?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жернова Господни

"Мы не сеем и не пашем
Не валяем дурака
С колокольни хером машем
Разгоняем облака"







Трактор на ферме - сегодня вещь нужная, полезная и незаменимая. Красивый опять же. Одна беда- соляру жрет, как слон с похмелья.
"У современных дизелей с Common Rail он колеблется на уровне 200-220 г/кВт мощности. То есть двигатель мощностью 250 кВт (340 л.с.) в час будет потреблять 50-55 литров солярки. то есть на 8 часовую смену ему требуется 400-440 литров."
(с)
Итак, 400 литров Х 35 руб = 14.000 руб

Это при полной загрузке, разумеется. Например - трактор типа К-744 и 6 метровй плуг на пахоте или сеялка "ноу тилл" (На остальных работах - сильно меньше, да и трактор будет нужен поскромнее)


На волне модной темы насильной и циничной электрофикации всего подряд, инженеры недавно добрались и до колхозного автопарка.

Харьковский тракторный, Джон Дир и немецкий Fendt, кто во что горазд:




И вроде начинает играть веселее цифра расходов, ведь 400 литров солярки (они же - 14.000 рублей), с учетом КПД электропривода, - стремительным домкратом превращаются в 1600 кВт*ч по 2,32 руб = 3.700 рублей



PROFIT? Да, но нет. Эти электросамокаты сейчас тестируют для вспомогательных работ, чтоб не пугать коров и беременных кошек на ферме грохотом и дымом. Это не революция.

Во-первых - масса и размер батарейки. Чтобы отпахать смену и  "сжечь" аналог бака на 400 литров диз.топлива, трактору понадобится батарейка на 1.600 кВт*ч примерно массой 10-12 тонн. Для сравнения, экспериментальный Джон Дир

в поле


в разрезе


Это - "всего лишь" 130(!) киловатт*часов. Попробуйте мысленно увеличить этот кирпичик в дюжину раз.

Во-вторых - время работы/зарядки. Поработать 2-3 часа потом час-полтора (в лучшем случае) висеть на шнурке от розетки для с/х вообще не вариант. Тут иногда технику не глушат сутками, только механизаторов меняют они дешевые их не жалко

Или придётся работу заканчивать уже по первому снегу


Да и посмотрел бы я на такой колхоз, электрохозяйство которого выдержит 100-200 киловаттные зарядные устройства. Сгорит же все кхуям, всем селом. И отсюда вытекает

В-третьих: а зачем вообще платить каким-то жадным пидорасам чубайсам энергетикам?!

Воооооот. С третьего и начнём. Земля-то своя, её много...






Фермы, склады, гаражи опять же всякие




Мякотка в том, что с ветряков/панелей ток идёт постоянный, и что бы скинуть его в общую сеть переменного тока - надо инвертор. А это потери. А зарядить батарейку - ток нужен, сцуко, опять постоянный. Ставим выпрямитель, а это - опять потери.

А если напрямик - то всё прекрасно, без лишнего барахла, геморроя и затрат. Сам наработал - сам и потребил, слава анархии.

Но где же взять гигантскую батарейку на полторы тыщщи киловатт? И как ея вообще сюдой впихнуть? А если взорвётся?


Нигде. Никак. Похуй.

Слона надо есть по частям. Поэтому нужен стандартный форм-фактор батарейного блока на 200-250 кВт*ч емкости, с встроенной системой охлаждения, управления и аварийного отключения.
Пыле-, влаго-, колхозано-защищённый. С проушинами для крюков или рым-болтами



И технология его быстрой, решительной! и безопасной замены, как сейчас на погрузчиках




Такой же, только большой. Прямо "в полях" - подлетел грузовичок-"воровайка" с манипулятором, в кузове десяток таких блоков - потухшие сняли, заряженные - поставили. В тракторишко формата "МТЗ-82" - один блок, в К-700 парочку, в гиганта-пахаря - все три войдут.

Ну а те, кто на ферме крутится, с кормораздатчиком или бочкой-говновозкой - они своим ходом до станции перезарядки в конце смены подъехали.

Это всё мило, интересно, "экологично-экономично" пока поля и фермы ещё хоть немного похожи на древне-вавилонские, при царе Хаммурапи:





Когда агрокомплексы (АПД: ВСЕ агрокомплексы) начнут выглядеть так:








Хрена с два тудой на дизеле вообще заедешь, а вот электричества им будет надо. Истинно вам говорю: колхозник энергетик - главная профессия XXI века.

ПС: вангую, что в 2018 году прочитаю новость "...китайский электротрактор мощностью 2000 кВт проходит испытания в уезде Хуй Тут Чай..."
и всё будет как в посте - и сменная батарейка, и собственная генерация и локальная сеть постоянного тока.

