?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пчёлы против мёда

"— Вы кто?
— Мы четверо всадников апокалипсиса: Мор, Война, Голод и Смерть.
— А это что за толстое чмо с вами?
— Это стажер - Пиздец, и он просто полный"

Анекдот



"Нефтегазовая промышленность является фундаментом всей норвежской экономики. В 2002 г. нефтегазовый сектор составил 23 % ВВП и принёс 32 % всех доходов. В нём прямо занято более 74 тыс. чел., 3 % всех занятых, а косвенно ещё 220 тыс.
...но большая часть экономического роста в Норвегии вызвана обилием природных ресурсов, поэтому развиты разведка и добыча нефти

По состоянию на 2016 год Норвегия занимает 13-е место в рейтинге стран по добыче нефти по данным ОПЕК"
(w)

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Энергетика” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
gray_bird
Jul. 3rd, 2018 09:09 am (UTC)
Интересно, найти бы статистику, как происходила смена гужевого транспорта на автомобили.
Тоже небось потихоньку помаленьку, единицы процентов и ниачом, а потом херакс и лошади тока в деревне остались!
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 09:55 am (UTC)
в США - да. В Европе на 50 лет процесс растянулся
(no subject) - redmassacre - Jul. 3rd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - beaver_cherokee - Jul. 3rd, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Jul. 3rd, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Jul. 3rd, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_mental_phd - Jul. 4th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2018 09:13 am (UTC)
Ты шутишь или реально дебильный? Только руссише ебанько дай им бесплатные пвто и бензин, так даже хомячку машину возьмут. Нормальным людям давно понятно, что от нефтяного говнища надо избавляться. Может оно и приятно, погреть жирную жопу в новенькой машинке, да только надо и о будущем думать, да уже и сейчас двшать говновыхлопами неполезно. И норвежцы проживут 80-90 лет, а руссише ванька-ебланише уже к 55 рак легких отхватит из-за токсичной говновозки, да еще и курения. Но это его выбор.
leokand
Jul. 3rd, 2018 09:18 am (UTC)
Во Франции по состоянию в этом году будет уже более 100 тыс. электромобилей. И каждый год продажи растут: https://infogram.com/immatriculations-voitures-electriques-par-annee-en-france-1h0n25zv3jjz2pe
alexminer
Jul. 3rd, 2018 09:51 am (UTC)
Все это рассуждения на основе единичных случаев.
Да, тенденция увеличения использования ВИЭ прогнозируется всеми ведущими исследовательскими конторами.

Структура мирового потребления первичной энергии в 2050 г., %


Конечно, удвоения содержания СО2 в атмосфере (ежегодная эмиссия CO2 составляет свыше 20 млрд. т.) заставляет мировое сообщество искать альтернативу наращиванию объемов потребления ископаемого топлива.

Согласен, что доля нефти в транспортном секторе будет снижаться
и неуклонно расти спрос на иные виды топлива. Однако нефть по-прежнему будет играть важную роль в транспортном секторе, хотя при этом будет неуклонно расти спрос и на иные виды топлива.

Источник – Scenarios World Energy 2016 (Мировой Энергетический Совет)


Однако, по данным Международного энергетического агентства (МЭА) рост возобновляемой энергетики (за исключением гидроресурсов) - ветровой, солнечной или иной - зависит от субсидий, хотя и ситуация действительно кардинально меняется: самые дешёвые солнечные электростанции за несколько десятилетий таки смогли подобраться к углеводородной энергетике.

(более подробно см. http://celado.ru/articles/vsye-chto-vy-khoteli-znat-o-sebestoimosti-elektroe/)

Конечно, высокая текущая себестоимость не является проблемой развития – технологический прогресс позволяет удешевлять производство оборудования и снижать издержки.
Однако, солнечная и ветровая энергетика – это не наше настоящее и не ближайшее будущее – так как, несмотря на бурное развитие, ветрогенераторы и солнечные батареи занимают, пока, только 4% в мировом электроснабжении.
Так, например, в США, несмотря на то, что на помощь “альтернативке” направляют $73 млрд субсидий (“ветру” и “солнцу”), по прогнозу экспертов из Блумберг прошлые и будущие многолетние усилия доведут электрогенерацию лишь до 12% к 2022 году. Германия – планирует покончить с угольной генерацией только к 2050 году.

