max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Categories:

"А почему как что, так сразу Суходрищев?" (с)

Аудитрии уважаемой по нраву пришлась пастораль колхозных баек, тока с ответами я поторопился. Ну вот и вам уважаемые на "подумать" загадочного:-)

Загадко.
С молоком всё просто - надоили, по контрольным дойкам по сменам/группам раскидали, начислили зп. Примитив, ящетаю.

А вот к примеру свиноводство или бычки на откорме? Как тут ввести сдельную систему? Подсказка - совьет юнион колхоз-стайл выглядел так:

"Осень. Навоз и грязь по колено, падает снег. Пять женщин в сапогах и халатах с азартом гонят стадо хряков к одноместным весам типа безмен на платформе с клеткой. Поочередно загоняют каждую особь, двигают гирьки, с упоением пишут в журнал некие цыфры.

Городской придурок в кедах ака "Гитлер" куря сигару системы "Новость" (8 руб. пачка) наблюдает за этим шапито. Смысл происходящего - замерить общий привес стада (а их свиней 600 штук) и получить премию. По нормативу, блядь.

На третьем жывтном меня окончательно заёб визг и хохот (а впереди ещё 557 заготовок для котлет), вспомнил детство, свистнул в два пальца:

-Милые дамы, я ненавижу театр. С жывотными - так паче. Методику уже усвоил - чем больше грязи на копыта намотаем в процессе типа "погоня" - тем дальше гирьку мы подвинем и руководство наебём. А через полчаса меня должно всё утомить до крайности и я в антракт в контору водку пить и греться. Задумка - на сто баксов. Однако нахуй не сегодня. Караул устал и всё такое..."

Внимание вопрос!

Условия задачи - главный показатель - привес за месяц. Жывотне кормят 8-10 месяцев, потом смысла нет. На забой идет скотина весом 75-90 кг. живого веса. Реализация сто процентов. Как сделать премиально-сдельную оплату с мотивацией, но без ежемесячного цырка с поштучным взвешиванием?

Первый угадавший решение или предложивший лучшее приглашается в Кемерово за бутылкой НепессуХО

Тут нет ката, смишных зачёркиваний и картинок бо с планшета, а я пока в душе не ебу как тут всё устроено. Извините.

АПД: приз уодит телерителю))) если до утра никто не придумает лучше, чем было. Андрей Стифеев получает официальное приглашение в сибирские морозы.
Tags: Веселые таблички, Колхоз, Лучшее, Мотивация, Экономика
Subscribe

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →