?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РОИ

Мы продолжаем Я начинаю КВН. (Другого определения, кроме как "Клуб весёлых и находчивых" для предпринимателей в РФ я не знаю)

Поскольку инициативы в РОИ проходят экспертизу два месяца, пока первая ласточка за оформление чеков там потихоньку поджаривается, начинаем движуху по следующим, чтобы не тратить время, самое ценное что есть у человеков.
Сюда я накидаю с десяток, задавайте вопросы, обсуждайте, оценивайте, ставьте лайки. Несомненно -предлагайте в комментах свои, пост будет прибит вторым верхним до 2016 года.

Описание инициатив краткое (в скобочках - это краткая аннотация), внизу будет голосовалка, пункты, набравший макс.кол-во будут подробно развернуты и вынесены в отдельные посты для критики и предложений (метка "РОИ").

Итак:

Экономический блок
0. Презумпция невиновности контрагента (а слона-то я и не заметил, да)
1. Отмена доказательной базы расходов при УСН 6% с оборота (без комментариев)
2. Отмена ограничений по обороту и персоналу для перехода на УСН
3. Перевод всех государственных предприятий, работающих в сфере ВПК на УСН (они или поставляют вооружение государству, или продают на экспорт - где тут смысл НДС?)
4. Отмена расчетной стоимости основных средств для налога на имущество. Далее - отмена налога на имущество вообще.
5. Создание единой системы аудита вместо контролирующих и проверяющих органов, вынесение оценок и составление рейтингов для страховых компаний и государственных гарантий (вместо проверяющих из СЭС и пожарного инспектора - вашей конторе присваивается рейтинг, согласно которому надо оплатить страховой взнос. В случае пожара/отравления - страховая выплачивает посетителям пострадавшим страховую премию). Введение обязательных страховых взносов. Для общепита, стадионов, авиакомпаний и етсетера.
6. Гарантия возврата средств юр.лиц и ИП с р/счетов банков, лишенных лицензии. В объеме 100%. Банки, входящие в топ-100 по рейтингу Единого аудитора (см. п.5) - за счёт государства, остальные - обязательная страховка.
Да-да, страховщики мне купили три банки пива, пишу в угаре, лоббирую и теребонькаю так сказать.
7. Градостроительный сбор (плата за право аренды строительного участка) - только за полностью подготовленные площадки - расселение, вынос коммуникаций, полученные тех.условия. Если застройщик выполняет сам - площадка предоставляется бесплатно.
апд: вот тут в комментах поперло интересное обсуждение, присоединяйтесь. Если еще какая тема стрельнет буду делать ссылки на тренды
8. Единый реестр мощностей по теплу, эл/энергии, водоснабжению и стокам во всех муниципальных образованиях и городах федерального значения. Инвестиционная программа по их увеличению - для расчёта будущих объектов строительства и получения разрешения на строительство. Ну и строители чипсов подкинули, как же пиво без чипсов?
9. При проверке фин.состояния с/х предприятия после получения субсидий - стоимость приобретённого оборудования вычитается из суммы расходов. (это просто идиотизм, что сейчас происходит)
10. Реформа Трудового кодекса для с/х предприятий, в части мах.часов переработки для сезонных работ. Соц. гарантии, механизм компенсации.

Общественный блок
1. Единый федеральный реестр благотворительных фондов, введение обязательного аудита деятельности фондов, публикация отчётности
2. Создание, мониторинг и обновление карт экологического состояния городов и территорий, с указанием содержания вредных факторов, источников загрязнения и программы по их сокращению.
3. Создание единой карты ЖКХ, с указанием зон ответственности, полномочий и источников финансирования, программ мероприятий и отчётов о выполненных работах по каждому уровню (УК, ТСЖ, ТОС, муниципальные службы, дорстой, федеральные программы)
4. Упраздение гос.финансирования всевозможных фондов а-ля "изучения взаимодействия Аляски и Урюпинска", всевозможных организаций по изучению "общественного мнения, экономического развития деревни гадюкино и давления в унитазе премьер-министра". Финансирование полит.партий - ту даже.
5. Ликвидация автопарков гос и мун.учреждений, гос.компаний и фондов. Создание на их материальной базе системы социального такси (инвалиды, беременные, дети, социально не адаптированные и пр.)
6. Единый номер (для стационарных и мобильных телефонов) по всей стране для обращения в спец службы.
7. Отмена условных сроков за тяжкие преступления, ответственность судей за вынесенные приговоры, независимый аудит судебных решений.

