– Что за история? – спросил я без интереса.
– Я на работу через Трубную площадь ходил, и там на лотках два деятеля продавали сухой кисель. Помнишь, был такой розовый порошок в продаже?
– Помню.
– Вот я и обратил внимание, что у одного всегда стоит очередь, а у другого кисель берут совсем редкие прохожие. И стало это мне любопытно, и любопытствовал я до тех пор, пока не посадил продавца с богатой клиентурой.
– Почему? – удивился я.
– Потому что он был житейский философ. Практическую психологию хорошо смекал: он в ягодный концентрат ценою двадцать три рубля кило добавлял ровно половину сахара за девять рублей кило. На каждом килограмме товара он зарабатывал четырнадцать рублей, и покупатели охотнее брали его кисель – он был много слаще.
Шарапов, видимо, хотел пояснить свою мысль о сладком киселе, который нравился обворованному человеку..."
Т.е. человек сделал хорошо:
а) потребителям
б) себе
в) таки государству, потому что, судя по цене, экономил дефицитный товар, стратегический, матьегоити, ресурс.
Диагноз? Чемодан-вокзал-турма!
ИБО НЕХУЙ!!!
Вот почему госуправление это всегда плохо, а любой самый честный чиновник хуже самого негодяйского и жадного коммерса. и никокое развитие технологий не сможет воскресить Госплан (не к ночи будь помянут)
А действия силовиков всех мастей, которые в детстве насмотрелись про подвиги бравого ОБХСС, росту этих ваших экономик не способствуют.
Journal information