?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"... ёжик из кустов выбирается, отряхивается:
- Да, я - сильный, но легкий!"




Средний вес - батарея больше 50 кВт*ч, пробег на зарядке больше 250 км

Тесла 3


Шевроле Болт


и их сравнение


Ниссан Лиф (второе поколение 2017 год)


Легкий вес - маленькая батарейка, пробег 180-250 км, чисто городские машинки

БМВ ай3


Тойота Королла китайские БИД е5


и Джили Эмгранд


Рено Зои (второе поколение)


Фольксваген е-Гольф (второе поколение)


Хендэ Ионик


Киа Соул


Я ставлю, что самые массовые в 2018 будут Тесла 3 и китаец БИД е5. Только у них собственное производство батареек. Хенде уже столкнулись с дефицитом.

Вот эти модели должны в следующем году набрать общий тираж около миллиона, еще пол-миллиона - всякая мелкосерийная шелупонь и китайский автопром, который не идет на экспорт, только для внутреннего рынка. Ну и немцы, которые послезавтра покажут свои новинки во Франкфурте может быть выпустят десяток-другой тысяч.



Рынок растет на >50% ежегодно, общее кол-во электричек до конца года перевалит за три миллиона (с кем-то было маленькое пари на эту цифру, жаль не записал).

Это всего 0,3% от мирового автопарка. Пока. При сохранении темпа >50% для замены почти всех машин с ДВС потребуется аж 15 лет, но никого особо не волнует Гондурас и прочие африки с бангладешами.
Золотой миллиард и Китай пройдут порог (все продаваемые машины - электрические, >75% автопарка - электрические) уже лет через 8-10. Будут там себе гонять, из Испании в Монте-Карло...

Пожалуй, на этом тему развития легкового электротранспорта можно закрывать. Теперь интересно, что будет с грузовиками. Там все-таки должны быть быстросменяемые батарейки и сеть таких "зарядок-питстопов", но почему-то все проекты пока - с зарядкой через кабель. Странное решение.

"На коленке" сделал расчет, если стандартный полуприцеп покрыть бытовыми поликристалическими панелями, получится что с крыши и одной из сторон (которая к солнцу будет повернута) можно снимать 10-12 кВт. И весить вся эта конструкция будет около 1200 кг.

Примерно так, только фуру


Вместе с электрическим ретардером ("горным тормозом", сейчас эта энергия просто превращается в тепло) и рекуперацией - вполне существенная подзарядка.

Posts from This Journal by “Авто” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

kofusun
Sep. 12th, 2017 11:34 am (UTC)
Была серьезная аналитика - ниже, даже с учетом утилизации аккумуляторов.
На пальцах - у ДВС холостой ход, работа основное время с невысоким КПД, высокая удельная стоимость делает невозможным качественную фильтрацию, работа на грязном топливе (которое, кстати, тоже требует немалых затрат на добычу и превращение жижи в бензин, о чем забывают).
У генерации - основная на газе. Мазут и уголь - малая часть. При мощности единичного агрегата в 400 МВт гораздо проще сделать очистку и наладить контроль (чем на 4000 ДВС по 100 кВт).