Кстати, скоро декабрь - можно посмотреть прогнозы на этот год, кто что угадал и пофантазировать на следующий

Posts from This Journal by “Колхоз” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
de_nada
Nov. 22nd, 2017 01:16 pm (UTC)
Видел этот пост без комментариев! :)


С уважением.
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
Re: Видел этот пост без комментариев! :)
Это успех!)))
konst90
Nov. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
А вот совсем без аккумуляторов - нельзя?
Втыкаем например по краям поля ниипические опоры. Меж них натягиваем два провода. И рогами к нему.
Или по земле. Едет трактор, а за ним на поддерживающих опорах с колесиками гармошкой кабель разматывается.
А то чота с нынешними аккумами - колхоз в самом ужасном смысле этого слова.
prosto_vova
Nov. 22nd, 2017 01:28 pm (UTC)
Это уже было придумано и после 1 Мировой, и после 2 Мировой.

Но провода и рогатки это страшно неудобно.
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkussul - Nov. 22nd, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konst90 - Nov. 22nd, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kofusun - Nov. 22nd, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
prosto_vova
Nov. 22nd, 2017 01:27 pm (UTC)
Вот! И все оно так и будет, причем гораздо скорее, чем можно себе вообразить. Дело нескольких лет.
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:10 pm (UTC)
предрекаю
Серийный китайский не позднее 2019 года
photojab
Nov. 22nd, 2017 01:35 pm (UTC)
https://e-w-e.ru/razgadka-tajny-kruglyx-polej/
Втыкаем в центре ветряк, трактор ходит по кругу на автопилоте, лектричество подается ему по штанге. Батарейка и водятл нужны только чтоб перебраться на соседнее.

Не удивлюсь если оно уже на электричестве ездит, не дожидаясь 2018 г
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC)
это да, но выходит дорожи и надо будет делать говнопровод от фермы с коровами, вместо трактора с бочкой
(no subject) - photojab - Nov. 22nd, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гаврилов - Nov. 22nd, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
почему? - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: почему? - fynjygun - Nov. 24th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
Re: почему? - max_andriyahov - Nov. 24th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
Re: почему? - fynjygun - Nov. 24th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
Re: почему? - fynjygun - Nov. 24th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
Re: почему? - max_andriyahov - Nov. 24th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
Re: почему? - fynjygun - Nov. 24th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
Re: почему? - max_andriyahov - Nov. 24th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
Re: почему? - fynjygun - Nov. 24th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
Re: почему? - max_andriyahov - Nov. 24th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
Re: почему? - fynjygun - Nov. 24th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraks_nsk - Nov. 24th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 26th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - photojab - Nov. 26th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 26th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
gntelmen
Nov. 22nd, 2017 01:35 pm (UTC)
трахтуры это не наш транспорт!
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:13 pm (UTC)
ну конечно!
Зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на мотоцикле остановился, закурил, и с фразой: "Блядь, опять нахуй! ", — начал перебирать карбюратор.
zmey_gadukin
Nov. 22nd, 2017 01:35 pm (UTC)
Последние 2 фотки напрочь выносят мозг.
Охренеть комплексы!
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:15 pm (UTC)
нью-джерси, самая здоровая в мире http://aerofarms.com/
sakurovskiy
Nov. 22nd, 2017 01:39 pm (UTC)
Не взлетит, с такой батареей придется их постонно дизельным трактором дергать, застревать будут и посевы вытаптывать.
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:19 pm (UTC)
дизельные тоже нифига не пушинки - по 15-20 тонн. вот и лепят по 3-4 колеса уже




(no subject) - bash_m_ak - Nov. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Nov. 23rd, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
snake_d_ha
Nov. 22nd, 2017 01:42 pm (UTC)
А вот я больше тебе скажу, и не про батарейки.
Есть прямая передача тока, без носителей. Где-то у меня в прошлом году статейка болталась. Сейчас ее гоняют для дронов, на расстоянии 5-7 метров.

Увеличь в сто раз, присобачь к ветряку, поставь промежуточные излучатели возле каждого поля.

Профит!
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:20 pm (UTC)
дорого. Это взлетит, когда постоят орбитальную космическую СЭС
(no subject) - snake_d_ha - Nov. 22nd, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photojab - Nov. 22nd, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 26th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - snake_d_ha - Nov. 26th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
solar_front
Nov. 22nd, 2017 01:43 pm (UTC)
Ежели так будет, то этот блок можно и своим комби забирать, легковым. Ну, формфактор слегка ужать и только.

Главное, чтобы "кирпичь" стоил копейки. А это хрен тебе....
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:21 pm (UTC)
стоил копейки. А это хрен тебе....
при массовом, серийном производстве-то?

