max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Category:

Стометровочка. С барьерами.

И снова здрасьте!
Вот.
схема

Нет, это не схема электрооборудования Запорожца ЗАЗ-968. Это у меня кривые руки и лень учиться рисовать схемы

Вы сразу не поверите, но это ж/д переезд. На дороге между Н-ском и родным наукоградом. Скажу больше - тут целых три ж/д переезда!
Один большой но красный, и два маленьких но по три зеленых. Разноцветные пунктирные шнурки - соответственно пути, по которым чипалинят эти ваши ВЛ-85 и прочие липиздрички.

Из космоса гораздо симпатичней:
фото гуг

Задачка для любителей тервера и прочих математических моделирований процессов:
Как быстрее приехать домой из большого города в маленькую Кольцовку?
План А: по короткой дороге через 4 нитки или
План Б: +5 км по длинной через "два переезда" (эта дорога так и называется) в каждом по две нитки?

Эмпирически счастливые жители с веселыми матерками и ужасными проклятьями дотянулся проклятый Якунин "когда ж вы, суки, построите тоннель!" ежедневно доказывают, что на большом переезде реально постоять и 40 минут и полтора часа, а можно и все три (был прецедент), поскольку происходит все в 10 км от станции Инская, второй по величине грузовой станции в стране после Москвы-Товарной. И паровозиков хватает.
В то время как "через два переезда" дольше чем 20 минут стоять практически невозможно.

Отчего так происходит - интуитивно мне понятно, допустим время закрытия шлагбаума на 1 поезд пусть примерно 8 минут. Интервал движения по статистическому распределению  - через 3 минуты 0%, а вот за 30 мин какая-нибудь сука обязательно проедет стремится к 100%.
Т.е. пока стоим на 4х ниточном, вероятности накладываются и в случае неимоверного везения можно стоять вечно. На двух нитках - вероятность, что пока ждем первый поезд, по встречке попрется еще один, стремится к 10%. И хрен с ним с удлинением маршрута, бешенай сабаке пять килОметров не крюк.

Закончили увлекательное и познавательное чтение, возвращаемся в суровые реальности бизнеса.
Что вам приходит на ум, глядя на эти веселые тесты с чернильными пятнами схемки? "Дяденька доктор, вы где такую пошлятину берете?"

Мне, например, сходу - получение разрешения на строительство. Пока согласюшь проект стадию РД, у тебя заканчивается разрешение на подключение к сетям. Пока продляешь тех.условия - заканчивается срок аренды, продлил все - изменились нормы на ПОС,потому что в соседнем районе жених украл члена партии городе долбоёбы в процессе ударной стройки опрокинули башенный кран поперек главного проспекта - думай, паяй схему, с помощью какой матери (куда?) и (кому?) и по самые (что?) теперь кран воткнуть.

Но это государство, тут как бы по умолчанию не ждем нифига хорошего, умного, для людей. Тут все понятно.

Но нахрена такие барьеры городить внутри своих, собственных, собственноручно управляемых компаний? Вам ведь можно даже не заморачиваться с разделением на нитки, "копайте тоннель", благо затрат только на пару часов мозговой активности.
Вот скажите что у вас такого нет. И никто не ждет, пока один товарищ вернется из командировки, второй "ознакомится", третий, сука, уже в отпуск намылился, а это вообще увольняется и балду откровенно пинает.

Мне то что, я ж вроде не ваш акционер, мне должно быть пофиг? Но вот когда при звонке в коммерческую, клиентоориетированную, с миссией на всю стенку контору звонишь и 17 минут слушаешь Моцарта... прям слышно, как паровозики на том конце шлагбаума телефона "Чух-чух-чух.."

А! Я что хотел-то! Есть кто, со знаниями тервера незабытыми? Все эти Пуансоны, Гауссы, распределения и подсчет % вероятности? Мне б под это дело математическую базу подвести, с графиками и чиселками.
"Бен, это Данила. Бен, ай нид хелп!" короч.

Апдейт. Чо хочу.

Вот берем сферический пример процесса "Подготовить исходную инфу для трех отделов".
Задача - достичь одновременного оргазма получить результат от каждого отдела в один день с большой степенью вероятности.
Есть перечень исходной инфы, которую им нужно выдать и регламентный срок на совершение танца с бубном.
блок схема

При этом, если исходник их не устроит, могут завернуть документы на "дополнение и исправление". Есть статистика, что юристы завернут исходные данные в 23% случаев и в среднем исправление займет 2 дня, ПТО - в 11%, исправление 10 дней, у ГИПа - самые нерадивые нач.отдела, которые сами не знают сколько у них человек работает, 84% случаев возврата, зато всего 1 день на устранение.

Вот и треба рассчитать "в среднем по больнице" - когда каждому из них эти доки начинать готовить и выдавать, с учетом возможных переделок.

Чтобы и вот так не получилось:
мост

И когда надо "немножечко свои же правила нарушать, бо приоритет и задание партии!":
спирт



Tags: Автоматизация бизнес-процессов, Лучшее, Проектное управление
Subscribe

  • Толмач-синхронистЪ

    Допрашивают чукчу через переводчика: - Чукча, где ты спрятал золото? (Переводчик) - Чукча, где ты спрятал золото? (Чукча) - Не скажу!…

  • Армейский способ

    " - Сколько нужно организмов на торговом пароходе для постановки/снятия с якоря? Два-три человека. Командир - обычно третий помощник. Общее…

  • Tesla доставляет

    "Три дня наблюдал за муравейником!!! Ни планёрок, ни совещаний, ни разборов!!! Блять...и все работают!" - 2.733 машины в неделю.…

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 481
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Толмач-синхронистЪ

    Допрашивают чукчу через переводчика: - Чукча, где ты спрятал золото? (Переводчик) - Чукча, где ты спрятал золото? (Чукча) - Не скажу!…

  • Армейский способ

    " - Сколько нужно организмов на торговом пароходе для постановки/снятия с якоря? Два-три человека. Командир - обычно третий помощник. Общее…

  • Tesla доставляет

    "Три дня наблюдал за муравейником!!! Ни планёрок, ни совещаний, ни разборов!!! Блять...и все работают!" - 2.733 машины в неделю.…