?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пчёлы против мёда

"— Вы кто?
— Мы четверо всадников апокалипсиса: Мор, Война, Голод и Смерть.
— А это что за толстое чмо с вами?
— Это стажер - Пиздец, и он просто полный"

Анекдот



"Нефтегазовая промышленность является фундаментом всей норвежской экономики. В 2002 г. нефтегазовый сектор составил 23 % ВВП и принёс 32 % всех доходов. В нём прямо занято более 74 тыс. чел., 3 % всех занятых, а косвенно ещё 220 тыс.
...но большая часть экономического роста в Норвегии вызвана обилием природных ресурсов, поэтому развиты разведка и добыча нефти

По состоянию на 2016 год Норвегия занимает 13-е место в рейтинге стран по добыче нефти по данным ОПЕК"
(w)

Локомотив национальной экономики!




Угадайте, что сделали эти пчёлки в прошлом году? они так активно поддерживали перевод автотранспорта на электричество (нет транспортного налога, проезд по полосам ОТ, дешевое электричество/конские цены на бензин и т.д.)


С 4:20


что таки доигрались. В 2017 году впервые объемы потребления моторного топлива в Норвегии сократились: бензина на 2,9%, а дизтоплива — на 2,7%, дотируемой солярки "для колхозников" - на 2,6%

При том что экономика растёт, остальные виды топлива типа авиакеросина или судового мазута тоже растут, автопарк растет. За счет электричек.


И статистики посчитали, что виноваты именно электромобили. Учитывая рост продаж в этом году, уменьшение объемов моторного топлива в 2018 составит еще больше - около +5%. И наш притончик покатился под уклончик, стремительным домкратом.

Да, Норвегия - это такой прыщик на фоне огромного мира, около 5 миллионов жителей, дикие люди с мешками лишних денег. Но то был просто первый, робкий звоночек.
Следующая будет какая-нибудь Дания, тоже с мизерным абсолютным результатом.

В 2019 году этот фокус (снижение потребления бензин/дизель к прошлому году) покажет такая "страна", как Калифорния. Пятая экономика мира, 40+ млн населения, можно этот штат сравнивать отдельно - это будет уже не звоночек, а пожарная рында. Хотя тоже не страшно - они там все с экологией головного мозга, зеленые то ли гики, то ли геи. Пусть с жиру бесятся.

А в 2020 нефтяной пик пройдет Китай.

12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор

Откровения Иоанна Богослова, глава 6

Пожалуй, единственным "плюсом" этого всеобщего безумия и электробесия для богоспасаемой экономики России может стать только рост экспорта нашего угля и газа. Возможно, те же европейцы, которые декларировали закрытие всех угольных ТЭС уже к 2020-25 году немного притормозят свои планы - ведь ораву электричек надо чем-то заряжать. А страшный и ужасный СО2, которым размахивает банда экологов, и так снизится - за счет уменьшения машин с ДВС.

Перенаправим немношк бабла из Нефтеюганска в Кемерово! Ну, как вариант.

Posts from This Journal by “Энергетика” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 464
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 06:44 am (UTC)
Халява заканчивается.
damillola
Jul. 3rd, 2018 09:09 am (UTC)
Ога
john_jack
Jul. 3rd, 2018 01:10 pm (UTC)
Ждём падения цен на электрички б/у.
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 02:31 pm (UTC)
да уже реально взять, если восстановленных не боишься. видео в посте - парни этим и занимаются
john_jack
Jul. 3rd, 2018 02:49 pm (UTC)
Электрички берут потому что халява. Задавят их налогами — начнут избавляться.
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 04:16 pm (UTC)
а зачем их давить налогами в европе и сша? не сингапур, чай, место есть еще
john_jack
Jul. 3rd, 2018 04:23 pm (UTC)
Но не позволять же им бесплатно ездить и заправляться. Сначала прикормить, уничтожить альтернативы, а потом и доить можно.
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 04:41 pm (UTC)
и когда такое последний раз было?
john_jack
Jul. 3rd, 2018 11:44 pm (UTC)
Никогда такого не было и вот опять?
Хрестоматийный бензин канавы
kofusun
Jul. 8th, 2018 10:38 pm (UTC)
Всегда. Сейчас идет стимуляция спроса для развития инфраструктуры и индустрии вокруг нее. Как и с ВИЭ, льготы постепенно отменят. Но не все. По технологии энергию ВИЭ берут в первую очередь. Так и с машинками.
Фактически, с точки зрения государства, часть налогов на авто идет прямиком в медицину - лечить заболевания от выхлопов. И они, сука, умеют это статистически оценивать.
Если электроавтомобиль выхлопа при езде не делает, а страдает от экологии китаец на производстве солнечных элементов, которому Норвегия не обязана, то, значит, эту часть налогов владелец электромобиля платить не должен.
Ну и еще там по утилизации отработанного масла и тп.
Примерно такие расклады по общественным обязательствам бензо- и электро- автовладельца.
lev_evgenevi4
Jul. 3rd, 2018 02:47 pm (UTC)
Почему-то отечественные ыгзперды считают всех вокруг тупыми дебиловатыми инфантилами (видимо судят по себе).

Типа того что "тупой гейропеец увидел выгодную и модную повозку, купил, а потом халява кончится и он ааааа".

Или глобальнее "тупая гейропейская страна понаставила ветряков потому что парламент с зелеными педорасами наделал квот и льгот, а сейчас все отменят и аааааа".

ВНЕЗАПНО тамошние жители умеют считать деньги и делать инвестиции. Причем в среднем лучше, чем на територии богоспасаемой постсоветии, где почти век денег не было в принципе. Но хот бы поинтересоваться причиной их выбора ыззперду в голову даже не придет. Он же ыгзперд!

Впрочем, такое не только в каментиках ЖЖ - всякий "изборский клуб" и "пул советников" занимается ровно тем же самым. Но они хотя бы за большие деньги.
max_andriyahov
Jul. 3rd, 2018 03:44 pm (UTC)
для тех кто купил первые "выгодную и модную повозку" модели эс и икс халява не закончится никогда, это им такое алаверды от Маска. А владельцы трешек за суперзарядку буду платить. Налоговый вычет федеральный получат уже не все. Интернет в машине станет платным.

Все об этом в курсе, но мало кого останавливают эти затраты.
lev_evgenevi4
Jul. 3rd, 2018 04:36 pm (UTC)
Тут такой неловкий момент: параллельно со снятием преференций для электро - начинают жестить экосборы на бенз-дизель. Так что может в целом так на так и выйти, это раз. Во-вторых, в США в перделах штата, в ЕС в перделах страны а то и провинции до жопы своей специфики, которую покупатели знаю, а ыгзперды на масс не учитывают, т.к. своя тесла ближе к телу, а ыгзперд меряет среднюю по больнице. В третьих, массовый переход на электро - это переформатирование энергосетей, больше суперчаржеров Б-гу суперчаржеров, на каждую стоянку так точно. А учитывая, что реально массовая-всеобщая электрификация сетями современного типа - это как раз после ВВ2, то есть самое время обновлять основные фонды много где - чего бы не форсировать процесс, чтоб потом не оказаться отсталыми. И это только что первое в голову приходит. На самом деле больше.

Ну и потом (наши с этого конечно же ржут, потому что и зеленой культуры у них нет, чтоб пряником учиться, как белый мир, и кнутом смога и говна пока не учит, как китайцев) - ВНЕЗАПНО чистым воздухом дышать действительно лучше, чем автогазами.