?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К вопросу - зачем гражданам возможность копаться в бюджетах страны/региона/района.
Не в исполнении - "кто сколько украл", а именно планы, с обоснованиями - почему сюда и именно столько.

Простенький пример. Боремся со смертностью в ДТП.
В городе 5 объектов с высокой аварийностью. Есть расчет инвестиций в реконструкцию и выделено 150 млн на выполнение работ.
Необходимо эти средства распределить.

дтп

Варианты, обоснование - в комменты, обсуждение приветствуется!
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

max_huvenen
Mar. 18th, 2014 07:52 am (UTC)
чем хуйовей дороги/направления, тем ниже аварийность. Так что, с баблом каждый может, а ты купи слоника :)

Edited at 2014-03-18 07:52 am (UTC)
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 07:57 am (UTC)
Так бабла-то не хватает) Есть 150, а надо в идеале 207. Так что норм.

Убиться можно и на хуевой дороге, задача сферична.
devriez
Mar. 18th, 2014 07:57 am (UTC)
Честно говоря, ничего не понял
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 07:58 am (UTC)
Раскидай 150 по нескольким объектам с мах эффективностью. На все не хватает.
finansm
Mar. 18th, 2014 07:59 am (UTC)
рассчитать соотношение - прогноз снижение/смертность.
это эффект.
теперь этот эффект делить на вложенный рубль.
получим таблицу какой эффект дает каждый рубль.
у кого максимальный - туда и вкладывать.
Для расчета - выложите ексель файл с исходником.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 08:03 am (UTC)
Как прикрепить файл?
(no subject) - finansm - Mar. 18th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
Решение в екселе: - finansm - Mar. 18th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - finansm - Mar. 18th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - finansm - Mar. 18th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - finansm - Mar. 18th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - dreamhack201212 - Mar. 19th, 2014 03:33 am (UTC) - Expand
Re: Решение в екселе: - max_andriyahov - Mar. 19th, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
goose_spb
Mar. 18th, 2014 08:01 am (UTC)
Ну, на поверхности лежит подход:
- посчитать стоимость одной спасенной жизни в рублях по каждому объекту
- выяснить, какие объекты наиболее "эффективны", т.е. за меньшие деньги можно спасти больше жизней
- туда и направить средства
- так как на все не хватает, приоритетно закончить объект целиком, а не делать частично, ибо потом доделывать будет дороже

ЗЫ Считать в экселе лень ))))
ЗЗЫ А вообще, это "сферический конь в вакууме" ))) Кроме стоимости есть еще масса факторов, типа: переход у школы или просто переход, трасса или проезд междомовой и пр. пр. пр.

Edited at 2014-03-18 08:03 am (UTC)
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 08:07 am (UTC)
С доп.факторами - срач будет до утра. Если в трёх соснах блудить, кто ж в лес отпустит?)
(no subject) - devriez - Mar. 18th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Mar. 18th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
kosta_che
Mar. 18th, 2014 08:02 am (UTC)
поделить миллионы на прогнозное снижение смертности?
тогда получается приоритет:
Б-А-Е-Д (итого 152, где-то урезать смету), С не делаем.

второй вариант - предполагаем, что прогнозы сосут, и делим миллионы на кол-во потенциальных жертв, получаем:
Б-А-Е-Д

профит?
goose_spb
Mar. 18th, 2014 08:04 am (UTC)
Оба варианта одинаковые получились ))))
(no subject) - kosta_che - Mar. 18th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
ilyavialkov
Mar. 18th, 2014 08:09 am (UTC)
Гы))
Это еще фигня, как ты будешь считать, что построить, детский сад в городе А или детский дом в городе Б? на оба, ясен перец денег нет.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 08:13 am (UTC)
Однако на фигню не вижу ответа) К дет.садам еще вернемся. В двух словах - в чём измеряется эффективность?
(no subject) - ilyavialkov - Mar. 18th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
finansm
Mar. 18th, 2014 08:34 am (UTC)
Вот документ.
Документ такой:
Приказ Минрегиона РФ от 30.10.2009 N 493 "Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15802)

Недавно столкнулся с ним. так вот как они там считают Wacc и ставку дисконтирования. черт ногу сломает.
А в целом очень грамотно все расписано, с кучей формул.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 08:41 am (UTC)
Re: Вот документ.
Где можно посмотреть открытую инфу по оценке проектов и результатах исполнения?

