Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

основная

СибАГС. Продолжение.

- Здравствуйте, я бы хотел работать у вас в банке.
- Добрый день! Каковы ваши интересы?
- Бабло люблю. Бабло - это пиздато.
- Да, заебись. Вы приняты!




Поступил. Красавчег, зачот хуле. Начались студенческие будни веселые дни. А они требовали денег. 1998 год, первый курс.

АПД: сразу предупреждаю, там - 1896 слов. Тысяча восемьсот девяносто шесть слов 00 коп.
Пожалейте свои глаза пока они не кровоточат просто сразу напишите в комментах "Ниасилил, много букоф, автор мудак" и листайте дальше.

Collapse )

АПД2: кому по нраву такой жанр - неимоверно советую немедленно выпить почитать vinauto777 мой тёзка, кстати. У него в такие истории получается лучше (жизненный багаж богаче, да и постарше меня будет) Ахуенно, рекомендую.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 480
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
основная

Пляжный сезон

Лето в этом году таки удалось, но уже закончилось. У нас начались дожди, и это надолго. Но пару дней я выхватил, пруф:
P7050091

Вот нахуя мне Кры.. ну вы поняли. Мне б - пару тракторов, МТЗ-82, с сеточными сепараторами, пляж почистить...
Я бы сам за рычагами посидел, поди разберусь.
основная

Kak eto pishetsja?

Две карты. Одного "name"банка. Зарплатка и кредитка. Выданы в одном городе. Номер, срок действия, имя_фамилия латиницей.

На первой - MAXIM
На второй - MAKSIM

Цените русский язык, он весьма удобен.

ЗЫ: возможно потому, что одна Виза, а вторая - МастерКард. Опять же - нафига банку обе системы?
ЗЫЫ: шутники, потребующие в комментах фото карты с двух сторон, пруфа ради, могут сходить лесом)))
основная

Шерифа не ебут проблемы негров

Собственно, ответ на задачу psilonsk - уже в заголовке, но вот еще бородатый боянчег на ту же тему:

Два ковбоя узнали, что за скальп краснокожего платят один доллар. Ну чо, собрались-поскакали.
День скачут, второй... Ни одного индейца, бля. Тут - оппа, бежит один! Ба-бах, готов. Сняли скальп, вечереет, решили обмыть почин. Да и заночевали тут же.

Утром один вылезает из палатки, видит - вокруг овер9000 индейцев, с луками, томогавками, ножами, воют жутко, в барабаны бьют, жаждут мести.
Врывается обратно в палатку, трясёт сонного товарища:
- Джо! Джо, проснись!!! ДЖО, МЫ СКАЗОЧНО БОГАТЫ!!!!


ЗЫ (краткое резюме комментов): продолжайте выдумывать решения несуществующих своих проблем, забейте полностью на желания клиента, он только мешает работать. "Ишь, ходють всякие, ходють.. А чего хлодють - сами не знают!" (тм)
основная

Чем эмиграция отличается от туризма

02

В лучшую сторону отличается))) Третью неделю живу в Кольцовке, вообще тащусь, как удав по стекловате.
Много поменялось, но в основном в лучшую сторону. Хотя есть пара вещей, которые неприятно удивили.

А сегодня еще и День посёлка, пойду пофотаю, погода вроде развеялась, дождик кончился.

АПД: с утра был дождь и холодно, поэтому акция "обнять Кольцово" (выстроить хоровод с шариками и флажками по периметру) ожидаемо накрылась медным тазом, ребятишки замерзли нафиг, поехали по домам
Collapse )
лаки

Командировочные

Не могу постичь глубокого астрального смысла командировочных расходов.
Вот нахуя их выплачивают??? Типа, на проезд и на питание в чужом городе. Ага, а родной деревне чувак бесплатно питается в любом ресторане и домой продукты нахаляву на любом рынке берет.
И живет в шаговой доступности от работы (ну или проезд у него бесплатный как у почетного горожанина, ну бенз тоже бесплатный)
Можно целый день промотаться по объектам/делам даже не по Москве, по любому миллионнику - и за бесплатно.
А можно на пару часов сгонять в область - и все, где мои 800 рублей на пирожок с повидлом!

Это с одной стороны. С другой - командировка это ведь по сути переработка. Сотрудник где-то шастает по делам фирмы - так и плати ему как за переработку! Неееееет! На тебе 300-800 (а это максимум) руб в день и свободен нах!

В бытность наемным консультантом в одной шарашкиной конторе каждую неделю в понедельник подъем в 5.00 чтоб в 9-30 быть в соседнем городе и в пятницу в 22-00 (а то и позже) я дома. Т.е. из 168 часов я 137 НЕ дома. А чо? Нормалек! На тебе 550 руб за сутки, фсе по закону и ТК! При этом размер переработки у нас трепетно охраняется труд.инспекцией (похуй что в стране 10 млн колхозников), а количество таких командировок? 

Отметить командировку - вообще песня! Едут геодезисты в соседний край за 600 км. съемку делать - вот у какого барсука в тундре они должны отметится? Офис заказчика в краевом центре в 400 км от места съемки, на заправке отметить нельзя.

Че это блядь за пережитки проклятого прошлого? нахуй это говно мамонта?