?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пчёлы против мёда

"— Вы кто?
— Мы четверо всадников апокалипсиса: Мор, Война, Голод и Смерть.
— А это что за толстое чмо с вами?
— Это стажер - Пиздец, и он просто полный"

Анекдот



"Нефтегазовая промышленность является фундаментом всей норвежской экономики. В 2002 г. нефтегазовый сектор составил 23 % ВВП и принёс 32 % всех доходов. В нём прямо занято более 74 тыс. чел., 3 % всех занятых, а косвенно ещё 220 тыс.
...но большая часть экономического роста в Норвегии вызвана обилием природных ресурсов, поэтому развиты разведка и добыча нефти

По состоянию на 2016 год Норвегия занимает 13-е место в рейтинге стран по добыче нефти по данным ОПЕК"
(w)

Локомотив национальной экономики!




Угадайте, что сделали эти пчёлки в прошлом году? они так активно поддерживали перевод автотранспорта на электричество (нет транспортного налога, проезд по полосам ОТ, дешевое электричество/конские цены на бензин и т.д.)


С 4:20


что таки доигрались. В 2017 году впервые объемы потребления моторного топлива в Норвегии сократились: бензина на 2,9%, а дизтоплива — на 2,7%, дотируемой солярки "для колхозников" - на 2,6%

При том что экономика растёт, остальные виды топлива типа авиакеросина или судового мазута тоже растут, автопарк растет. За счет электричек.


И статистики посчитали, что виноваты именно электромобили. Учитывая рост продаж в этом году, уменьшение объемов моторного топлива в 2018 составит еще больше - около +5%. И наш притончик покатился под уклончик, стремительным домкратом.

Да, Норвегия - это такой прыщик на фоне огромного мира, около 5 миллионов жителей, дикие люди с мешками лишних денег. Но то был просто первый, робкий звоночек.
Следующая будет какая-нибудь Дания, тоже с мизерным абсолютным результатом.

В 2019 году этот фокус (снижение потребления бензин/дизель к прошлому году) покажет такая "страна", как Калифорния. Пятая экономика мира, 40+ млн населения, можно этот штат сравнивать отдельно - это будет уже не звоночек, а пожарная рында. Хотя тоже не страшно - они там все с экологией головного мозга, зеленые то ли гики, то ли геи. Пусть с жиру бесятся.

А в 2020 нефтяной пик пройдет Китай.

12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор

Откровения Иоанна Богослова, глава 6

Пожалуй, единственным "плюсом" этого всеобщего безумия и электробесия для богоспасаемой экономики России может стать только рост экспорта нашего угля и газа. Возможно, те же европейцы, которые декларировали закрытие всех угольных ТЭС уже к 2020-25 году немного притормозят свои планы - ведь ораву электричек надо чем-то заряжать. А страшный и ужасный СО2, которым размахивает банда экологов, и так снизится - за счет уменьшения машин с ДВС.

Перенаправим немношк бабла из Нефтеюганска в Кемерово! Ну, как вариант.

Posts from This Journal by “Энергетика” Tag

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

damillola
Jul. 8th, 2018 10:31 am (UTC)
Да? А как же конский налог на бензин, из-за которого этот самый бензин самый дорогой в Европе?
a_b_i_t
Jul. 8th, 2018 10:40 am (UTC)
Это мелочи.

