?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реальный текст из пояснительной записки к проекту, который ушёл на экспертизу:
"...Доставка трудящихся производится автотранспортом. Количество трудящихся в самой многочисленной смене составляет (30) 51 человек (было 51, видимо 21 пока везли, съели), с учетом ремонтно-монтажных бригад."
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

goose_spb
Jan. 14th, 2014 10:31 am (UTC)
Ты думаешь, этот раздел кто-то будет читать? )))))
max_andriyahov
Jan. 14th, 2014 10:37 am (UTC)
Читают однако(
den_e_lin
Jan. 14th, 2014 10:31 am (UTC)
Я таких записулек на дне по тыщщу пишу/чейтаю. Тут имейется введу что из писят одного человека, тока 30 тру рабочих, остальные всякая шелупонь типа ИТР и дворнекофф :)))
max_andriyahov
Jan. 14th, 2014 10:36 am (UTC)
Это все весело, только заказчику эксперты третий раз проект заворачивают. Какбэ уже некогда шутить-то(((
den_e_lin
Jan. 14th, 2014 10:42 am (UTC)
Седня с экспертом по телефону лаялись до слюней... по факту из-за 6 (шести!!!) рублей. Вот где пиздец!
max_andriyahov
Jan. 14th, 2014 10:49 am (UTC)
У меня такое со сметчиками было) кс-ку на 5 млн не пропускают, потому что саморезы на 3 тыс дороже посчитали)))
max_huvenen
Jan. 14th, 2014 10:57 am (UTC)
Этож спецом так, ибо всякие инспектора нах не умеют считать :)
Гыыы...
пару тройку месяцев назад лаялся с инспекторами, которые толком не могли посчитать длину уложенного кабеля:)
Начали моск взрывать, что я пиздец какой коррупционер и мне надо перерисовать смету, ибо по их подсчетам я уложил 20-ть метров, но блять по плану помещения там все 80-т:))) Три раза перемеряли
max_andriyahov
Jan. 14th, 2014 11:06 am (UTC)
Ага, я так первый раз забор на площадку ставил))) Мне "вумные" пто-шники насчитали по выкопировке периметр 410 м, приехал на площадку, ножками и рулеткой перемерял - 520))) долго спорили...
k0sstik
Jan. 14th, 2014 02:02 pm (UTC)
часом не дорогу укладывать ?
max_andriyahov
Jan. 15th, 2014 03:13 am (UTC)
Неее))))
salamandra77
Jan. 14th, 2014 02:12 pm (UTC)
+- 21 чел - фигня прям какая-то... )))
max_andriyahov
Jan. 15th, 2014 03:14 am (UTC)
Так и работаем)