Пока (подчёркиваю "пока") всё.

Обсуждение, критика, кидание тапочками и альтернативы - в комментах приветствуются и ожидаются.





Кароч, с опросом нихрена не получилось, толи я тупой (хотя раньше делал) толи админы ЖЖ и вправду такие криворукие. Если кто умеет в эти опросы - помогите неграмотному пожалуста

АПД: Добавил там пункт номер 0, по голосовалке узнал страшную тайну - в старых постах нельзя редактировать. Ну и х с ней. Про ВПК выкидываю, пожалуй, явно пока не позубам, нехай сами грызутся, крыс там хватит.

В комментах пока несколько интересных предложений, буду добавлять пачками. Особых симпатий не получила ни одна строчка, поэтому диктаторски определяю промежуточную пятерку финалистов:

1. Презумпция легальности контрагентов
2. Гарантия возврата средств юр.лиц и ИП с р/счетов банков, лишенных лицензии
3. Отмена расчетной стоимости основных средств для налога на имущество. Далее - отмена налога на имущество вообще.
4. Реформа Трудового кодекса для с/х предприятий, в части мах.часов переработки для сезонных работ. Соц. гарантии, механизм компенсации.
5. Единый федеральный реестр благотворительных фондов, введение обязательного аудита деятельности фондов, публикация отчётности

Буду курить доступную инфу. пробовать красиво обматерить хитрыми словами, чтоб было похоже что умный человек писал, гы-гы)

АПД 2: Новости по теме)))

«Сетевым организациям также запрещено отказывать в техприсоединении некоторым категориям юридических и физических лиц, независимо от наличия или отсутствия технической возможности присоединения. Если такой возможности нет, сетевая организация все равно заключает договор с потребителем и создает техническую возможность», - уточнил он. В этом случае ставка оплаты может быть рассчитана по индивидуальному проекту, как правило, несколько дороже, чем ставка за киловатт.

