?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для ферм, коттеджных поселков, и производственных площадок рядом с маленькими речками.
Стильно, модно молодежно экологично, недорого, надежно.

Выглядит вот так завораживающе:


Или вот так:


работает зимой подо льдом, любима рыбой за отсутствие травматизма и аэрацию.
Под катом - текст, фоточки, контакты.

Плотина тоже весьма необычна на вид. Это бетонный цилиндр, к которому вода подходит по касательной, обрушиваясь в центре в глубину. Так в центре цилиндра образуется водоворот, который и закручивает турбину.

плотина

Преимуществ у такой схемы мини-ГЭС очень много:
Во-первых, КПД преобразования энергии падающей воды в ток достиг 73%, что очень хорошо. При этом был использован не самый эффективный электрический генератор.

Во-вторых, скорость вращения турбины оказалась довольно низкой, так что для рыбы, попавшей в водоворот, лопасти колеса опасности не представляют. Тем более что лопасти эти не рассекают воду, а поворачиваются синхронно с водоворотом.

В-третьих, водоворот перемешивает загрязнители, одновременно хорошо аэрируя воду, что способствует интенсивной работе микроорганизмов, очищающих её естественным образом.

Это свойство станции восстанавливает процессы, идущие в обычной реке, которой присущи многочисленные повороты. В больших спрямлённых руслах каналов и водохранилищ почти ламинарное течение приводит к исчезновению аэрации воды и, как следствие, потере её способности к самоочищению.

В-четвёртых, водоворот способствует терморегуляции в водоёме. Увеличенная площадь контакта воды с воздухом приводит к её охлаждению за счёт испарения жарким летом.

Зимой же ГЭС продолжает работать подо льдом. Все дело в том, что наиболее плотная вода (с температурой в 4 градуса) тяготеет к центру водоворота. По краям цилиндра образуется ледяная корка, которая выступает в роли утеплителя, не дающего слишком сильно охладиться центру.

Фактически водоворот действует как машина, стремящаяся, в некоторой степени, привести температуру протекающей воды зимой к 4 градусам, что, по идее, может оказывать некое благоприятное влияние на жизнь ниже по течению.

Для сильно замерзающих рек, с сильным ледоходом по весне, есть несколько изменённая конструкция которая является know how. Она же является более эстетичной так как неизменяет природный ландшафт берега реки.

На этом достоинства не исчерпываются. При строительстве эта станция обошлась дешевле, чем аналогичная по мощности мини- ГЭС, построенная по классическому образцу. Так же конструкцию отличает лучшая ремонтопригодность, значительно большая простота и малая периодичность обслуживания и ещё много других технологических преимуществ.

Такая схема наиболее оптимальна для возведения ГЭС мощностью до 150 киловатт. Причём конструкция начинает превосходно работать (показывает хороший КПД турбины) уже при перепаде высот воды всего в 0,7 метра

характеристики

Контакты:

Константин
Тел.: +49 179 738 29 41 (Германия)
E-Mail: konstantin.su@live.de

Данил
Мобильный: 8 913 768 53 27 (Новосибирск)

Апдейт: оказывается это у меня юбилейная 200-я запись в уютном дневничке))) Засим откланиваюсь и устремляюсь праздновать!
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

ilyavaliev
Dec. 2nd, 2013 09:47 am (UTC)
Интересная штука...
max_andriyahov
Dec. 2nd, 2013 09:59 am (UTC)
И весьма полезная. Необходимо оформление пакета документов на разрешение пользование водным объектом и пара справок. В принципе - решаемо.
(no subject) - ilyavaliev - Dec. 2nd, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dac_khv - Dec. 3rd, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 3rd, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dac_khv - Dec. 3rd, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 3rd, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dac_khv - Dec. 3rd, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 3rd, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dac_khv - Dec. 3rd, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 3rd, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 3rd, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ilyavaliev
Dec. 2nd, 2013 10:42 am (UTC)
в Северной Осетии видел частную ГЭС. Маленькую конечно, но свое хохяйство питает нормально. Но вот продавать нельзя )
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 2nd, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 2nd, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
korneev14
Dec. 2nd, 2013 10:39 am (UTC)
есть турбины - в ручей бросил и - вперед - в ебурге кажется производятся...
max_andriyahov
Dec. 2nd, 2013 11:03 am (UTC)
Есть, но там выхлоп гораздо меньше. Тут с колодца 1,5 высотой реально снимать 10 кВт.
(no subject) - orlovandrey_v - Dec. 2nd, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 2nd, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 2nd, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
salamandra77
Dec. 2nd, 2013 12:44 pm (UTC)
Блин............ третий раз пишу коммент...
Штука интересная, но мало конкретики.
max_andriyahov
Dec. 2nd, 2013 12:49 pm (UTC)
скинь почту)
(no subject) - salamandra77 - Dec. 2nd, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
tradkubvere84
Dec. 2nd, 2013 01:05 pm (UTC)
Глор вполголоса рассказал Ник о белом тумане и о слова
Покритикуй с реальной пользой дурака,
max_andriyahov
Dec. 2nd, 2013 01:27 pm (UTC)
Re: Глор вполголоса рассказал Ник о белом тумане и о сло
"Мальчик, воспитанный блогером, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике"
napev
Dec. 4th, 2013 11:47 am (UTC)
круто
max_andriyahov
Dec. 4th, 2013 12:02 pm (UTC)
Ага. Завораживает.
gerzro
Dec. 11th, 2013 01:49 pm (UTC)
Очень интересно, возьму на заметку
ЖабКо
Dec. 13th, 2013 09:06 am (UTC)
большая река
Возможна ли установка на большую реку, шириной более 30 м, течение 0,8 м/сек ? Для этого нужна плотина?
max_andriyahov
Dec. 13th, 2013 09:18 am (UTC)
Re: большая река
Нет, плотина не нужна, делается отводной канал. Нужен минимальный перепад высоты.
Re: большая река - ЖабКо - Dec. 13th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
Re: большая река - max_andriyahov - Dec. 14th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
Re: большая река - max_andriyahov - Dec. 13th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
xj_philphil
Dec. 14th, 2013 06:50 pm (UTC)
Хотелось бы конкретики))