A Chevrolet Camaro (3.6 litre V6) is over 156,000 dollars here in Norway (if I were to import). Why?
Value-added tax = 9,000 dollars
Tax for the weight of the car = 15,000 dollars
Engine tax (horepowers mostly) = 27,000 dollars
CO2 tax = 72,000 dollars
N0x-tax (nitrogen oxide) = 1000 dollars
First-time registration (to get license plates, don't know what this is called in us) = 115,000 dollars
In case you want-to-scrap-your-car-tax = 400 dollars
Total taxes for a Chevrolet Camaro V6? 125,000 dollars.
damillola
Jul. 8th, 2018 02:44 pm (UTC)
Чего-то Вас куда-то все перпендикулярно уводит. А чего Вы взяли Camaro, а не, например, Bugatti Veyron Super Sport? Еще больше бы налоги были, да. И что? Каждый норвег и норвежка должны ездить на Camaro или более мощной машине?
Посчитайте налог на какую-нибудь китайскую или корейскую микролитражку и уже тогда сравнивайте налоги при покупке с налогами на эксплуатацию.
a_b_i_t
Jul. 8th, 2018 04:38 pm (UTC)
Что значит "должны"? Каждый хочет, но не каждый может себе позволить. Именно поэтому Tesla S и стала лидером по продажам в Норвегии, что её там можно купить за цену чуть выше цены какого-нибудь микролитражного уёбища.
damillola
Jul. 9th, 2018 05:19 am (UTC)
Напомню, в этой ветке мы с Вами обсуждали особенность налогообложения бензиновых зажигалок. В частности, Вы утверждали, что налог на покупку существенно превышается налог на использования.
И для доказательства приводите пример Camaro, или любой другой подобной машины, которую приобретает менее 0.1% автовладельцев зажигалок. То есть этот пример плохой, то потому что обобщать его нельзя на всех владельцев зажигалок.
Большинство автовладельцев в Норвегии используют куда менее мощные автомобили, поэтому налог на покупку в несколько раз меньше налога на использование за весь срок эксплуатации авто.
В данном случае Вы использовали демагогический прием, что бы попытаться обман подтвердить свою точку зрения.
damillola
Jul. 9th, 2018 05:26 am (UTC)
Тесла стала лидером лишь только потому, что на текущий момент государство доплачивает за приобретение электромобилей. Как только государство перестанет это делать, так продажи сразу упадут.
Кроме того, даже в Норвегии общей уровень проникновения электричек не так уж высок. Большинство владеют/пользуются авто с ДВС. И если бы не доплаты государства, то он вообще бы не превысил 1-3%.
Многие норвеги предпочитают иметь две машины: обычную и электричку. Потому что на текущий момент у ДВС есть ряд существенных преимуществ перед электричками, в частности, автономность.
И, кстати, "микролитражного уёбища" - тоже признак демагогии.

Edited at 2018-07-09 05:28 am (UTC)
a_b_i_t
Jul. 10th, 2018 04:31 pm (UTC)
"на текущий момент государство доплачивает за приобретение электромобилей. "

Пруф этого утверждения будет?

"Многие норвеги предпочитают иметь две машины: обычную и электричку"

Аналогично.

"И, кстати, "микролитражного уёбища" - тоже признак демагогии."

Это констатация факта. Ведро с околонулевой динамикой на современных автострадах - угроза не только для его пассажиров, но и для окружающих.
alex_shishkin
Jul. 11th, 2018 12:40 am (UTC)
Очевидно, имеются в виду скидки с подоходного налога покупателям электромбилей в США.
damillola
Jul. 11th, 2018 10:49 am (UTC)
Нет, здесь речь про Норвегию. В штатах же в Калифорнии стимулируют производителей, насколько я знаю.
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 11th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
a_b_i_t
Jul. 11th, 2018 10:50 am (UTC)
Но в треде речь шла про Норвегию.
damillola
Jul. 11th, 2018 11:03 am (UTC)
https://vc.ru/23359-electrocars-norway
Вот здесь, например. Хотя прямых доплат в Норвегии практически нет, в основном существенные налоговые скидки и не финансовые стимулы. Но бесплатная зарядка - это, считай, прямая доплата.
Вот еще: http://www.proecotrans.ru/upload/iblock/031/0312a9f44e6e3842167eff247bbcb0a6.pdf

По поводу двух машин. А почему тогда норвеги не покупают одни только электрички? Ведь кроме Тесла есть гораздо более дешевые варианты. Вот статистика за 2017 года. Половина продаж пока что приходится на машины с ДВС.
http://tass.ru/ekonomika/4859873
А общая доля электричек в 2017 года в Норвегии всего лишь чуть меньше 8%.

Вот когда их доля станет 60%, тогда их всех и взгреют ровно теми же налогами, что сейчас на обычные авто.

И не пытайтесь увиливать. Несите честно флаг демагога. Если Вы вместо объективной критики даете какому-либо предмету крайне негативную эмоциональную оценку с помощью ненормативной лексики - то Вы - демагог.
a_b_i_t
Jul. 11th, 2018 01:05 pm (UTC)
"Хотя прямых доплат в Норвегии практически нет, в основном существенные налоговые скидки и не финансовые стимулы. "

Вы сами себя опровергли, поздравляю!

"А почему тогда норвеги не покупают одни только электрички?"

Внезапно в Норвегии 80 процентов населения живёт в городах, а в городах не для всех хватает парковочных мест, где можно поставить зарядку.

(no subject) - damillola - Jul. 11th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
alex_shishkin
Jul. 11th, 2018 12:53 am (UTC)
"И для доказательства приводите пример Camaro, или любой другой подобной машины, которую приобретает менее 0.1% автовладельцев зажигалок."