Кроме того, окончательно определены максимальные сроки техприсоединения, уУтверждены типовые формы договоров на техприсоединение
.
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mi24
Jun. 8th, 2014 09:48 am (UTC)
ну вот, началось ...
когресс, немцы какие-то ...
всё же просто ... ;)
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 09:51 am (UTC)
Re: ну вот, началось ...
Это да) Лучше подскажи как опрос сделать, чот у же полчаса муму ебу, не выходит каменный цветок(
чукча читатель - mi24 - Jun. 8th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
shardon74
Jun. 8th, 2014 11:07 am (UTC)
Не согласен, Макс. У тебя много "создать" ! кто создавать будет? Я наверное разрушитель но....
вместо :
3. Перевод всех государственных предприятий.... Приватизация всех гос предприятий, и вообще продажа всей госсобстенности.
5. Создание единой системы аудита вместо контролирующих ..... ничего не создавать. В случае пожара, отравлений и иного ущерба предприятие отвечает всей собственностью, а в случае вреда здоровью и собственник отвечает всей своей собственностью.
9. При проверке фин.состояния с/х предприятия после получения субсидий ..... никаких субсидий никаким предприятиям.
powernastya
Jun. 8th, 2014 11:22 am (UTC)
Отмена условных сроков за тяжкие преступления? Слишком непредсказуемо. Не угадаешь кому могилу выкопаем(
А точечные имеет смысл? По 145 статье НК РФ, например?=)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - powernastya - Jun. 8th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - powernastya - Jun. 8th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - powernastya - Jun. 8th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powernastya - Jun. 8th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powernastya - Jun. 8th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 8th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Jun. 8th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 8th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Jun. 8th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 8th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Jun. 8th, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 8th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Jun. 8th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 9th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jun. 9th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 10th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kabajki - Jul. 29th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Jul. 29th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jun. 8th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 9th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - powernastya - Jun. 9th, 2014 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shardon74 - Jun. 8th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shardon74 - Jun. 8th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
megawiz
Jun. 8th, 2014 12:10 pm (UTC)
>5. Создание единой системы аудита
типа ОБХСС ? Все единые/государственные контролирующие органы неминуемо превращаются (в наших условиях) в кормушку и рассадник коррупции. Там сначала установят маленькую зарплату (на службу наберут неучей), потом премию за количественные показатели и начнется палочная система. Кроме того, единая система будет единой для Москвы, Татарстана и Магаданского края, а жизнь в этих регионах настолько различается, что все единство обернется профанацией.
Хорошо бы, конечно, избавиться от кучи нахлебников, но решение половинчатое, цели не достигнет, все вернется на круги своя а деньги на реформацию пропадут. "Отказать"
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 02:08 pm (UTC)
Нет, не обхсс. Скорее - типа аудиторских компаний. Когда фирма сама рада что ее прверят (бо рейтинг, реноме и снижение страховых взносов).
Надо будет эту тему подробней развернуть, пока туманно, согласен.
megawiz
Jun. 8th, 2014 12:33 pm (UTC)
>5. Ликвидация автопарков гос и мун.учреждений, гос.компаний
вот это горячо поддерживаю. Все эти автопарки стародавняя воровская обитель. А равно столовые, всякие санатории , дома отдыха и прочие заведения "для своих". Обобщенно, думаю формулировка должна быть такая: государственные и муниципальные учреждения должны пользоваться исключительно той инфраструктурой, которая имеется в общем доступе на подчиненных им территориях. Все покупки услуг и товаров госучреждений должны немедленно публиковаться, любой другой клиент имеет право получать такие же товары и услуги по той же цене и на тех же условиях, любое предприятие может предлагать госучреждению товары услуги по тем же условиям ..
Есть сложность со всякими специальными вещами, типа полицейская патрульная машина не может быть общедоступной, а вот машина на которой полицейский начальник ездит по совещаниям, должна быть обычной.
glinbrethil
Jun. 8th, 2014 02:09 pm (UTC)
Куда за Вас голосовать? Я бы добавила еще - и все это прозрачно: доступ к информации 100% общественный блок пп1-3, экономический блок - 5 и 7. По п. 8 экономического блока - вопрос: не слишком уязвимо?

Про опросы: а в чем проблема? Опросы создаются на раз, но оник ривые, а вот тут уже ничего не поделаешь.
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 02:24 pm (UTC)
А не надо ждать милостей от природы (с)!
Достаточно взять любую инициативу, которая по нраву, или предложить свою, закинуть на рои' а чз два месяца когда опубликуют, написать сюда. Молния, массовый репост, промо! - вот это всё беру на себя)