Стоимость пакета документов.
Стоимость оборудования.
Стоимость работ.
Частота обслуживания.
Жизненный цикл оборудования.
Распределение выработанной электроэнергии (куда ее сбрасывать, когда лампочка не горит)))).
Экономика: сравнение затрат с просто покупкой эдектричества у местного энергосбыта.

Без этого так... выглядит бодро, но по смыслу - ни о чем. НЛ

Edited at 2013-12-14 06:51 pm (UTC)
max_andriyahov
Dec. 16th, 2013 02:23 am (UTC)
Конкретика - в зависимости от условий. Речка, земля, потребители)
Если есть конкретный интерес - могу скинуть в личку контакты
(no subject) - xj_philphil - Dec. 16th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - xj_philphil - Dec. 16th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 15th, 2013 08:21 am (UTC)
Микро-ГЭС водоворотного типа.
Пользователь percy_french сослался на вашу запись в записи «Микро-ГЭС водоворотного типа.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Микро-ГЭС водоворотного типа. [...]
malexej
Jan. 31st, 2014 06:09 am (UTC)
Да, тут есть чему позавидовать, все грамотно учтено, только сильно дорого для простых трудяг. Хотя, местами есть ручьи через дорогу по трубе, где только и не хватает, разве что, вертушки и гены.

Еще есть мечта: соорудить в нашем заповеднике старинную водяную мельницу детям на радость. Убедить бы только руководство - река, водоем с дамбой и забетонированным водостоком уже есть рядом с конторой. Остается только сама конструкция, а под муляжом жерновов можно было бы спрятать электрогенератор.
max_andriyahov
Jan. 31st, 2014 06:34 am (UTC)
Тут есть еще закавыка чтобы экологи пакет документов сделали для экспертизы, но идея хороша!
(no subject) - malexej - Jan. 31st, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 19th, 2014 11:30 pm (UTC)
Микро-ГЭС водоворотного типа.
Пользователь i_am_newbie сослался на вашу запись в записи «Микро-ГЭС водоворотного типа.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Микро-ГЭС водоворотного типа. [...]
Павел Фёдоров
Jun. 8th, 2014 09:57 am (UTC)
Для реки с расходом 6.33 м3/с желаемая мощность 70 кВТ.. примерную стоимость проекта как можно рассчитать? для запитки села, мне к курсовому нужно узнать данные

Edited at 2014-06-08 10:00 am (UTC)
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 10:17 am (UTC)
Закину вопрос пацанам (но они сейчас в Австрии, на проекте не факт что ответят). Смету без проекта сложно посчитать, для курсовика пиши 2-3 млн. руб. не ошибёшься.
Основные затраты - генератор, кабель (надо расстояние до села), распредщит и автоматика.
Бетонные работы - нужна выкопировка места и изыскания по грунту.

Для курсовик - пиши от балды, хрен кто проверит. Ещё есть паблик вконтакте Студент-строитель, закинь туда, мож у кого было подобное.
Yusup Hizirov
Feb. 23rd, 2015 09:42 pm (UTC)
Водоворот
Существует строгая закономерность, там где есть водовороты в океанах морях и озерах, там есть приливы и отливы, а там где нет водоворотов, там нет приливов и отливов.. А водовороты обладают свойством гироскопа(юлы), сохранять вертикальное положение оси в пространстве, независимо от вращения Земли..Если смотреть на Землю со стороны Солнца, водовороты вращаясь вместе с Землей опрокидываются, два раза в сутки, благодаря чему ось водоворотов прецессирует (1-2 градусов) и отражает от себя волну-солитон. В результате образуются, приливы и отливы, стоячие волны и вертикальное перемещение океанических вод. Волна убийца, результат столкновения солитонов двух соседних водоворотов... .... Форум СбГУ "Океаналогия" "Гипотезы, загадки, идеи, озарения".