?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Так зачем же нужно весь огород городить? Смысл такой информации?" - справедливо частенько спросили благодарные вдумчивые читатели.

На кой нужна мне такая информация о конкурентах? Как она мне поможет получить профит?
(хотя я слово "конкуренты" вроде не писал, но все почему-то на них посмотрели))

Ни на кой. Никак. Не поможет.

Нах тебе информация о конкурентах? Ну продает "Вася" на рупь дороже чем ты, а "Петя" на три копейки дешевле. И чо?
Ты лучше информацией о клиентах озаботься, а еще шикарней о своем собственном свечном заводике.
И вот кто сейчас скажет что он, директор производства с оборотом более ярда или крупнооптовки более трёх ярдов, знает про себя. свою контору и клиентах всё-всё - тот... очень сильно заблуждается (масштаб здесь важен, пока сотрудников 50 человекотушек и ты знаешь всех поимённо, и дни рождения их детей - это не сюда).

Потому, что о тех клиентах, которые пришли-развернулись-ушли и купили у "Васи" такие же балалайки как у тебя (причем на рупь дороже!) - о них, дорогой директор ты никогда не узнаешь. И откуда пришли, и почему ушли, и почему именно к "Васе".

Для любого директора, который уверен что всё-всё знает - маленький тест: расслабьтесь, закройте глаза, подумайте как вычитаете это с закрытыми глазами и ответьте на простенький вопрос: кто в конторе самый главный мудак (и почему он тут работает), а кто самый герой, регулярно совершающий подвиги. Точно? Вот прям эти люди?

Вот по чесноку, никогда не интересовали безответные вопросы типа:
"почему одна бригада гонит 1700 стеклопакетов за смену, а другая никогда больше 1 200 не может?" хотя народ в обеих уже три раза сменился?
"почему скидку сделали, а продажи встали?"
"одному подрядчику платим когда левая пятка чешется, а поставки в срок, другого авансируем по самые помидоры, а он шлак шлёт?"
"почему сроки по объектам регулярно проёбываются?" (трех начальников сменили, новые серваки, кучу денег вгрохали, а сроки ни на день не сдвинулись?)
"почему новую импортную линию по штамповке печенек третий месяц не могут запустить?"
... и т.д. и т.п. в том же духе, продолжите сами.

А я знаю, что задаёте.

100% инфа. К гадалке не ходи. Иначе нахрена все эти планерки, совещания, летучки... вот это всё? Собираются топ-топ менеджеры и коллективно репу парят, то ли лыжи не едут, то ли место здесь проклятое, и вообще судьба такая. И директор вроде и информацию свежайшую от всех получил (во! а то и консультантов заказал на стратегическую сессию, бггг), и решение принял и грозный Приказ по организации выпустил, а толку - фиг. Мистика!

Потому что основа действий - План, основа плана - Информация.
А её НИКОГДА на планёрках и совещаниях и личных беседах не узнать. Даже под пыткой. Даже "ложь, угрозы и шантаж" слабо помогают. Идиотов нет директору всю правду рассказывать. А многие её сами-то не знают.
План продаж непредсказуем, % брака на следующий месяц - лотерея, отставание от графика к концу проекта - тайна великая есть.
Всё тлн и бзхднст в общем.

Вот тут на горизонте и появится Остап Бендер с толстой книжкой, покажет картинку и скажет с точностью до миллиметра сколько этих самых денежек можно на ваших стульях заработать. Причём пару первых глав покажет бесплатно. Или - всё сразу. Потом - к собственнику.
Ну а чо? "Ложь, угрозы и шантаж" наши лучшие друзья.

Ну вот как-то так.

Так что если что-то гложет и не сцыкотно под рентген встать, обращайтесь, недорого, скидки, мороженка в подарок.

АПДЕЙТ:

Судя по соотношению 0 комментов на количество просмотров аудитория единогласно решила "Афтор ебанулся окончательно, а жаль, ведь периодически были смешные анекдоты с баша"))).

Пора, пора возвращаться к истокам, к весёлым табличкам!
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

john_smith_2009
Apr. 22nd, 2014 05:22 am (UTC)
0 комментов иногда означает, что читатели согласны с изложенным
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 05:25 am (UTC)
Я просто избаловался, что у меня комменты интереснее поста) Я тоже читать люблю!

А тут тишина и скукотишша...
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - martyshin - Apr. 22nd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
max_huvenen
Apr. 22nd, 2014 05:27 am (UTC)
Первыйнах :)
Аффтар вдруг захотел,чтоб все знали о себе все...этож парнуха и обнаженка :)
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 05:37 am (UTC)
Урааа!!! Попёрло!)))

Ну а чо, хитрожопые испанцы же выменивали всяческие ништяки на зеркальца! Всяк на себя позырить хочет, морду лица подровнять.
(no subject) - max_huvenen - Apr. 22nd, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Apr. 22nd, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Apr. 22nd, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
pupirikin
Apr. 22nd, 2014 06:46 am (UTC)
Если это реклама себя самого, то рекламщик ты фиговый. Хотя этот текст мне нравится куда больше радостно-пидаралистической воды от большинства консультантов.
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 06:50 am (UTC)
Нафиг.
Там ничего сложного, поэтому под пост №2 заначил краткое описание технологии. 5-7 временных (хоть студентов), месяц-полтора времени, комнатушку снять под обработку данных - бюджет порядка 500-700 тыр.

