?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите, дико ржу



Ни слова больше! Бригада уже выехала!


Tags:

Posts from This Journal by “Юмор” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gntelmen
Jun. 22nd, 2017 06:10 am (UTC)
Бгг
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:17 am (UTC)
Работа мечты!))
(no subject) - ivalnick - Jun. 22nd, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_perez - Jun. 22nd, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
mcdill
Jun. 22nd, 2017 06:21 am (UTC)
Непонятно только нафига им именно "гуськом" ходить в первом способе?
Почему в полный рост нельзя?
mike_lambert
Jun. 22nd, 2017 06:32 am (UTC)
Гуськом - это друг за другом, вплотную.
(no subject) - mcdill - Jun. 22nd, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Jun. 22nd, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 22nd, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcdill - Jun. 22nd, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 22nd, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jun. 22nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 22nd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 22nd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Jun. 22nd, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 22nd, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Jun. 22nd, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jun. 22nd, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraks_nsk - Jun. 29th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 29th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 29th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jun. 29th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
tata_atata
Jun. 22nd, 2017 06:22 am (UTC)

Запишите меня бригадиром!

patamu_chta
Jun. 22nd, 2017 06:33 am (UTC)
в смысле топтать первой?)
(no subject) - tata_atata - Jun. 22nd, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 22nd, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Jun. 22nd, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 22nd, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Jun. 22nd, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 22nd, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jun. 22nd, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 22nd, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jun. 22nd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 22nd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jun. 22nd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
rezult_forze
Jun. 22nd, 2017 06:24 am (UTC)
Максимка, это прямо для тебя работа. очень органично будешь смотреться.
yachtweek
Jun. 22nd, 2017 06:31 am (UTC)
У них зима еще что ли?
mike_lambert
Jun. 22nd, 2017 06:33 am (UTC)
наберите, например, "фото Мурманск, 20 июня 2017 года" - удивитесь. Зима, да. Легкий летний снежок.
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - infrastructurez - Jun. 22nd, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
mike_lambert
Jun. 22nd, 2017 06:33 am (UTC)
А бригада, надеюсь, психиатрическая? К работодателю?
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:39 am (UTC)
Бггггг)))) ЭКО-веган-парк! Без глютена, мяса и ГМО!!!
Андрей Гаврилов
Jun. 22nd, 2017 06:36 am (UTC)
поржал со второй %))
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:43 am (UTC)
классика жи!
(no subject) - suvorow_ - Jun. 22nd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeryhronusov - Jun. 22nd, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
rusty_spur
Jun. 22nd, 2017 06:36 am (UTC)
Е! Давайте весь подряд. За день на лошади протопчу.
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:43 am (UTC)
Читер!
(no subject) - rusty_spur - Jun. 22nd, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
average_russian
Jun. 22nd, 2017 06:36 am (UTC)
я тут шесть с лишним тыщ шагов натоптал с семи до половины девятого утра - по мне работёнка
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:44 am (UTC)
Ничоси! Кудой ходил?
(no subject) - average_russian - Jun. 22nd, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
ivalnick
Jun. 22nd, 2017 06:37 am (UTC)
Интересно, на пенсии подрабатывать получится? :-)
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:44 am (UTC)
)))
Андрей Гаврилов
Jun. 22nd, 2017 06:38 am (UTC)
сдается мне, что эта, что "имитаторы программистов" - это новый способ рекламы (точнее - привлечения новой аудитории/ повышения читаемости) в хантерских агентств.
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:55 am (UTC)
вполне
rediski
Jun. 22nd, 2017 06:41 am (UTC)
Ха! Я когда с коляской прогуливался в дендропарке столько всего вытоптал, включая даже парковочные карманы для колясок, или для разъездов со встречной коляской. А чё? Мелкий дрыхнет, надо вокруг ходить, делать больше нефиг.

А за это оказывается ещё и платят???
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:47 am (UTC)
Сам в шоке!
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:59 am (UTC)
))) читал про них)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - infrastructurez - Jun. 22nd, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 22nd, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Jun. 22nd, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 23rd, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Jun. 23rd, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 23rd, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - donrumatalive - Jun. 23rd, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 23rd, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
ike_ru
Jun. 22nd, 2017 06:49 am (UTC)
А имитатор программиста как тебе?)))
max_andriyahov
Jun. 22nd, 2017 06:58 am (UTC)
они все в СУП работают(
ruslja85
Jun. 22nd, 2017 06:50 am (UTC)
Не удержусь, простите за портянку
Как топчут дорогу по снежной целине? Впереди идет человек, потея и ругаясь, едва переставляя ноги, поминутно увязая в рыхлом глубоком снегу. Человек уходит далеко, отмечая свой путь неровными черными ямами. Он устает, ложится на снег, закуривает, и махорочный дым стелется синим облачком над белым блестящим снегом. Человек уже ушел дальше, а облачко все еще висит там, где он отдыхал, – воздух почти неподвижен. Дороги всегда прокладывают в тихие дни, чтоб ветры не замели людских трудов. Человек сам намечает себе ориентиры в бескрайности снежной: скалу, высокое дерево, – человек ведет свое тело по снегу так, как рулевой ведет лодку по реке с мыса на мыс.

По проложенному узкому и неверному следу двигаются пять-шесть человек в ряд плечом к плечу. Они ступают около следа, но не в след. Дойдя до намеченного заранее места, они поворачивают обратно и снова идут так, чтобы растоптать снежную целину, то место, куда еще не ступала нога человека. Дорога пробита. По ней могут идти люди, санные обозы, тракторы. Если идти по пути первого след в след, будет заметная, но едва проходимая узкая тропка, стежка, а не дорога, – ямы, по которым пробираться труднее, чем по целине. Первому тяжелее всех, и когда он выбивается из сил, вперед выходит другой из той же головной пятерки. Из идущих по следу каждый, даже самый маленький, самый слабый, должен ступить на кусочек снежной целины, а не в чужой след. А на тракторах и лошадях ездят не писатели, а читатели.
max_andriyahov
Jun. 23rd, 2017 08:34 am (UTC)
Re: Не удержусь, простите за портянку
супер!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>