Camaro в 6-цилиндровом варианте - по американским меркам хорошая, но ничем не выдающаяся машина, как по динамике, так и по цене. Сравнимых машин по стране ходят миллионы, и покупают их куда более, чем 0,1%.

"Большинство автовладельцев в Норвегии используют куда менее мощные автомобили"

Очень многие из этого большинства используют такие машины именно потому, что использование более мощных машин давится драконовскими налогами. Тот случай, когда "съесть-то он съест, да кто ж ему даст". И, кстати, Тесла - выход из этого положения для желающих машину помощнее.

"Тесла стала лидером лишь только потому, что на текущий момент государство доплачивает за приобретение электромобилей."

Государственные льготы одинаковы для всех электромбилей. Почему лидером не стал куда более дешёвый Шевроле Болт? Или опять-таки куда более дешёвый Ниссан Лиф? Егольф? БМВ i3? Электрический вариант Фиата-500?

"И, кстати, "микролитражного уёбища" - тоже признак демагогии."

Скорее, это констатация того факта, что маломерные автомобили - источник повышенной опасности как минимум для тех, кто на них ездит. Да вдобавок живут непропорционально меньше машин нормальных размеров, так что это ещё и нерациональное использование материалов.
damillola
Jul. 11th, 2018 11:27 am (UTC)
Camaro в 6-цилиндровом варианте - по американским меркам хорошая, но ничем не выдающаяся машина, как по динамике, так и по цене. Сравнимых машин по стране ходят миллионы, и покупают их куда более, чем 0,1%.
Речь про Норвегию, при чем тут штаты? И даже для штатов, полагаю, Camaro не образец. Нужно брать только в среднем по рынку, по любой конкретной модели оценивать нельзя.

Очень многие из этого большинства используют такие машины именно потому, что использование более мощных машин давится драконовскими налогами.
Какая разница из-за чего. Вопрос о том, что больше в среднем в Норвегии, налог на эксплуатацию машин с ДВС или на покупку.

Почему лидером не стал куда более дешёвый Шевроле Болт? Или опять-таки куда более дешёвый Ниссан Лиф? Егольф? БМВ i3? Электрический вариант Фиата-500?
Очевидно, потому, что норвеги живут богато. А вообще пруф приведете, что лидером продаж является именно электрички Теслы? Вот здесь пишут, что лидеры совсем другие
http://autonews.autoua.net/novosti/18069-prodazhi-elektromobilej-v-norvegii-ustanovili-ocherednoj-rekord.html

Скорее, это констатация того факта, что маломерные автомобили - источник повышенной опасности как минимум для тех, кто на них ездит.
Не увиливайте, котятки. Если Вы вместо объективной критики даете какому-либо предмету крайне негативную эмоциональную оценку с помощью ненормативной лексики - то это демагогия.
Кроме того, микролитражки вполне нормальный и безопасный автомобиль для чисто городского использования. Ну и традиционно, приведите пруф, который статистически значимо доказывает, что микролитражки чаще попадают в аварии или в них чаще гибнут люди.

Edited at 2018-07-11 11:28 am (UTC)
alex_shishkin
Jul. 11th, 2018 05:59 pm (UTC)
"Речь про Норвегию, при чем тут штаты?
...
А вообще пруф приведете, что лидером продаж является именно электрички Теслы?"


Когда вы выше писали "Тесла стала лидером" - я думал, что вы пишете о странах, где она-таки стала лидером продаж среди электромобилей. А если речь идёт только, и исключительно, про Норвегию - так я прекрасно знаю, что там Тесла не на первом месте, но тогда непонятно, о каком её "лидерстве" вы писали.

Вы уж как-то определитесь с этим. Заодно хорошо бы определиться с понятием "доплачивает". "Не сдирает невъебенный, совершенно сумасшедший, налог" - это не означает у нормальных людей "доплачивает". Это означает "немножко меньше грабит".

"Ну и традиционно, приведите пруф, который статистически значимо доказывает, что микролитражки чаще попадают в аварии или в них чаще гибнут люди."

Зайдите на сайт NHTSA или аналогичного европейского агентства, выдающего европейские рейтинги безопасности - и сравните эти рейтинги для Смарта или Фиата-500 с одной стороны, и для, скажем, Тойоты Камри или Хонды Аккорд с другой.

И вам всё станет ясно со сравнительной безопасностью микролитражек и автомобилей нормальных размеров.

Edited at 2018-07-11 06:00 pm (UTC)
(no subject) - damillola - Jul. 12th, 2018 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2018 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Jul. 12th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Jul. 12th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand