08:10 am (UTC)
миленький
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 08:26 am (UTC)
ага)
(no subject) - gntelmen - Jun. 15th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jun. 15th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 16th, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
alexkussul
Jun. 15th, 2017 08:11 am (UTC)
Какая штуууука!
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 02:56 pm (UTC)
ДА!
ocean_trader
Jun. 15th, 2017 08:11 am (UTC)
Грузовиков нет - низачот!
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 08:44 am (UTC)
Грузовики - осенью!)
(no subject) - ocean_trader - Jun. 15th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Jun. 15th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 16th, 2017 03:09 am (UTC) - Expand
sakurovskiy
Jun. 15th, 2017 08:13 am (UTC)
ну вот а говорят профнастил недавнее изобретение, форд вон из него самолеты делал!
fiberline
Jun. 15th, 2017 08:14 am (UTC)
ниче так запас прочности на 56 лет...
sakurovskiy
Jun. 15th, 2017 08:15 am (UTC)
Это было до начала эпохи копроэкономики
(no subject) - fiberline - Jun. 15th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Jun. 15th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - limachko - Jun. 15th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Jun. 20th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 21st, 2017 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakurovskiy - Jun. 15th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jun. 15th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Jun. 15th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konst90 - Jun. 15th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Jun. 15th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svolochus - Jun. 15th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jun. 15th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
goose_spb
Jun. 15th, 2017 08:19 am (UTC)
Кто тут Гусь? :)

А ваще, низачот жестянка ;)

Вотъ:
waldliebhaber
Jun. 15th, 2017 08:24 am (UTC)
это тоже шляпа, разве что чуть побольше.
вот h4 - правильный еловый гусь.
Кто тут Гусь? :) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
Re: Кто тут Гусь? :) - jr0 - Jun. 16th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2017 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 17th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
aleks_denisof
Jun. 15th, 2017 08:25 am (UTC)
Форд еще делал B-24 во время ВМВ-2
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 08:27 am (UTC)
О, не знал.
(no subject) - aleks_denisof - Jun. 15th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
bash_m_ak
Jun. 15th, 2017 08:29 am (UTC)
> Почему не стали развивать - хз

Потому что Великая депрессия. Как из нее начали выбираться, форду стало не до того из-за военных заказов. А по результатам войны авиационных производств и без форда было черезмерное количество.
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 09:14 am (UTC)
Ок, понятно
murzatyi
Jun. 15th, 2017 10:22 am (UTC)
В каком месте он подкосный?
просто высокоплан
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 11:06 am (UTC)
вопрос к вики)
(no subject) - murzatyi - Jun. 15th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
levtsn
Jun. 15th, 2017 11:33 am (UTC)

Гитлер на похожем летал.

max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 12:28 pm (UTC)
Не знаю, погуглю
(no subject) - shkslj - Jun. 15th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 15th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Jun. 15th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Jun. 15th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 15th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 16th, 2017 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 16th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
shkslj
Jun. 15th, 2017 12:43 pm (UTC)
А ручка кпп меж пилотами не прет?
max_andriyahov
Jun. 15th, 2017 02:39 pm (UTC)
Не уверен,что это она. и это тоже. Это были лихие 30-е, мы изобретали как могли!
(no subject) - shkslj - Jun. 18th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 18th, 2017 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burbilog - Jun. 20th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 21st, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - burbilog - Jun. 21st, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 21st, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 20th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Jun. 20th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 20th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
jr0
Jun. 15th, 2017 03:06 pm (UTC)
Почему не стали развивать
Ford Aircraft это предприятие Стаута (Stout), которое они проглотили, чтобы быть ближе к развивающемуся рынку авиации.

Стаут, когда стал стареть, запродал КБ Consolidated (их B-24 Ford производил по лицензии в войну). Туда, видимо, и ушла его школа. Напомню, что Стаут был в США продвигателем цельнометаллической авиации с толстым крылом - идеи Юнкерса.
max_andriyahov
Jun. 16th, 2017 02:44 am (UTC)
Re: Почему не стали развивать
О!
antontsau
Jun. 15th, 2017 07:31 pm (UTC)
жалкое подобие левой руки. Во как надо



сразу видно разницу между сборкой ниграми в детройте и труъ тевтонским гением, хоть и несколько сумрачным. Потому их и построено было 5000 а не 200.


max_andriyahov
Jun. 16th, 2017 03:11 am (UTC)
Вики говорит что Юнкерс с 1932 года. Так что кто тут "подобие" еще надо посмотреть
(no subject) - antontsau - Jun. 16th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 16th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 16th, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 16th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 16th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 17th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 17th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 17th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 17th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Jun. 19th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 19th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
supra300
Jun. 19th, 2017 04:06 pm (UTC)
какие красивые вещи делали!!!!!!!!
max_andriyahov
Jun. 20th, 2017 01:46 am (UTC)
Дизельпанк!