На сайте минрегиона какая-то ересь, под "проектами" там понимают проведение совещаний(((
Re: Вот документ. - finansm - Mar. 18th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
Re: Вот документ. - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
udavkroxa
Mar. 18th, 2014 08:44 am (UTC)
Считаем "цену спасения жизни" по возрастанию: Б, А, Е, Д, С
Считаем снижение аварийности по возрастанию: Б, А, Е, Д, С

Соответственно - по распределению бюджета с перерасходом в 2млн спасаем = 92 человека.

Или с недобором в 5 млн делаем БДЕ и "спасаем" 84 человека

Вариант С у нас самый дорогой и меньший эффект:)
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 08:47 am (UTC)
Вариант А, Б, С, Е спасаем 109, с бюджетом 112
(no subject) - udavkroxa - Mar. 18th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 19th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 19th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
pupirikin
Mar. 18th, 2014 09:11 am (UTC)
Дык, давно уже есть такое. Целевые бюджетные программы и куча всего такого же.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 09:20 am (UTC)
И как оно работает? Где инфа?
(no subject) - pupirikin - Mar. 18th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Mar. 18th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Mar. 18th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Mar. 18th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
Alexey Panyushkin
Mar. 18th, 2014 09:24 am (UTC)
B, A, E и накинуть еще 2 млн. на реконструкцию D. Считаем стоимость спасения одной жизни по каждому из вариантов и выделяем деньги по мере возрастания стоимости. На C денег не хватит.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2014 09:27 am (UTC)
"Накинуть 2 млн" - нельзя, задача сферична.
(no subject) - Alexey Panyushkin - Mar. 18th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 18th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
3000top
Mar. 18th, 2014 10:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dreamhack201212
Mar. 18th, 2014 03:15 pm (UTC)
реальность не оставит пространства для вариантов: бабло распилить статистику "модифицировать".
ранжируем объекты по критерию возрастание цены инвестиций 1 сбереженной жизни и вкладываем деньги до тех объектов на которые хватит. самые "дорогие" по цене жизни - отсеиваем
redmassacre
Mar. 18th, 2014 04:53 pm (UTC)
ну это слишком легко
вот ежели бы там было в альтернативе - построить олимпиадные комплексы или там Крым с пенсионерами освоить...вот можно было бы подумать
max_andriyahov
Mar. 19th, 2014 02:06 am (UTC)
Когда есть прозрачная картинка планов - грандиозные стройки коммунизма можно проводить через электронный референдум за неделю.
test_life
Mar. 19th, 2014 12:47 am (UTC)
Б+Д+Е=145
остаток или на допроектировку АС или в резерв или в другую область или раскидать между БДЕ или нестандартные малобюджетные решения для АС

недофинансирование неприемлемо, как я понимаю.

PS исхожу из предположения, что реконструировать надо все объекты и как можно быстрее. Бюджет на следующий год неизвестен, надо делать пока есть деньги.
а оттяжка решения на два-три года дают к каждому показателю жерт коэффициент х2, х3 итп

Edited at 2014-03-19 12:55 am (UTC)
max_andriyahov
Mar. 19th, 2014 03:13 am (UTC)
Верно. А ведь хотелось бы пусть не участвовать, а хотя бы четко понимать и в любой момент видеть бюджет своего района/города/области?
salamandra77
Mar. 19th, 2014 07:28 am (UTC)
Я тундра. (((
max_andriyahov
Mar. 19th, 2014 08:44 am (UTC)
)))) задачка криво сформулирована, торопился)
(no subject) - salamandra77 - Mar. 19th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand