- Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке."
Борис-Бритва

Ауди представила свой первый серийный электромобиль E-tron. Паркетник, по размерам между ку-5 и ку-7. Презентация для журналистов и всяческих этих ваших ютуб-блоггиров прошла в столице ОАЭ Абу-Даби) Шейхи однако тоже любят троллить. Или правильнее - петроллить.
Машинка получилась симпатичная, фирменный стиль, немецкий автопром и



Теперь к эпиграфу: "но руководству нужен был быстрый результат — и e-tron начали проектировать на основе «матрицы» MLB evo, изначально не рассчитанной под «электричку»." Хуяк-хуяк и продакшн! сказали инженеры!

В итоге "Алюминиевый батарейный отсек хоть и увеличил жесткость кузова на кручение, но он не интегрирован в силовую структуру, как это сделано у Тайкана. Отсюда и лишний вес — без малого две с половиной тонны (более крупная (и семиместная) Tesla Model X легче на 50 кг, а Jaguar I-Pace — на 300 с лишним)."
АР
По возможности избегайте таких решений. Иначе - лебедь раком щуку. В итоге и потребление энергии даже больше чем у ТеслаХ (которая больше похожа на маленький автобус) и пробег поменьше и разгон пожиже. Скоростные зарядки обещают по 150 кВт, что позволит зарядиться на 400 км за полчаса. Для сравнения Порше-Тайкан этой же фирмы будет построен на новой "электрической" платформе ММЕ, силовая электрика там будет с напряжением 800 вольт (у е-трона 400В) и мощность суперзарядок в планах по 350 кВт.
Но есть изюминка - вместо обычных боковых зеркал видеокамеры+экранчики в дверях. Официально такое уже можно в Японии, например

Второй пошёл! по прежнему ставлю на победу Ягуара по итогам продаж 2019.
Про петроллинг арабов - фирменные фото Ауди как бы намекают, куда собрались эти ребята:


Но про это в следующем посте, пожалуй.
Journal information