В ленте у меня нет "свечных заводов", думаю самый большой бизнес у чувака из Питера, порядка 200 чел, ему и то пока рановато.

Там не зря про масштаб было.
(no subject) - pupirikin - Apr. 23rd, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 23rd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 23rd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
andrey_stifeev
Apr. 22nd, 2014 06:48 am (UTC)
Я сразу заметил, что второй части не было. Но, это же очевидно - модеры с Баша ее выпилили, и ты не смог копипастнуть, верно?
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 06:52 am (UTC)
Не множьте сущностей, коллега! Тупо инет отрубили за неуплату, выпил с горя вотки и протерял салфетку с текстом!!!)))))))))
(no subject) - andrey_stifeev - Apr. 22nd, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Apr. 22nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Apr. 22nd, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
goose_spb
Apr. 22nd, 2014 07:32 am (UTC)
Макс ))))
Твоя реклама, это того... ))))) Жесть ))))
С такой рекламой только таких же упоротых заказчиков искать ;) А тут засада, ибо упоротые обычно сами все решают )))))
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 08:05 am (UTC)
Да не, я просто алгоритм напишу, чо делать. У меня в ленте такого крупняка нет, а до ста сотрудников в компании - это нафиг не надо. Ну фрагментами мож быть, отдельные инструменты.
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
finansm
Apr. 22nd, 2014 07:41 am (UTC)
интересный способ продать свои услуги.
но не все думаю дочитали до конца.
я бы предложил - сайт, раскрутка, отзывы.
особенно с отзывов.
Так - я тоже много могу прокричать, но кто ж меня послушает.
А если барин скажет, вот я помог ему, принес много-много денег - тогда очередь выстроиться. ;)
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 08:10 am (UTC)
неее, это пусть консалты с инфо"бизнесменами" мутят. Только индивидуальный шантаж, только хардкор!

"Деньги любят тишину, а большие деньги - гробовую"
(no subject) - finansm - Apr. 22nd, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finansm - Apr. 22nd, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - finansm - Apr. 22nd, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Dec. 27th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 28th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Apr. 23rd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 23rd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
mertochka
Apr. 22nd, 2014 08:18 am (UTC)
ваще ни разу никто не думал что аффтор ебанулся)
наоборот как бы радует нестандартный подход и возможность говорить на одном языке) матерном)
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 08:33 am (UTC)
Не, со мной бывает))

"Хорошие друзья в канаве не валяются! С моими случается всякое..." - это про меня!
(no subject) - mertochka - Apr. 22nd, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
martyshin
Apr. 22nd, 2014 08:47 am (UTC)
и таки да, хде серёдыш?
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2014 08:54 am (UTC)
Будет)
3000top
Apr. 22nd, 2014 10:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
test_life
Apr. 22nd, 2014 11:27 pm (UTC)
// Я отказываюсь зарабатывать на незнании людей той информации, которая у меня есть //
ай яй яй, мистер Фёст. Помните чем дело кончилось-то?

так можно договорится до "я не могу зарабатывать на отсутствии у людей вещей, которые им нужны"


PS идея нравится. Искать косяки интересно. Придумывать решение - вдвойне. Опыта малавата...

Edited at 2014-04-22 11:29 pm (UTC)
max_andriyahov
Apr. 23rd, 2014 12:47 am (UTC)
Это закончилось шикарной историей с Дж.Лукасом который ни шиша не получил от проката звёздных войн, но получил права на всю сувенирку с символикой фильма.

Поимел он в итоге , помнится, как бы не больше чем продюсеры.
mujlan01
Apr. 24th, 2014 03:23 pm (UTC)
А потом посмотришь на "крупноопта" хуяк первые 15 названий делают 50% продаж, еще 25 других доводят цифирь до 85%... и есть еще 500-600 названий которых даже кто-то видел в живую, и у них там телефоны отвечают.... охуеть короче....
Потом смотришь на производство в 1 ярд...Хуяк позиция №1 делает 40% продаж. Линейка №1 дает 60% и потом еще какие-то мудаки придумали 40 наименований прочей хуйни вокруг которой скачет заебавший в конец маркетинг с заебавшим совещанием с дизайнером каким фонтом мы будем писать "чипсы со вкусом редьки на утро после похмелы"...
Я конечно скромный опыт имею в "поуправлять" но имхо это легкая задача ))) Нахуй ничего не нужно, акромя умной тети маши в казначействе что-бы дыры в CF латать могла...
max_andriyahov
Apr. 25th, 2014 02:44 am (UTC)
Отлично!
montana_gold
Apr. 26th, 2014 04:00 pm (UTC)
Работаю на свечном заводике, где очень много человек (около 1000 офисных и раз в 15 больше полевых). Но смысл поста не понял )))
max_andriyahov
Apr. 27th, 2014 05:23 am (UTC)
Но смысл поста не понял )))
Знаешь как поднять продажи на 30% и сократить издержки на 15%? За два-три месяца?
aslan1488
Jun. 5th, 2014 09:43 am (UTC)
Страшный ты человек))) Понуждаешь прям каждого вновь прибывшего работуна проверять самому, а не хэарешнице нашей, например)
max_andriyahov
Jun. 5th, 2014 09:52 am (UTC)
ХР максимум вконтактик может пробить) Да разнорабочих-подсобников кто будет проверять?) Они ж пачками меняются после каждой получки)))
(no subject) - aslan1488 - Jun. 5th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Jun. 5th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand