?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] Верхушка айсберга

"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!!
Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон

Консультант!" (с)

Андрияхов Максим Валентинович

Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему финансового управления и прочей хуеты что бы качнуть вселенской мудрости - беги отюда! Нахуй с пляжа, пива нет!

Здесь глумление над планктоном, потрясание догматов и скопипижженные лулзы (ну чтоб разбавить)


А ну и картики, конечно!

Велкам!!!

Лучшие посты по версии комментариев))
Гена и Федя - кто работал на стройке, в цирке не смеется
Колхоз - пастораль из краткого опыта поднятия целины
Веселые таблички - любителям считать в екселе


Советую начинать сначала (охуительный у меня стиль, ага), длинные посты сверстаны под кат, есть таблички, задачки, даже несколько комментов.
Репостов и анекдотов с фишек, баша, ленты товарищей - умеренно, избитых цитат и боянов - для остроты и только в контексте.
Смехуечки и смишные картинки - это на моей страничке вконтактике.

Ну и конечно в друзьях куча интересного народу)
АПД2: С недавних пор "комменты обсуждение доставляет больше самой статьи". Это радует.

"Важен не текст, а комментарии к нему" (С) Козьма Прутков
Велкам, май диар френдз!

Правила поведения в комментах:

У меня как в анекдоте про маршрутку)))
"Извините, а можно на перекрестке остановить?
-В этой маршрутке можно ВСЁ!!! Если все скинутся, ВОООБЩЕ НА МОРЕ ПОЕДЕМ!"


Это йа. Фотка с байкерских побухашек на природе, в окрестностях Кемерово. На фото конкурс - "Открути на скорость ржавую гайку". Победил.




Апдейт 3: прекрасные слова от очаровательной flavoristka

он тянет руки с фотки к людям
и в блоге грамотный апгрейд
пришёл народ попиzдаболить
а он нам: нахуй, пива нет!

ПС: Мира умерла. Она была классная.

АПД : нимагу не запостить))) прям в точку!


И ещё:


promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
tdn2007
Mar. 12th, 2013 07:20 am (UTC)
Заценим :)
sveta_lucky
Nov. 12th, 2014 10:36 pm (UTC)
Я добавила тебя в друзья)
Меня зовут Света, я в своем блоге пишу все про форекс, так как я при его помощи
зарабатываю деньги. Присоединяйся ко мне в блог, я буду рада новым ПЧ!
alexbigear
Apr. 29th, 2013 01:45 pm (UTC)
Так вот. В верхем увижу, возможно дарлинга задружу.)
irrivat
Apr. 30th, 2013 08:23 am (UTC)
угу..
Похоже, дверью не ошиблась.Мне сюда :-)

Edited at 2013-04-30 08:23 am (UTC)
sveta_lucky
Nov. 12th, 2014 10:37 pm (UTC)
Re: угу..
Я добавила тебя в друзья)
Меня зовут Света, я в своем блоге пишу все про форекс, так как я при его помощи
зарабатываю деньги. Присоединяйся ко мне в блог, я буду рада новым ПЧ!
any_madman
Jun. 16th, 2013 04:14 pm (UTC)
приветствую. предлагаю заглянуть ко мне в журнал, наверняка будет интересно:)
max_andriyahov
Jul. 16th, 2013 06:27 am (UTC)
Действительно, интересно!
alex_a_lex
Jul. 16th, 2013 04:23 am (UTC)
Очень понравились интересы в профиле ))))
max_andriyahov
Jul. 16th, 2013 06:09 am (UTC)
Велкам)))
(no subject) - sveta_lucky - Nov. 12th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
leonardural
Jul. 17th, 2013 06:02 am (UTC)
Решительность и натиск - поражает и воодушевляет.
Можете проехаться по моим изыскам в области хиральности...
Удачи!
max_andriyahov
Jul. 17th, 2013 06:59 am (UTC)
Уже! Очень интересно. Про Шанхай понравилось.
(Anonymous)
Jul. 20th, 2013 11:29 pm (UTC)
Scopinov
ваши посты не дают перепостить в одноклассники ... на все пишут - в введеном тексте содержатся недопустимые слова или выражения .... путин рулит! инет под контролем!!!
max_andriyahov
Jul. 21st, 2013 03:01 am (UTC)
Re: Scopinov
Да нет, там наверное мата много. Вряд ли автоматическая проверка текста может расчуствовать смысл.
Там ведь даже ключевых слов типа "Путин", "ПЖиВ" нет.
ateregulov
Jul. 29th, 2013 04:05 pm (UTC)
Ты бешеный шоле?
max_andriyahov
Jul. 29th, 2013 11:30 pm (UTC)
А то! И не лечусь принципиально!
romeex1
Aug. 12th, 2013 03:36 am (UTC)
Креативненько),а главное,охота до конца дочитать!
ma_cho_man
Aug. 16th, 2013 04:25 pm (UTC)
Давай дружить?
ma_cho_man
Aug. 16th, 2013 07:36 pm (UTC)
Мы друзья!
max_andriyahov
Aug. 17th, 2013 08:13 am (UTC)
Велкам!!!
el_set
Aug. 26th, 2013 05:09 am (UTC)
Ваши общие друзья (10) Из них ваши друзья (7)

Как тесен мир....
max_andriyahov
Aug. 26th, 2013 05:12 am (UTC)
Да, не))) Там общеизвестные, они у всех в друзьях))) типа хардингуша или маркетолуха. Мои (частично) - тут http://max-andriyahov.livejournal.com/42762.html
(no subject) - el_set - Aug. 26th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 26th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_set - Aug. 26th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_lucky - Nov. 12th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
k_poli
Aug. 26th, 2013 06:05 am (UTC)
Привет!
Я - Саша, Санкт-Петербург, журналист.
Дружим?
max_andriyahov
Aug. 26th, 2013 06:58 am (UTC)
Да.
netesov
Sep. 1st, 2013 10:57 am (UTC)
Рад ЖЖ знакомству !
Сергей, отец, муж, юрист, предприниматель, хренодел, винодел и прочее субъективно об объективном .
max_andriyahov
Sep. 11th, 2013 02:30 am (UTC)
Приветствую!
ava_kunigund
Sep. 11th, 2013 02:11 am (UTC)
призыв хороший:)
max_andriyahov
Sep. 11th, 2013 02:29 am (UTC)
Веллкам!
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>