
Идея собирать электромашинки из модулей овладевает и шагает по планете. Вслед за GKN и ZF из прошлого поста, на эту полянку в 2019 году выходит Bosh:

"Немцы сообщили, что e-axle может выпускаться в диапазоне мощности от 50 до 300 кВт (примерно от 70 до 400 л.с.), а максимальный крутящий момент на оси (после редуктора) может составлять от 1000 до 6000 Н•м. Модуль привода пригоден для установки как на переднюю, так и на заднюю оси легковушки или лёгкого грузовика с максимальной массой до 7,5 т. Массовый выпуск узла стартует в 2019 году."
Например, пока китайцы анонсируют проект грузового фургончика на батарейках, Chanje V8070

200 лошадей, батарейка 76 кВт*ч, г/подъемность до 3.5 тонн, пробег 100-160 км. планируемая цена - неизвестна.



или там в России презентуют "электроГАЗель" за огромные миллионы для попила городских бюджетов

Так вот вместо всего этого псевдо-эко-балагана на государственных субсидиях и программах, силами небольшого СТО запросто можно, заказывая "в сборе" готовые модули и батареи, скупая на Дроме ветеранов с убитыми движками за полцены*

* - такой Боксёр с пробегом 350-550 тысяч км обойдётся в 600-650 килорублей
можно собирать электробусики пачками. Выгода от эксплуатации - при цене зарядки в 2,53 руб/кВт*ч километр пробега обойдётся в 1,25 руб. против 3,84 руб. для дизельного Боксёра (это только по топливу, без масла, фильтров, помпы, ремешков и пр.) При годовом пробеге 120.000 км это = 310 800 рублей в год.
Вангую появление в России в следующем, 2018-м году минимум одного маршрута с электробусиками. Частного, коммерческого. Без всяких там "губернаторских программ" и "мэрия - за чистый воздух!" и прочей херни, за счёт гос/гор бюджета (типа электровелика за 8.000 евро от роснано, ага).
А просто потому, что это - пиздецки выгодно. И бабло опять победит. Не с такими красивыми модулем от Бош, конечно, - самодельное что-нибудь смастырят, кустарного производства и батарейками, собранными из 18650 элементов китайских.
Сам бы занялся, да капиталу пока нема(
Маленькое пари?
Journal information