И напоследок
Прогноз потребления энергии от German Advisory Council (Научно-консультативного совета по  глобальным изменениям -  научно-консультативный орган Федеральном правительстве Германии)

В Эксаджоулях (1 ЭДж = 278 млрд кВт*ч, 100 ЭДж = Годовое потребление США)

Edited at 2018-07-03 09:54 am (UTC)
Александр Березин
Jul. 3rd, 2018 10:30 am (UTC)
Тут у вас так много неточностей, что даже не знаешь, за что браться. "(ежегодная эмиссия CO2 составляет свыше 20 млрд. т.) " Больше 32 млрд тонн на самом деле составляет антропогенная эмиссия. Цены на эл-ва СЭС и ВЭС тоже устаревшие. Ну и СЭС и ВЭС 4% - это вообще какого года данные? Для справки: ВЭС сегодня уже дают больше 1 трлн квтч. Это уже больше 4%. А еще есть сильно за 300 ГВт солнечных батарей. И т.д., и т.п. Ну и кому будет нужна нефть после электромобилизации, которая уже полным ходом началась - тоже неясно.
(no subject) - alexminer - Jul. 3rd, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Jul. 3rd, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexminer - Jul. 3rd, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Jul. 3rd, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bash_m_ak - Jul. 3rd, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexminer - Jul. 3rd, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Jul. 3rd, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexminer - Jul. 3rd, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Jul. 3rd, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Jul. 3rd, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Березин - Jul. 4th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexminer - Jul. 17th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
nevinodel
Jul. 3rd, 2018 10:22 am (UTC)
Повеселили комментарии первого уровня. Никто не вспомнил, что Норвегия первая в мире по производству электричества на душу и что самое смешное...

99% - гидро




max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 10:30 am (UTC)
да, но речь не о ВИЭ (хоть из угля пусть получают) а о пике моторного топлива
(no subject) - nevinodel - Jul. 3rd, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Jul. 3rd, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 3rd, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_cmpany - Jul. 3rd, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexminer - Jul. 3rd, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Jul. 4th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem235 - Jul. 4th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 5th, 2018 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem235 - Jul. 3rd, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tnenergy - Jul. 4th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem235 - Jul. 4th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
redmassacre
Jul. 3rd, 2018 10:22 am (UTC)
так ить углеводороды не обязательно в топку кидать
- Держи, - сказал он и протянул Коллинзу кирку.
- Что это такое?
- Кирка, - терпеливо разъяснил человек. - А вон там - каменоломня, где
мы с тобой вместе с остальными будем добывать мрамор.
- Мрамор?
- Ну да. Всегда найдется какой-нибудь идиот, которому нужен мраморный
дворец, - с кривой усмешкой ответил человек. - Можешь звать меня Янг. Нам
некоторое время придется поработать на пару.
Коллинз тупо поглядел на него:
- А как долго?
- Подсчитай сам, - сказал Янг. - Расценки здесь - пять-десять кредитов
в месяц, и тебе будут их начислять, пока ты не покроешь свой долг.
Кирка выпала у Коллинза из рук.
Они не могут этого сделать! Акционерное общество "Утилизатор" должно
понять свою ошибку! Это же их вина, что машина провалилась в Прошлое. Не
могут же они этого не знать.
- Все это - сплошная ошибка! - сказал Коллинз.
- Никакая не ошибка, - возразил Яиг. - У них большой недостаток в
рабочей силе. Набирают где попало. Ну, пошли. Первую тысячу лет трудно, а
потом привыкаешь.

Edited at 2018-07-03 10:23 am (UTC)
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 10:31 am (UTC)
Re: так ить углеводороды не обязательно в топку кидать
да-да-да!
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Jul. 15th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 16th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
redmassacre
Jul. 3rd, 2018 10:34 am (UTC)
в целом шумиха вокруг энергетики конечно понятна
Типа такие фронтмены, все должно крутиться и обогреваться.
Но это ж издержки несовершенства мировой экономики.

По сути вся эта мировая углеводородная шобла (как и строительные/финансовые/софтовые/прочие "потому что могу" человечки ) просто сидят на проценте _от_всего_оборота_

Пару миллионов лет назад чуваки с вяленым мясом мамонта тоже были на коне.

Я к тому что где-то сейчас может в лабораториях биотехнологии "вечный хлеб" изобретают или терраформирование, которое даст ценности землянам намного больше. Или например генетики научат людей не спать (хоба + 1/3 жизни).
Роботы опять же с _отрицательной_ себестоимостью.
А ведь могут еще быть биоавтоматы. Да, у бенза высокий КПД. Но если биоавтоматы сами будут добывать себе корм, то вопрос о низком КПД начинает играть другими красками.

И продавцы углеводородов/прочих киловатт будут как торговцы мясом сейчас. Ну есть они, да. Но вряд ли что-то решают.

