?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Help wanted

Подмосковные есть? тут халява сладкая:

Оригинал взят у bougaev в Help wanted
Поцоны,
На Реутовский Тазоэмалировальный Заводик нужен мужчина мужского пола, отвечающий следующим критериям:
- обязательно приходящий вовремя на работу каждый рабочий день
- весёлый и находчивый
- умеющий в бухучёт

Обязанности:
- ведение отчётности по нескольким личикам (никакой розницы, пара циферок по каждому)
- учёт товарно-материальных остатков
- езда по всяким налоховым и т.д., если не умеет сувать в почту эти свои отчоты
- камондировка пару раз в год на недельку

Работать в Реутове. С 9 до 19, пятидневка. Каникула в июне.
Оклад - 60К, но по факту, денег у нынешнего получается в среднем за прошедший год - 90К в мес. Нынешний Человек-Игорян увольняется проработав несколько лет и тупо хочет что-то своё начать, а не потому, что мы мудаки, он мудак или ещё чо.
Кагтотаг.
Выведем в топ, максимальный перепост, вот это вот всё.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

spanki_2500
Apr. 9th, 2014 08:13 am (UTC)
Седня чё день гопника? ))))))))))))))))) Сговорились все?
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 08:17 am (UTC)
Почему? Блин, сам бы рванул, но уже 2 года в другом городе бомжую, домой пора...
spanki_2500
Apr. 9th, 2014 09:08 am (UTC)
http://max-huvenen.livejournal.com/87654.html )))
Если пора, тики пора... Насколько помню, у тебя на 14е назначена новая жизнь ;)?
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 09:35 am (UTC)
Ага. На пару недель отстаю с настройкой, один хрен в Сибе работы пока нет. на след пятницу забились с рекрутёром чайку попить в интимной обстановке.
spanki_2500
Apr. 9th, 2014 10:20 am (UTC)
Ну ты сильно на интим то не налегай ;), сначала за работу поговорить бы.))))))))))))))))))))) Держу кулачки!
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 10:46 am (UTC)
Т-т-т))))))
Сергей Писклов
Apr. 9th, 2014 07:21 pm (UTC)
да едь к нам
max_andriyahov
Apr. 10th, 2014 02:39 am (UTC)
Возможно. Я очень мобильный! Як той цыган)))
test_life
Apr. 9th, 2014 08:36 am (UTC)
орегенальный тегст...
gray_bird
Apr. 9th, 2014 11:10 am (UTC)
Первый пункт всю благостную картину бухвакансии разрушает!
pupirikin
Apr. 9th, 2014 11:25 am (UTC)
Что-то сомнительно, что таким текстом объявления можно буха найти. Да и по сути "веселый и находчивый" бух -- это как шахтер-метросексуал. Невстречающаяся комбинация.

Edited at 2014-04-09 11:26 am (UTC)
gray_bird
Apr. 9th, 2014 11:28 am (UTC)
Если бы это был приходящих бух, который в перспективе учится на финика/аудитора - вакансия реальная.
А с девяти до шести - сидеть при нескольких юриках с минимумом операций - тоска-а-а-а.
Видать основная обязанность шарахаться по офису местных тёток развлекать-ублажать. :)
pupirikin
Apr. 9th, 2014 11:31 am (UTC)
За 60 тыров можно и потерпеть. А за 90 в Реутове я б им еще и чашечки помыл
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 11:34 am (UTC)
Я так понял - с тетками там как раз напряженка, суровый коллектив)
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 11:30 am (UTC)
Тут путаница в терминах. Насколько понял, нужен именно финик. Бух.сопровождение с первичкой стоит 20-30 в месяц. Явно, самая мякотка - за скобками. Ценник какбэ намекает на состав работы.
pupirikin
Apr. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
Походу, и все самое стремное тоже за скобками.
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 11:36 am (UTC)
Ессно! Но не "стрёмное", а "интересное"))) Креатифф в бухотчётности, общение с мутными решалами, перевозка рюкзачков с кэшем и вот это всё, что я люблю.
pupirikin
Apr. 9th, 2014 11:43 am (UTC)
Эх, как же я нынче далек от этого...
max_andriyahov
Apr. 9th, 2014 11:28 am (UTC)
Это да. А так - работа моей мечты. Там кстати у автора в комментах - ураган! Рекомендую!
gray_bird
Apr. 9th, 2014 11:48 am (UTC)
Традиционное развлечение в комментариях, "кто на свете всех умнее, всех румяней и белее" - токарь прогер или бухер.

Ну и потом следующая сказака на ночь:
"кабы я вела учет -
всем бы выставила счёт!"


crackinn
Apr. 9th, 2014 12:32 pm (UTC)
У нас в Челябинске за такое максимум - 20 т.р.
А чё для Москвы/Подмосковья - это нормальная зарплата?
max_andriyahov
Apr. 10th, 2014 02:03 am (UTC)
Не, не зарплата а бух.обслуживание конторы. Набрал таких заказчиков пучок и стриги их потихоньку)
dreamhack201212
Apr. 10th, 2014 03:37 pm (UTC)
лет 15 назад бы согласился)
max_andriyahov
Apr. 11th, 2014 01:29 am (UTC)
15 лет назад за 60 килорублей можно было киллера нанимать)
dreamhack201212
Apr. 11th, 2014 06:15 am (UTC)
)). я не про ценник говорил а про готовность свалить в подмосковье и лояльность к графику работы. А также про актуальный на тот момент опыт бух работы - потом ушел в другую совсем сферу
30 бы сгодилось для тех денег и той местности. даже 25)