max_andriyahov

13 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Tesla или "Оно вам надо?"

"...Вот бог-то и прогневался на гордыню ихнюю непомерную. А вот когда опять будуть варить лебеду, как в наполеоновскую войну, они придут в разум. А наши бары - так те прямо с жиру бесятся. Старый князь Шварценберг ездил только в шарабане, а молодой князь, сопляк, все кругом своим автомобилем провонял.
Погоди, господь бог ужо намажет тебе харю бензином!"

Ярослав Гашек



Битва при Азенкуре времен Столетней войны - отсталые и чуждые прогрессу английские ватники лучники с архаичными длинными луками (одна палка и струна - получилася домра!) тупо за счет скорострельности перестреляли к х​**м высокотехнологичную французскую пехоту, вооружённую последней новинкой техники - арбалетом. Бьёт мощно, целиться проще, высокой квалификации стрелка не требует, валит наглухо. Одна беда - перезаряжать долго. И пока лягушатники занимались изысканным сексом со своими модными игрушками, англичане закидали их вульгарными стрелами, аки первобытные люди со скоростью 100500 выстрелов в минуту.


Девиз модернизации: "Долго, очень-очень дорого и х**во. И ещё постоянно ломается!" Ну и само собой инфраструктуры нет! ©

Первый фотоаппарат (камера Ньепса)


Самая старая из известных нам фотографий — «Вид из окна в Ле Гра» 1826 года, экспозиция которой длилась около 8 часов. При фотографировании людей голову фиксировали специальными тисками на несколько минут, чтобы сохранить неподвижность.


Рейнхильские гонки - тендер на выбор паровозов для ж/д линии Ливерпуль-Манчестер в 1829 году. Из пяти участников (4 паровоза +1 на конной тяге) четверо вышли из строя и были сняты с соревнований по техническим причинам из-за поломок. Победила "Ракета" Стефенсона.


Автомоль Бенца. Новое изобретение немецкого инженера первое время не вызывало особого интереса со стороны общественности. Шум двигателя транспортного средства пугал лошадей и раздражал местных жителей.


Берта Бенц, вместе с сыновьями 15 и 14 лет, втайне от мужа совершила первый автомобильный пробег длиной около 104 км (+ 90 км обратной дороги) из Мангейма в Пфорцхайм. Расстояния, которые проходили автомобили до данного исторического путешествия, были короткими, представляя собой лишь испытательные заезды механических транспортных средств.
В пути автомобиль ломался 4 раза и не мог преодолеть подъем на холм. Бензин покупали в аптеках, где его продавали как средство от чесотки.

5 сентября 1916 года состоялась первая в истории танковая атака. Из 49 танков Mark I английской армии 29 сломались по дороге к линии фронта или завязли в болоте.

Масса 29 тонн, могучий движок - аж 100 лошадиных сил! "Хорошее средство пугать беременных кошек" по словам английского генерала.

Первое звуковое кино "Певец джаза" 1927. Инжой.


Первый серийный электронный телевизор Телефункен, Германия 1934 год.

180 строк, один канал, одна передача в день, один рейх, один фюрер. Выпущено было целых 1600 штук.

И уж вспомнить неприлично чем предстал театр МХАТ как выглядели первые презервативы, например.

И так далее, тысячи их. Компьютеры размером с дом, флешка на 8 байт весом сорок килограмм, сотовые-кирпичи...
Были конечно же примеры, когда технология не взлетала или очень быстро умирала, несмотря на вложенные ресурсы и упорное продвижение.
Водородные дирижабли, паровой автомобиль, бытовые видеокассеты бетакам, сверхзвуковаяя пассажирская авиация, атомные самолеты, поезда и грузовые суда, одежда из синтетики, электронные кассеты, мини-диски, экранопланы, космические шаттлы, поезда на магнитной подушке, гугл-гласс и пр.
Йотафон, Ё-мобиль и стрильная машинка Ретона. Да.

И будет ещё много. Это к вопросу "нахрена нам электромобили, современные ДВС экологичные, тихие и на одном баке я каждый день полторы тыщщи проезжаю!".
Просто. Just for fun.
Джеймс Мэй. Можно сразу с 1:10


Ну, ещё лет пять назад - точно. Потому что:

  • Далеко не едит

  • Заряжать надо часто, негде и очень-очень-очень долго

  • Батарейка сдохла, хвост облез, машина превратилась в тыкву и куда потом девать это корыто



А теперь внимание на экран, уважаемые знатоки. картинка из прошлого поста, на которую не обратили внимания, уж больно там всё непонятно, теперь будет с комментариями:


Итак, юзер-кейс. Дядька приехал на Тесла 3 подзарядиться на суперчарджер в США.
(Белая стрелочка) Батарейка у него была не пустая, остаток заряда - на экране символично закрашен зеленым
(Синяя стрелочка) Он вручную выставляет лимит, на сколько ему надо зарядиться. Производитель рекомендует для повседнева заряжать 80%, а полностью - только перед длинной поездкой.
(Желтая стрелочка) Мощность зарядки - максимально Тесла 3 может брать 200 кВт*, но вначале батарейка должна немножко "разогреться", поэтому у него пока 193, он только включился, сел в салон и сделал фото...
(Зеленая рамочка) ... и пока доставал телефон и включал камеру ему уже накапало электричества на 6 миль (~10 км) пробега**
(Желтая рамочка) и теперь он может проехать 73 мили (~116 километров)

а до зарядки 80% (этого примерно хватит на 350-370 км) ему осталось... ТА-ДА_ДАМ!
7 МИНУТ (Фиолетовая стрела) Семь КАРЛ!!!
* Тесла хитрит и указывает заряд не в КВт*ч а в "милях пробега", учитывая манеру езды, погоду и карту маршрута. Типа пользователю это удобно, а сколько у него там этих ваших киловатов под жопой - лишняя информация
**В понедельник после обновления прошивки Модель 3 получила возможность брать уже 250 кВт

и тут немного противоречивых нюансов:
- Тесла сильно хитрит ©. Батарейка после разогрева активно набирает заряд первые 30-40%, потом скорость плавно снижается и в реальности чувак зарядился за 11 минут. И это на родной, фирменной зарядке которая там шепотом общается с машиной по секретному протоколу и оптимизирует процесс. На "общей" пролетарской зарядке IONITY в сравнении с электричкой от Ауди процесс выглядит так:

автор ролика - Бьорн Нуланд из Норвегии, тестирует всякие разные электрички в хвост и в гриву - на его канале такого много

+ Тесла начала установку зарядок третьего поколения и там уже 350 кВт мощность, жидкостное охлаждение и вся хурма. А это в реале даёт 400 км пробега за 10 минут. За это время сложно даже кофе успеть выпить под сигарету.

Собственно, всё. Тут кабы о чём вообще спорить и копья ломать? Расходимся, мошенник Маск опять всех н****л, всем спасибо - все свободны.
2+2=4, Волга в Каспийское море, электромобили - будущее автоиндустрии. Штош... сказали Фольксваген-Ауди, Форд, Мерседес и примкнувший к ним Шепилов Хюндай и пошли разрабатывать свои линейки электротранспорта и совместно сторить ту самую сеть зарядок Ионити аж в 150 заправок на всю Европу.
не-не Тесла тут вообще ни причем, это они сами дошли. На лыжах по асфальту.

- Неделю назад Тесла получила сертификат на производство автомобилей от китайского правительства


- Одновременно в немецком городке Цвиккау Фольксваген групп запускает первую линию производства ID

Мощности задов примерно равны, 100.000 шт в первый год с расширением до полумиллиона. Отличный повод для маленьких пари.

Порше (входит в группу Фольксваген) презентует роскошный электромобиль Тайкан: дизигн, роскошный салон, кожа-рожа-полный фарш - очень красивый автомобиль получился


и "бесценный опыт настроек настоящего спортивного автомобиля!", везет его на трассу в Нюрнбургринг и ставит рекорд круга


Оооокей, говорит Тесла, впендюривает в обычную серийную эску третий мотор, широкие колеса и новую батарейку, прилетает в Германию и сходу привозит поршаку 20 секунд с круга

да, такую машину еще нельзя купить прям щаз, но уже можно заказать - производство через полгода. Ну так и Тайкан тоже пока в магазинах не продается. И вот тут околоавтомобильная тусовочка такая: "Ээээммм... Уважаемые, а чем вы занимались 7 лет? Почему старая тесла, от американцев которые в авто н***я не понимают, привозит вам такую плюху у вас на родине?"
Окончательный баттл на ринге будет следующим летом и это будет покруче кино "Форд против Ферарри"
Сколько было в инет-срачах ко-ко-ко, сейчас кааак придут гиганты, настоящие спецы по автомобилям и вынесут эту задрипанную Теслу с рынка! У них инженеров три дивизии, опыт сто лет и полные закрома денег!!! Угу, вынесли. Всё-всё вынесли - и боль, и страдания и унижения


Кстати, Форд. Три дня назад презентовал электрокроссовер под проверенным брендом Мустанг:


Внешне и по характеристикам - полная копия Модель-Y. По цене равны, но в штатах у Форда будет субсидия, Тесла свою квоту уже выбрала


Запуск в продажу - лето 2020. Гонка!

И тут Тесла делает ход конём. Маск прилетает в Германию, ему вручают позолоченную побрякушку, типа за победу в номинации лучший чего-то там, в числе прочих.
Здесь все, Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин

И вон тут чувак, который этим Золотым рулём машет на заднем плане, пока приличные люди ведут себя пристойно, объявляет что в Германии будет завод Тесла. Неподалёку от Берлина


Китайцы построили за 10 месяцев, посмотрим как справятся немцы.

Электромобили перешли в стадию смирения и принятия? Но не тут-то было! Банзай! заорали бесстрашные самураи из Тойоты и ринулись в атаку. Нахрен ли нам ваши электромобильчики, это тупиковый путь и вот это всё. К ним немедленно примкнул Крайслер, который скоро сливается с французами и еще вякая мелочь. Мы пойдём другим путём.
И первая стычка у них уже случилась в Калифорнии - бензаки надавили на Трампа, пусть эта гейская Калифорния отменяет свои льготы для электричек, это нарушает принципы конкуренции! Электрики в ответку собрали гей-парад занесли тамошнему губеру, который:
- сперва послал Трампа (там это можно)
- запретил всем чиновникам штата закупать машины Тойота и Крайслер за казенный счет (весь чиновный автопарк штата 50.000 штук)

И треснул мир напополам, дымит разлом. Пошла борьба бобра с ослом - ведь Тойота и Фольксваген это крупнейшие производители, которые постоянно толкаются за первую ступеньку пьедестала. И чья стратегия окажется верной - тот и выживет. А проигравшего купят китайцы с потрохами.

Впрочем, это уже другая история...

Ну и немного юмора вам от маркетологов Тесла: на пролой презе кто-то из зала крикнул Маску "Чувак! Построй суперчарджер в Казахстане!" В шутку, ага. Ну и дошутился:


Нур-Султан суперчарджер! как звучит, а?!


АПД: сегодня, в 07-00 по Москве начнется презентация засекреченного пикапа Теслы, надеюсь выкатят что-то такое...


буду на работе тайком смотреть с телефона, уж очень интересно.

итак, что осталось написать про электромобили: статистика, новинки, субсидии и дотации, экология и маркетинг.
и потом коротенький эпилог про шторм-2020

окончание следует, берегите себя.
АПД: Б***ь, ЧТО ЭТО??? смотрел презентацию кибертрака, много думал. Если среди читателей блога есть жители Калифорнии - пожалуйста позвоните в местный наркоконтроль, пусть проверят офис Тесла на тяжёлые вещества. Они их там обязательно найдут, я гарантирую.

Больше об энергетике

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

Картинка по умолчанию
При отправке формы будет произведена невидимая проверка reCAPTCHA.
Вам необходимо соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google