*вспоминает, сколько стоил первый сотовый телефон*

Edited at 2017-11-22 02:21 pm (UTC)
radiotv_lover
Nov. 22nd, 2017 01:44 pm (UTC)
Я думаю, не надо пахать и сеять. Надо свет и электричество сразу на производство например водорослей.
И есть эти водоросли.
к черту гречку.
ukiwa
Nov. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC)
Но-но! Гречку не замай!
(no subject) - radiotv_lover - Nov. 22nd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukiwa - Nov. 22nd, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takelager - Nov. 22nd, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukiwa - Nov. 22nd, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Nov. 22nd, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photojab - Nov. 22nd, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гаврилов - Nov. 22nd, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Nov. 22nd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Nov. 22nd, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
ivalnick
Nov. 22nd, 2017 01:50 pm (UTC)
Стандартизация и унификация - это наше всё.

Почему-то мне "Дело было в Пенькове" с его атомными автоматическими тракторами вспомнилось. :-)
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:24 pm (UTC)
"Дело было в Пенькове" с его атомными автоматическими т
(no subject) - ivalnick - Nov. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
vlkamov
Nov. 22nd, 2017 01:52 pm (UTC)
> И технология его быстрой, решительной! и безопасной замены, как сейчас на погрузчика

Когда я говорю, что есть технологии зарядки за пять минут, оппоненты пускают газы, но не решаются спросить :-)

.. вру.
Один кинулся доказывать, что аккум настолько тяжел, что его даже узбеки (sic !) откажутся менять.

Edited at 2017-11-22 01:54 pm (UTC)
sakurovskiy
Nov. 22nd, 2017 02:03 pm (UTC)
Врешь тыква-врун, я спрашивал!
(no subject) - vlkamov - Nov. 22nd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
aslan1488
Nov. 22nd, 2017 01:56 pm (UTC)
не, не будет такого.
ты сам с табличгами считал, сколько нужно бабла, чтобы организовать все эти ветряки-солнечные батареи, чтобы получить нормальное энергоснабжение? а потом - трактор-на-электричестве-хуяктор стоит денег, блоки батарей к нему стоят денег, дополнительно гонять по полю туда-сюда электромобильчег с батарейками - тоже денег стоит. и трактор - это ок, нужная вещь, но у тебя ж еще и комбайны должны быть, если зерновые убирать собрался? т.е. добавляй кол-во батареек пропорционально кол-ву единиц техники. поэтому это фсе красиво и збс, но чота спиртовой двс мне кажется проще, экологично примерно так же, даже бодрее, если учитывать, как аккумы делают и как утилизируют, а при наличии биореактора, в который любое сено с картофельными очистками суй, и на выходе имеешь конечный продукт, для фермера это решение.
sakurovskiy
Nov. 22nd, 2017 02:04 pm (UTC)
ага плюс еще все забыли что вся эта техника работает максимум несколько месяцев в году.
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photojab - Nov. 22nd, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 22nd, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Nov. 23rd, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Nov. 23rd, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Nov. 23rd, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Nov. 23rd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fynjygun - Nov. 24th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Nov. 24th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_mental_phd - Nov. 25th, 2017 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Nov. 25th, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_mental_phd - Nov. 25th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jr0 - Nov. 25th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_mental_phd - Nov. 25th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 26th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Nov. 27th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 27th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugryumy - Nov. 23rd, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchosd - Nov. 23rd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Nov. 23rd, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Nov. 23rd, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchosd - Nov. 23rd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
vladimir_akinin
Nov. 22nd, 2017 02:00 pm (UTC)
Я бы поставил на алюминий-воздушные источники тока. Поставил один такой на всю страду, и фигачь.
max_andriyahov
Nov. 22nd, 2017 02:35 pm (UTC)
алюминий-воздушные источники тока
сча погуглю
bash_m_ak
Nov. 22nd, 2017 02:10 pm (UTC)
Когда работает комбайн, трактор обычно не пашет, так что батарейка у них может быть "одна на всех". Это движок с комбайна на трактор быстро не перекинешь, а стандартную батарейку - легко. Так что результирующий профит может оказаться даже выше, чем при оценках в лоб. И даже при недешевых батарейках все может получиться не так плохо.
ukiwa
Nov. 22nd, 2017 02:32 pm (UTC)
Кстати, электродвижок - может быть и можно перекинуть без проблем.

А еще есть несамоходные комбайны, которые таскаются трактором.

Edited at 2017-11-22 02:33 pm (UTC)
(no subject) - bash_m_ak - Nov. 22nd, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchosd - Nov. 23rd, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>