?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"...в 12-00 - подвиг!
-Сударыня, я каждый день хожу на службу в наш магистрат.
Не скажу что это подвиг... Но что-то героическое в этом есть!!!"


"Байки из колхоза" - это конечно безумно весело, но пора и поработать.

Дано: инжиниринговая компания проектная контора, в которой настроена система учёта трудозатрат в 1С.
Ежедневно нач.отдела заносит данные через Табель сотрудников, автоматически рассчитывается затраты на ФОТ в разрезе договоров, направлений ГИПов и пр.
(Табель - это проформа, документ, форма которого создается самостоятельно админом под конкретную задачу. Т.е. любой набор реквизитов, любые условия записи на план счетов. Весьма удобная хрень)

табель

Соответственно, из этих данных формируется Отчет по загрузке сотрудников по сценарию "Факт". Который можно по всем этим аналитикам крутить, кубаторить и в целом восхищаться анализировать эти самые трудозатраты:

отчет факт


Но мы не можем останавливаться на достигнутом! И светлая голова железная воля руководства потребовала внесения ещё плановых чиселок, которые есть в графиках МС Проджект.
Вот такие, например:

график проджект

Партия сказала - "Надо!", комсомол ответил - "Есть!", Макс добавил: и есть и пить и покурить потом. И устремился.
Вручную графики заколачивать - не вариант, не по нашему, надо настроить импорт. Напрямик из Проджекта я чота забил, уж больно геморройно, делаю через любимый Эксель, благо туда "ктрл Це - ктрл Вэ" все нужные данные за 5 секунд.

После чего именуем области (для этого надо выделить мышкой нужный кусок таблички и в верхнем правом углу вколотить ручками наименование области)

график эксель

Бляяя, как я уже заебался закрашивать "личные данные" на скриншотах! Жеваный ты крот!
Ага, так вот возвращаемся в настройки 1С, чтоб это хитрое творение сумрачного гения таки распознало все эти каракули. Настраиваем схему импорта:

настройка импортта

Поле "работа" - это перечень проектных операций, которое в каждом проекте может быть разным, поэтому от создания единого перечня отказались, проще под каждый договор создавать отдельную папку с уникальными элементами. "Родитель" - соответственно это папка договора (хуясе, каламбурчик;)

классификатор

В принципе, первая часть готова, можно и покурить). Переключаемся в пользовательский интерфейс, делаем импорт на план счетов и создаем новые элементы в перечне работ:

трансляция

Ура, получилось! Создаем еще отну проформу для заколачивания этих данных, с учетом того что существуют выходные и праздники, ну и чтобы при необходимости все данные были в одном документе. Настраиваем автоматическое заполнение (признак - Договор и Сценарий вбиваем ручками, остальное автоматически)

Раз:

проформа 1
Два:

проформа 2

Три:

проформа 3

Ёлочка гори!

проформа 4

Кнопка ОК и формируем отчет уже по дум сценария сразу, для анализа и охуевления от просраных полимеров:

отчет план факт

Ебатьтулюсю, заработало!!!
Ура!!!! всем спасибо, все свободны.
В общем, есть талантливые распиздяи, неплохое программное решение и "нет задач невыполнимых"!!!
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 27th, 2014 06:34 am (UTC)
Нормуль) А то вчера на этих анекдотах 30 человек набежало новеньких, пусть знают что здесь вам не тут)))
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 27th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
isurok
May. 27th, 2014 06:41 am (UTC)
да ты работник)
max_andriyahov
May. 27th, 2014 06:44 am (UTC)
работник
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 27th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - khazhintsev - Jun. 5th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 12th, 2016 01:16 am (UTC) - Expand
gray_bird
May. 27th, 2014 07:00 am (UTC)
Ахуительно, но зачем?

Пусть никто не знает, чего и сколько делают работники в конторе, так только лучше!
max_andriyahov
May. 27th, 2014 07:11 am (UTC)
Дык - гордыня, смертный грех!
Отличненько получилось, аж самому по нраву)) Нимагуниподелиться))))
lazaryana
May. 27th, 2014 07:32 am (UTC)
как-то все сложно, витиевато
max_andriyahov
May. 27th, 2014 07:33 am (UTC)
цифры и таблички проще тысячи слов)))

"И эксель - не врёт" (с)
(Deleted comment)
avoitovich
May. 27th, 2014 07:43 am (UTC)
Нет предела совершенству
Хорошо бы выяснить конечную цель отчета.

Например, показать еще процент выполнения плана и выделить жирненьким отклонения, которые больше критического уровня. Чтобы, глядя на отчет, управленец сразу видел, на что надо обратить его управленческое внимание, а не тупо пялиться на все 20 страниц.

ИМХО
max_andriyahov
May. 27th, 2014 08:06 am (UTC)
Re: Нет предела совершенству
Ну отчету два дня от роду, наберем статистику, посмотрим. Цель - повысить качество планирования, а то постоянно заявляются одни даты, а в итоге на полгода дольше колупаемся.

А вот из дествующих отчетов самый полезный "% непроизводительной загрузки" - оч помогает увидеть "узкие горлышки":

%
(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 27th, 2014 05:07 pm (UTC)
Я это называю из букв Ж О П А сложить слово Щастье))))
143980
May. 27th, 2014 05:11 pm (UTC)
Бляяя, как я уже заебался закрашивать "личные данные" н
а Рома и Очир видимо плохие)))) спалил ты их)))
max_andriyahov
May. 27th, 2014 05:28 pm (UTC)
Re: Бляяя, как я уже заебался закрашивать "личные данные"
Глазастый) один уволился давно, второму похуй, стабильность под контролем!
temnye
May. 27th, 2014 05:50 pm (UTC)
Чо все это за херня?
Ты умеешь юзать 1С? О! Респект тебе, инопланетный брат!)))
Я бы поленился столько скринов делать, чесслово)))
max_andriyahov
May. 27th, 2014 06:43 pm (UTC)
Это очень сильное колдунство) ну сегодня накидал очередное за колхоз, веллкам!
(no subject) - temnye - May. 27th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 27th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - May. 27th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Feb. 3rd, 2016 09:06 am (UTC)
слушай а поможешь мне?
max_andriyahov
Feb. 3rd, 2016 11:03 am (UTC)
давай! что сделать?
(no subject) - bull_terier - Feb. 3rd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand