max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Categories:

Чемпион в среднем весе - 2018

"... ёжик из кустов выбирается, отряхивается:
- Да, я - сильный, но легкий!"




Средний вес - батарея больше 50 кВт*ч, пробег на зарядке больше 250 км

Тесла 3


Шевроле Болт


и их сравнение


Ниссан Лиф (второе поколение 2017 год)


Легкий вес - маленькая батарейка, пробег 180-250 км, чисто городские машинки

БМВ ай3


Тойота Королла китайские БИД е5


и Джили Эмгранд


Рено Зои (второе поколение)


Фольксваген е-Гольф (второе поколение)


Хендэ Ионик


Киа Соул


Я ставлю, что самые массовые в 2018 будут Тесла 3 и китаец БИД е5. Только у них собственное производство батареек. Хенде уже столкнулись с дефицитом.

Вот эти модели должны в следующем году набрать общий тираж около миллиона, еще пол-миллиона - всякая мелкосерийная шелупонь и китайский автопром, который не идет на экспорт, только для внутреннего рынка. Ну и немцы, которые послезавтра покажут свои новинки во Франкфурте может быть выпустят десяток-другой тысяч.



Рынок растет на >50% ежегодно, общее кол-во электричек до конца года перевалит за три миллиона (с кем-то было маленькое пари на эту цифру, жаль не записал).

Это всего 0,3% от мирового автопарка. Пока. При сохранении темпа >50% для замены почти всех машин с ДВС потребуется аж 15 лет, но никого особо не волнует Гондурас и прочие африки с бангладешами.
Золотой миллиард и Китай пройдут порог (все продаваемые машины - электрические, >75% автопарка - электрические) уже лет через 8-10. Будут там себе гонять, из Испании в Монте-Карло...

Пожалуй, на этом тему развития легкового электротранспорта можно закрывать. Теперь интересно, что будет с грузовиками. Там все-таки должны быть быстросменяемые батарейки и сеть таких "зарядок-питстопов", но почему-то все проекты пока - с зарядкой через кабель. Странное решение.

"На коленке" сделал расчет, если стандартный полуприцеп покрыть бытовыми поликристалическими панелями, получится что с крыши и одной из сторон (которая к солнцу будет повернута) можно снимать 10-12 кВт. И весить вся эта конструкция будет около 1200 кг.

Примерно так, только фуру


Вместе с электрическим ретардером ("горным тормозом", сейчас эта энергия просто превращается в тепло) и рекуперацией - вполне существенная подзарядка.
Tags: Авто, Будущее, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Энергобаланс

    "Электричество! Ничего больше не будет — ни бензина, ни солярки, ни газа, ни валежника. Одно сплошное электричество." Блогер…

  • Новая электричка

    " - Тяжеловат... Тебе не кажется? - Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке."…

  • Тенденция, однако!

    "Везёт тому, кто сам везёт" Слова народные, музыка вечна. Продажи новых грузовиков и автобусов в России за первые 5 месяцев 2018…

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 479
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 304 comments