Первая уже пошла, про чековую книжку, ждём 3.8.14 - ожидаемая дата одобрения. Больше инициатив, хороших и разных!
glinbrethil
Jun. 8th, 2014 02:18 pm (UTC)
Не нашла в комментариях - по поводу реформы ТК - она куда существеннее требуется. Чтобы у работодателя было больше возможностей уволить законно, например. И идея налогообложения/начисления пенсионных выплат тоже как бы.... в общем, еще социальный блок требуется.
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 03:16 pm (UTC)
Есть многое чего, я начинаю с примитивного, все идеи однозначно принимаются для обсуждения! Веллкам! По метке 'рои' я буду выносить из комментов все предложения, с указанием авторов разумеется)
martyshin
Jun. 8th, 2014 02:22 pm (UTC)
Налоговая и любая контролирующая система построена с какой то целью. И какова цель вашей системы? И кому кроме 1% буйных коммерсов оно надо? И как тогда " продать" ее остальным.
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 03:14 pm (UTC)
Не вижу никакой цели в существующей системе, кстати. Конечная цель моей, ее кстати пока здесь нет, сократить сроки, увеличить деньги и забабахать их полностью в эр энд ди, в масштабах всей страны.
А потом на марсе посадить яблони раньше Маска например.
(no subject) - martyshin - Jun. 9th, 2014 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 9th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - martyshin - Jun. 9th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mbskvort - Jun. 22nd, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
ilyavialkov
Jun. 8th, 2014 02:32 pm (UTC)
Давай по существу
Вот эти пидарасы загоняют нас черт знает куда
И потом мы с помощью рои или еще какой шняги (типо выборов) должны у них вымаливать, ну нет так глубоко, с нами нужно по нежнее
Не кажется ли тебе это унизительным?
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 03:08 pm (UTC)
Блин сорвался ответ, долбаный планшет. Кратко
1. Нужна перекличка
2. Начать с малого
3. Унизительно - вообще ничего не делать.
(no subject) - ilyavialkov - Jun. 8th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyavialkov - Jun. 8th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 8th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
finansm
Jun. 8th, 2014 02:35 pm (UTC)
эх подумал раскрываешь Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI)... а тут...
max_andriyahov
Jun. 8th, 2014 03:10 pm (UTC)
Ну сегодня же троица, работать нельзя) да будет ещё конечно, этож моя любимая тема! Таблички, деньги, реальные активы и денежный поток! Пока - походи по этим меткам, там материала уже на небольшую методичку)
max_andriyahov
Jun. 9th, 2014 01:27 am (UTC)
Всё так и делал. Даже скрыты пост сделал для экспериментов. Получается через раз. Так что "косяк на стороне жж") Сегодня еще разок попробую. Я весьма настойчив.
ocean_trader
Jun. 8th, 2014 11:33 pm (UTC)
Навальнинг детектед.
Грошевый пеар, ага.
Но в концепцию вписывается, хоть и ход стандартный.
max_andriyahov
Jun. 9th, 2014 01:21 am (UTC)
Альтернативы? В Госдуме нет ни одной партии, которая бы представляла интересы 5-10 млн активно работающих и зарабатывающих. Инициативы Минфина и Минэкономразвития или как оно сейчас там - бред больного клоуна и имитация бурной деятельности.

"Я хотя бы пытаюсь" (с)
(no subject) - ocean_trader - Jun. 9th, 2014 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 9th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mbskvort - Jun. 22nd, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
3000top
Jun. 9th, 2014 05:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
prorab_ru
Jun. 18th, 2014 04:52 pm (UTC)
1С-1324867
max_andriyahov
Jun. 18th, 2014 04:58 pm (UTC)
Бля)))) чуть не обоссался со смеху!
(no subject) - Индикатор Изменений - Jul. 5th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
фрагментация - max_andriyahov - Jul. 5th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 2nd, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 2nd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Jun. 25th, 2014 07:47 am (UTC)
Всё сразу не буду.

Начну с этого, как с самого....

"7. Градостроительный сбор (плата за право аренды строительного участка) - только за полностью подготовленные площадки - расселение, вынос коммуникаций, полученные тех.условия. Если застройщик выполняет сам - площадка предоставляется бесплатно".

Хе-хе, не хо-хо? Давно в стране не было долгостроя и кучи котлованов разорившихся компаний, которые те, тем не менее, ни кому не хотят отдавать?

Или может у муниципалитетов денег до фига и у нас половина налогов муниципальные.

С какого фига? Другими словами. У нас основной принцип земельного права - возмездность предоставления земли. Безвозмездно даётся только в исключительных, прямо оговорённых законом случаях и всегда это связано с какой-то социальной целью.

Edited at 2014-06-25 07:49 am (UTC)
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 08:00 am (UTC)
Калужская область например) Готовые площадки, мощности - заходи и строй завод. Чем плохо?
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Jun. 25th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jul. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC)
Хрестоматийно, ага)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 2nd, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 5th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>