Edited at 2018-07-03 10:41 am (UTC)
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 12:08 pm (UTC)
Re: в целом шумиха вокруг энергетики конечно понятна
все так
vogulec
Jul. 3rd, 2018 11:11 am (UTC)
Анекдот замечательный :)
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 12:14 pm (UTC)
ага)
kozodaevroman
Jul. 3rd, 2018 12:22 pm (UTC)
Всё логично. Норвежцы смекнули, что нефти каюк уже в обозримом будущем, поэтому надо срочно продать её, сколько можно. Лет через 5-10 дойдёт и до остальных "энергетических сверхдержав".
alejorojas
Jul. 3rd, 2018 12:42 pm (UTC)
а я правильно понимаю, что производство зеленого автомобиля осуществляется исключительно с использованием зеленой энергии? )
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 01:49 pm (UTC)
нет, неправильно
(no subject) - alejorojas - Jul. 3rd, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejorojas - Jul. 3rd, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Jul. 4th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 4th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 3rd, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Jul. 3rd, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
damilola78
Jul. 3rd, 2018 02:03 pm (UTC)
Все так. Аминь.
Bloomberg сообщает, что в целом глобальные производственные мощности по производству аккумуляторов до 2021 года увеличатся более чем в два раза, превысив 278 гигаватт-часов в год по сравнению с 103 ГВт*ч в настоящее время.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-05-22/move-over-tesla-europe-s-building-its-own-battery-gigafactories
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 02:50 pm (UTC)
думаю, они ошибаются раза в три
(no subject) - damilola78 - Jul. 3rd, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damilola78 - Jul. 3rd, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 3rd, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damilola78 - Jul. 4th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 5th, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - damilola78 - Jul. 5th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jul. 6th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 4th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 4th, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 4th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 4th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 4th, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 4th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 4th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jul. 6th, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 6th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Jul. 7th, 2018 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 7th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
batukhanb72
Jul. 3rd, 2018 04:00 pm (UTC)

   В конце всего этой борьбы за эко наиболее пострадает россия,по причине что нашь премьер тоже с такими тараканами и не станет отстовать от лидеров,у нас и сегодня уже есть от медведева приференции насчет электроавто.
   И он же медведев не хренане чешится о будущем нашего ТЭК,если такими темпами будут переходить на электроавто,то цена рухнет,а за ней то что называется экономикой россии.

antontsau
Jul. 3rd, 2018 08:19 pm (UTC)
у норвегов кроме нефтегаза еще оооочень дохуя гидроэнергии, сама с километровых гор падает, круглый год и прямо в города. Считай та же скважина, только с электричеством в ней.
max_andriyahov
Jul. 4th, 2018 03:24 am (UTC)
как будто что-то плохое. На Кавказе и Алтае такого тоже до жопы, но чота не Норвегия ни разу
(no subject) - antontsau - Jul. 4th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
bobrkun
Jul. 3rd, 2018 08:41 pm (UTC)
А в 2020 нефтяной пик пройдет Китай.
скорее к 2040, да и то, если что-нибудь революционное придумают и не будет ядерной войны
antontsau
Jul. 3rd, 2018 09:02 pm (UTC)
Недорогой пидор, ты опять забыл, что это ты пидор. Очень недорогой. Придется тебе напомнить. Так вот, напоминаю, - то, чем ты занимаешься в наших интернетах, называется не любовь к родинке, а отсос вялого МПХ у мелкого лысого пидора из Кремля. Обычно ты это делаешь с свежего анончикового/внешнего пустого или набитого бредом акка, часто часа в три ночи - на работу же тебе не идти, твоя работа это сосание и есть - но не только, впрочем неважно, как бы ты ни выглядел, суть от этого не меняется, как ты был дешевым пидором так им и остаешься.

Ну что, соси, гордись профессией, выше вакуум, глубже заглот. Продолжай подтверждать и так очевидный факт, что рашка это сраный петушатник, оплачивающий и использующий дешевых пидорасов типа тебя для того, чтоб хоть как-то создать вид, что у него что-то куда-то поднимается. И не булькай при отсосах.

Да, и замечание владельцу днявочки и посетителям. Место, в котором невозбранно бегают, прыгают, трудятся на своем отсосном промысле и громко булькают дешевые пидорасы - называется педрильник, он же петушатник. Этим тоже можно гордиться
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 4th, 2018 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Jul. 4th, 2018 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 4th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 13th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Jul. 13th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 14th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Jul. 14th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 14th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Jul. 14th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jul. 14th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Jul. 14th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
yulia_enka
Jul. 3rd, 2018 09:17 pm (UTC)
вот, да. Правильная тема.
Ну и я за Норвегию волнуюсь канешна
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>