?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АдЪ - Block

"Маркетинг - это слишком ответственное дело, чтобы доверить его нашему отделу маркетинга"



Проект начался в январе этого года, но я узнал только сегодня) Инжой - сайт и страничка вкониакте





"В сети появился сайт вымышленного жилого комплекса «Ненастье». Он высмеивает обычные жизнерадостные сайты жилых комплексов, а еще намекает, что ипотека – это очень тяжело, жизнь – боль, а впереди – одиночество и смерть.
По структуре сайт ничем не отличается от других сайтов жилых комплексов. В нем есть разделы «О проекте», «Преимущества», «Паркинг», «Застройщик» и Ход строительства».
На главной странице представлена краткая информация о комплексе"


Однозначно - "Интернет-Оскар 2017". Очень круто.

Posts from This Journal by “Юмор” Tag

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prosto_vova
Oct. 31st, 2017 07:46 am (UTC)
Офигительно, да!
Особенно хорошо воспринимается после вчерашнего вечера в жилом комплексе, где выключили свет :)
el_set2_0
Oct. 31st, 2017 07:48 am (UTC)
Респект!
gntelmen
Oct. 31st, 2017 07:48 am (UTC)
И чего крутого? Хня
max_andriyahov
Oct. 31st, 2017 08:11 am (UTC)
Ой, всё!
(no subject) - ocean_trader - Oct. 31st, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Oct. 31st, 2017 07:51 am (UTC)
будешь смеяцца - впервые вижу... хе-хе.
max_andriyahov
Oct. 31st, 2017 09:44 am (UTC)
Не благодари))
patamu_chta
Oct. 31st, 2017 07:55 am (UTC)
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?
patamu_chta
Oct. 31st, 2017 07:56 am (UTC)
как теперь избавиться от этих слов?!
(no subject) - zilm - Oct. 31st, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 31st, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilm - Oct. 31st, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 31st, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
waldliebhaber
Oct. 31st, 2017 08:09 am (UTC)
Отлично, теперь хочется экшна и хардкора на 66.6% больше.
taiwan4ik
Oct. 31st, 2017 08:20 am (UTC)
– Гей-литература нам нужна. Чтоб не врали, что прижимаем. Поэтому я думаю так – лучше ее с самого начала под контроль взять. Слишком ответственное дело, чтобы доверять пидарасам…
max_andriyahov
Oct. 31st, 2017 09:53 am (UTC)
Ыыыыы!
(no subject) - ordinary_joe_1 - Oct. 31st, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiwan4ik - Nov. 1st, 2017 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinary_joe_1 - Nov. 1st, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Oct. 31st, 2017 08:21 am (UTC)
Вспомнился анекдот про стюардессу и её шутки.
photojab
Oct. 31st, 2017 08:22 am (UTC)
ржака. Молодцы, адназначно
vsatman888
Oct. 31st, 2017 08:28 am (UTC)
Спасибо ..
Реально молодцы авторы сайта.. Респект!!!
arda00
Oct. 31st, 2017 08:31 am (UTC)
Прекрасно!
hogzon
Oct. 31st, 2017 08:36 am (UTC)
от создателей неуверенной партии
max_andriyahov
Oct. 31st, 2017 10:20 am (UTC)
точно!
alexkussul
Oct. 31st, 2017 08:37 am (UTC)
"Когда не можешь сказать, что просто строишь дом - это комплекс"
На сайт пойду посмотрю.-)
bearinbloodbath
Oct. 31st, 2017 08:38 am (UTC)
... воооот... а все ноют что в стране пиздец... нет пиздеца - нет художников (в широком смысле этого слова)...
... как там было - "гайки надо крутить пока не заплачут и останавливаться, когда начали смеяться"...
max_andriyahov
Oct. 31st, 2017 09:53 am (UTC)
Точно!
talkingfisch
Oct. 31st, 2017 08:52 am (UTC)
Это пять. Только не поняла, при чем там Романовы...
max_andriyahov
Oct. 31st, 2017 10:33 am (UTC)
а где там Романовы?
(no subject) - talkingfisch - Oct. 31st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 31st, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Oct. 31st, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_racoon - Oct. 31st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>